Циничная пиар-афера Елены Тищенко

11 сентября 2015, 17:00
Особняк в графстве Суррей, спрятанный на острове Мэн

Глава управления по возвращению активов МВД и подельница олигарха Аблязова Елена Тищенко вчера разразилась постом, который в очередной раз подтверждает две пословицы.

Первая: на воре шапка горит .

Вторая: лучшая защита это нападение.

Сегодня в прессе и по ТВ были опубликованы мои домашние адреса. В частности место жительства моих детей. По закону эти данные о госчиновниках не подлежат разглашению. Насколько мне известно эту информацию незаконно получил в АП Лещенко. У меня не хватает слов о подлости и низости этих людей. Вся недвижимость у меня задекларирована, но дело не в этом. При моей работе это вопрос элементарной безопасности. Моих маленьких детей. Сволочи, продающие за деньги все, по другому сказать не могу. Я конечно буду подавать в суд, но какое это имеет теперь значение?

Я удивлен, потому что Тищенко сама себя разоблачила. Потому что призналась во владениях невиданных богатств как для украинского чиновника, которому запрещено заниматься бизнесом, и чей стаж составляет 9 лет госслужбы (из них восемь лет в декрете), несколько месяцев в администрации президента Пашинского и три дня работы помощником депутата Черновол.

Итак, обо всем по порядку.

Во-первых, я не получал никакой информации из администрации президента.

Мой официальный запрос был направлен в Верховную Раду с просьбой предоставить автобиографию Тищенко, которую она сдала в парламент, устраиваясь на три дня штатной помощницей депутата Черновол.

Как я уже объяснял ранее, Тищенко сделала столь краткосрочную запись в трудовой книжке, чтобы потом при переводе в МВД избежать специальной проверки, которая могла выявить ее сомнительное прошлое.

В этой биографии Тищенко указала, что владеет двумя компаниями во Франции и на острове Мэн офшорной юрисдикции Великобритании. В частности, является единоличным владельцем фирмы Copper Homes Limited из города Дуглас на острове Мэн.

То есть Тищенко принадлежит весь уставной капитал в размере 1 тысячи фунтов стерлингов .

Одна тысяча фунтов сумма не впечатляет и по карману госслужащему. Однако ясно, что активы на острове Мэн регистрируют для того, чтобы скрыть реальных собственников. В документах компании не указано, кто ею владеет там есть только ничего не говорящая нам фамилия директора-киприотки Fani Onoufriou.

Правда, интересно, что скрывается за этой компанией Copper Homes Limited, которую Тищенко признала своей в автобиографии?

Совершенно легально в британском реестре вы можете получить выписку о том, что фирма Copper Homes Limited владеет элитной недвижимостью, расположенной в графстве Суррей по адресу Tanglewood, Ravenscroft Road, Weybridge.

И оказывается, что за жалкой 1 тысячей фунтов уставного капитала компании с острова Мэн скрывается роскошный особняк Тищенко, цена которого определена в 5,4 миллиона фунтов (почти 200 миллионов гривен).

Именно так утверждается в официальной выписке земельного реестра Великобритании:

Увидеть этот дом, интерьер которого напоминает Межигорье, можно на картах Google, в сюжете программы Схемы , а также в документах оценки имущества.

В декларации о доходах, которую Тищенко подала в парламент при трудоустройстве к Черновол (а она их подала целых две! обычную и уточненную ) не фигурирует недвижимость за рубежом площадью 764 квадратных метра как ее дом в графстве Суррей.

Это еще один эпизод для следствия, если оно наконец перестанет заниматься отписками, а решит проверить, кем на самом деле является Елена Тищенко.

Я не буду пафосно писать, что она была сообщницей олигарха Аблязова, проходила по уголовному делу и вышла из следственного изолятора по амнистии, незаконно совмещала госслужбу и бизнес, манипулировала со своей биографией, чтобы избежать спецпроверки...

Поговорим о другом.

Тищенко в последние дни стала лицом общественной кампании по продвижению закона о спецконфискации , который якобы поможет забрать собственность окружения Януковича а на самом деле в случае принятия обернется для Украины исками в международные суды и многократной компенсацией бандитам за наш с вами счет.

В моем понимании, закон о спецконфискации от Тищенко это типичная операция прикрытия .

В предчувствии того, что Тищенко надо увольнять с должности, депутатами от Народного фронта в парламент вносится закон на такую популярную тему.

И теперь у Авакова дилемма: ты не просто снимаешь аферистку Тищенко теперь ты выгоняешь борца за возвращение активов Януковича . Что делает ее увольнение гораздо более сложным.

Циничная пиар-афера, разыгранная на обостренных чувствах страны, которую годами обманывали и продолжают обманывать.