14 мая 2015, 07:30
Парад 9 мая в Москве кроме ряженых ветеранов принимали, как ряженые политики (слуги народа) так и ряженые представители народа, все из которых представляли одну единственную организацию КГБ-ФСБ.

Парад 9 мая в Москве кроме ряженых ветеранов принимали, как ряженые политики (слуги народа) так и ряженые представители народа, все из которых представляли одну единственную организацию КГБ-ФСБ.

Предатели, провокаторы, масовщики, агитаторы, лгуны, убийцы, палачи – вся эта разношерстная публика собралась в одном месте для того чтобы отметить свою победу – победу над миллионами граждан концентрационного лагеря СССР.

Одним из них был и ряженный клоун господин Задлостанов – роль которого всем понятно и известна, он известный штатный «барабан» и провокатор Кремля.

Но так ли прост этот юродивый?

Александр Залдостанов в 1984 году закончил 3-й Московский мединститут (по другим сведениям был отчислен).

В 1989 году (совпадает по времени с реорганизацией тайных сообществ курируемых КГБ) основал первый в СССР байкерский клуб «Ночные волки». Ныне — основатель и президент межрегиональной общественной организации «Ночные волки», а также ряда других НКО: «Ассоциация байкеров», «Тату Центр», «Экстрим парк» и других.

Его бизнес, по свидетельствам соратников, начался с конца 90-х, когда стал приносить прибыль байк-центр Sexton, расположенный в Нижних Мневниках. Сегодня это настоящий торгово-развлекательный комплекс: здесь нашлось место и мотосервису, и трактиру, и ночному клубу…

В 2005 году право собственности на эту территорию с расположенными на ней постройками, предположительно, принадлежало учрежденному Залдостановым ООО «Вульф Веар» (в 2009 году прекратило деятельность). Однако затем недвижимость могла перейти в собственность ООО «Байк В. Центр» (по данным ЕГРЮЛ, также принадлежит Залдостанову).

В 2011 году Залдостанов стал одним из соучредителей в ООО «ЧОП «Волк 77» с долей 40%. «Волку 77» принадлежат 100% долей другого ЧОПа — «Холдинг охранных структур «Волк».

Откуда деньги?

Деньги ниоткуда не берутся и если их у Задлостанова не было, то кто-то их ему дал, и дал не просто так, а для того чтобы этот бурный деятель прикрыл, чью-то деятельность.

А с чем у нас ассоциируется образ байкера?

Правильно с преступностью, с преступной группировкой.

Получается что Задлостанова взяли в органы не столько за его лояльность к органам и за стукачество, сколько за то что под него можно легко бизнес положить правильный – например: наркотики.

В СССР байкеры и рок-музыка считались злостными антагонистами режима. Именно поэтому им активно противостояли, а членов этих групп подвергали если уж не репрессиям, то гонениям так точно.

Однако в 1989 году Александр Залдостанов, - как один из наиболее эффективных информаторов КГБ, получил новое задание: создать мотоклуб «Ночные волки».

Клуб давал возможность силовикам:

  • расширить объем получаемой информации о лицах с радикальными, анархистскими взглядами
  • контролировать их
  • обеспечить «легальное» прикрытие своему бизнесу, а именно наркотрафику

Задлостанов для всех вышеперечисленных задач подходил как нельзя лучше!

Именно «Ночным волкам», поручили организовать и возглавить едва ли не крупнейшую в России сеть по распространению и сбыту наркотиков, действующую во имя и для обогащения ФСБ, ну и конечного же под его прикрытием.

Понятно что сначала образ Залдостанова - лидера и организатора значительной части рок-культуры и байкерских движений России, выступающего ярым сторонником власти был не принят.

Но сотрудники органов не скрывая своей причастности профинансировали ряд концертов и других мероприятий «Ночных волков» по регионам России и за пределами страны, создав им необходимую рекламу и поддержку.

Одновременно «Ночных волков» стали восхвалять в еще одном обществе курируемом ФСБ – в РПЦ!

Задлостанов завел себе друзей в лице самого патриарха, что было не раз задекларировано национальными каналами России.

Ну и понеслось поехало, сбыт наркотических веществ конечному потребителю из рук противников режима, а одновременно его слуг сулил немалые барыши всем участникам сделки. Это понимали и сами наркоманы, которые прекрасно понимали, что покупая наркоту у дилера с ФСБ-шной крышей проблем у них точно не будет.

В итоге «Ночные волки» обеспечили органам непрерывный сбыт наркотиков, а взамен получили абсолютнейшую государственную поддержку и полную неприкосновенность.

Понятно что бизнес-бизнесом, но без поддержки политических инициатив Кремля дружба бы развалилась, поэтому Задлостанов взял на себя дополнительную и не менее прибыльную работу: идеологическую пропутинскую агитацию маргинальных масс.

Бизнес оказался не менее прибыльный, чем торговля «дурью».

Мальчик рос, рос и уровень задач, которые ставили перед ним.

Клуб, благодаря поддержке в маргинальных кругах, стал мощной политической платформой.

«Теперь уже в финансировании мотоклуба «Ночные волки» участвуют люди из Главного разведывательного управления Генштаба ВС России, российской оборонной промышленности, а также из кругов оргпреступности», - сообщает корреспондент газеты Bild am Sonntag Александер Раков.

«Ночные волки» стали политической организацией, их задачами стали целенаправленная политическая подрывная деятельность. В объединении сейчас куда больше «русских» националистов, чем байкеров».

«В ходе вторжения в Крым, байкеры сражались на стороне солдат Путина и имели доступ к российскому вооружению», - утверждает корреспондент.

Помимо деятельности в России, за деньги ФСБ, клуб получил возможность создавать свои террористические отделения и в Европе. Одна такая региональная ячейка «Ночных волков» уже существует в Германии - в Тюрингии, и состоит она из лояльных Путину отставных военных, служивших в элитных частях Национальной народной армии ГДР.

«Ночные волки» сегодня задействованы в гибридной внешней политике России, и являются одним из наиболее удачных инструментов в руках ФСБ.

Вот такая вот история.

Как из обычного стукача можно вырасти до лидера целой террористической организации, не брезгующей никакими способами для зарабатывания денег.

Хотя это все, конечно же ширма, и понятно что основная функция «Хирурга» торговать лицом и выступать в роли руководителя, в то время как вся организационная работа ложится на хрупкие плечи работников российских спецслужб.

Но, для многих маргиналов жизнь, которой живет Хирург – предмет для подражания, и это не удивительно, люди не готовы заглядывать под обертку и их вполне устраивает возможность быть презервативом, лишь бы можно было ходить в косухе на важные мероприятия, пить дорогое бухло, ширяться, двигаться, и тусить с большими папами. Мало того они готовы отдать за такую жизнь все, не понимая, что именно это от них и требуется и ничего более.