Никакой политики (чистый бизнес)

Основная задача наших правоохранителей состоит в том чтобы не дать нарушать Закон другим. Ибо только они и их непосредственные хозяева обладают монопольным правом законом пренебрегать.

Основная задача наших правоохранителей состоит в том чтобы не дать нарушать Закон другим. Ибо только они и их непосредственные хозяева обладают монопольным правом законом пренебрегать. Только им можно быть Вне Закона, Над Законом.

Именно поэтому, когда они творят весь этот беспредел, когда они попирают букву Закона, они не лукавят, утверждая, что именно они это и есть Закон!

Другими словами люди у нас подразделяются на:

  • тех кому закон писан
  • тех кому закон не писан
  • тех кто блюдет права тех кому закон не писан

Так вот, нарушение Закона в нашей стране, помимо того, что это монополия государственных мужей - это еще и очень прибыльный бизнес. Суть которого состоит в том, чтобы за определенную сумму денег можно купить:

  • лимитированное право на нарушение закона
  • купить должность, позволяющую законом брезговать
  • уйти от преследования закона

Контролем над соблюдение законности пользования правом нарушения закона занимается как раз Прокуратура.

Не СБУ, ни МВД, а именно ГПУ.

Именно поэтому ГПУ - это вершина коррупционной вертикали Украины, именно поэтому за контроль над этой вертикалью идет такая ожесточенная борьба.

Политика в нашей стране такой же доходный бизнес, как например религия, и занимаются ей в основном те для кого закон не писан.

Любой политический проект, любая политическая инициатива требует инвестиций. Без денег политикой заниматься нельзя. Также ситуация обстоит не только в Украине, но и во всех других странах (исключая страны с тоталитарным режимом).

Именно поэтому, даже если у тебя самые благие намерения ты должен найти на их реализацию средства, которые, по своему обыкновению находятся в руках тех, с кем порядочный человек здороваться будет вряд ли.

При этом, важно понимать, что никаких благих намерений, тот кто будет давать деньги на развитие политической инициативы не преследует. Его цель использовать политика и его, чаще всего антикоррупционные инициативы, для того, чтобы устранить конкурентов, занявших место Над Законом.

Но это все присказка, сказка вот:

Несмотря на то, что туча которая нависла над Саакашвили разразилась громом именно после назначения Луценко на должность прокурора, последний заявил, что никаких политических мотивов в данному уголовном производстве нет! Что, понятно, в свете вышеприведенных доводов есть истина. Луценко лишь защищает бизнес интересы Порошенко, убирая с его пути крайне популярного в Украине политика.

Именно об этом и свидетельствует методология по которой начались преследования против Саакашвили, сотворившего ужасное “предательство”, а именно создавшего Антикоррупционный Форум, идея которого оказалась настолько близкой украинскому социуму, что разговоры, о создании политической силы Саакашвили, на базе Форума, стали более чем обоснованными.

Почему удар нанесли именно по фонду?

Несмотря на официальную причину обысков, а именно формальное обвинение советника одесского губернатора Теймураза Нишнианидзе в неправомочном возмещении НДС в 2012-2013 годах. Работников прокуратуры интересовали документы фонда “На благо Одессы”, который, по данным прокуратуры является тем самым кошельком Саакашвили, через который он финансирует свою политическую деятельность.

Именно поэтому обыски провели в кабинете и квартире Теймураза Нишнианидзе и изъяли документы не по выдуманному обвинению в фиктивном возмещении, а изъяты были документы именно благотворительного фонда “На благо Одессы”.

Почему были изъять все документы “Фонда”?

Да потому что таким образом удалось прервать финансирование антикоррупционных инициатив команды губернатора Михаила Саакашвили! Инвестирование его политического проекта!

То и есть, прокуратура лишила Саакашвили средств на развитие, что подтверждает тот факт, что у Теймураза Нишнианидзе, правоохранители, без каких либо оснований, изъяли крупную сумму наличных: около миллиона долларов!

Я не хочу утверждать, что инвестирование действий Михаила Саакашвили проводится за счет святых людей, нет. Инвесторы оппозиционной Порошенко команде бизнесмены, в биографии которых немало коррупционных скандалов (которых более чем достаточно у всех из нашего правительства). Другое дело как собирался использовать эти средства Саакашвили.

На эту тему есть прекрасный анекдот:

К Марку Твену обратился за советом священник, который рассказал, что к нему обратился с просьбой принять в дар приличную сумму денег, преступник, мафиози. И он не знал, что ему делать. Ибо он искренне был уверен, что церковь не может принять деньги от такого человека.

Так вот, Марк Твен ответил ему: “Берите деньги. Уже неважно их происхождение важно, на что потратите их вы. Выводите деньги из преступного оборота мафии, лишайте их возможностей, иначе эти деньги превратятся в еще большее зло”.

Отсюда, действительно, если Фонд Саакашвили финансировали люди с темным прошлым, а сам Михаил при этом тратил средства на борьбу с коррупцией, то ничего заразительного в этом я не вижу. Даже наоборот - он делал именно то, что необходимо для оздоровления общества.

Что же сделала прокуратура?

Убрала политического конкурента. Политическую силу угрожающую монополии Порошенко. Обескровило самую перспективную оппозиционную организацию, способную противостоять ему. Обеспечила и дальше провластной партии возможность быть единственной силой Над Законом, быть Законом в Украине.

Я не являюсь сторонником УКРОПа, не большой фанат популизма Саакашвили, но я за здоровое общество, за честную политическую конкурентную борьбу. Борьбу в которой ни одна из сторон не задействует спецслужбы или правоохранителей как способ давления, как силу, способную расчистить себе путь к политическому Олимпу.

P.S. Интересно, как вспоминает сегодня Саакашвили свой черниговский вояж, свой акт демонстрации преданности президенту? Как вспоминается ему проигранные выборы за кресло одесского мэра? Неужели, он уже тогда не понял, что ни о какой здоровой политической конкуренции и речи быть не может? Что оппозиция в Украине может быть только марионеточной? Что любой, кто посягнет на власть президента, кто способен стать оппозицией правительству будет стерт, уничтожен. Как это уже было с Коломойским и его политическим проектом Корбаном, вход в Парламент для которого заказан.