Кого накажет закон Яровой?

После принятия закона Яровой, россиянам, нужно готовиться к повышению цен на интернет и связь минимум в два-три раза.

Три дня назад гендиректора четырех операторов связи написали письмо Валентине Ивановне Матвиенко с оценкой катастрофических последствий принятия пакета Яровой . Сообщили, что затраты четырех компаний на создание системы хранения данных превысят два триллиона рублей только на начальном этапе. Это, для понимания, не только в разы больше ежегодных инвестиций в развитие сетей, но и значительно превышает общую выручку. Те же проблемы возникнут и у интернет-провайдеров от крупных до мелких и всех, включая всякие скайпы и вотсапы, кто по новым поправкам будет должен хранить содержание всего того, что граждане делают в интернете.

Тем не менее все поправки Совет Федерации принял! Что дальше?

Россиянам, нужно готовиться к повышению цен на интернет и связь примерно в два-три раза. Минимум.

Американским и китайским компаниям - к сверхприбылям от продажи оборудования для реализации смелых идей российских депутатов. Два триллиона - это сорок миллиардов долларов.

Российскую отрасль связи ждёт стагнация, так как все деньги вместо развития новых технологий пойдут на запись и хранение телефонных разговоров, видео, просмотренных в интернете каждым гражданином и всех остальных файлов, текстов и документов пересылаемых физическими и юридическими лицами.

Так как хранить всю информацию о вас от фотографий любимой тещи до денежных переводов, будут около десяти тысяч частных компаний - крупных и мелких, то с гораздо большим интересом скоро можно будет читать желтую прессу, а любые данные о любом гражданине, включая самое сокровенное, можно будет купить совсем недорого, не вставая с дивана. Во всем мире подобные сведения хранят строго государственные органы, обеспечивая надлежащую защиту.

Ну и по мелочи - ваши дети будут лишены возможности пользоваться мобильными телефонами - в пакете операторов обязывают в течение 15 суток отключать связь тем, кто пользуется сим-картой, зарегистрированной не на него.