Михаила Лесина все таки убили

9 ноября 2015, 19:35
Смерть Михаила Лесина при всем игнорировании ее российскими СМИ не прошла незамеченной.

Смерть Михаила Лесина при всем игнорировании ее российскими СМИ не прошла незамеченной.

И если мировые СМИ ограничились лишь несколькими строками, то Департамент по расследованию убийств Вашингтона решил разобраться со всеми обстоятельствами, которые привели к смерти Михаила Лесина.

Тело Михаила Лесина было найдено на полу в его номере отеля Dupon Circle в четверг в 11:30 утра по местному времени. Парамедики прибывшие по вызову полиции констатировали смерть.

Интересно, что в полицейском рапорте Михаил Лесин значится как российский гражданин 59 лет , при том, что бывший глава Газпром-медиа скончался в возрасте 57 лет.

По результатам проведенной аутопсии было принято решение о возбуждении уголовного дела по статье умышленное убийство, ведется следствие.

В деле есть еще достаточно много интересностей помимо не совпавшего возраста.

Сам отель Dupon Circle расположен в центре Вашингтона, в пяти кварталах от Белого дома, как рекламирует себя сам четырехзвездный отель с умеренными ценами, это как бы официальная версия.

Неофициальная же версия гласит что расположен отель Dupont Circle в котором умер Михаил Лесин в голубом районе Вашингтона, и пользуется этот отель славой именно как место встреч для именно этой цветной публики.

Недалеко от отеля есть также бар Adams Morgan , который по определенным причинам называют Madam s Organ , отличное место, куда не дошёл Михаил Лесин.

Напомним: Михаил Лесин - главный медиамонополист путинской эпохи, бывший руководитель Минпечати, а также крупнейшего российского медиахолдинга Газпром-медиа .

Лесин был тем, кто начинал еще при Ельцине монополизировать медиа рынок. И именно ему Россия обязана тем, что у нее просто нет независимого телевидения.

Так как именно усилиями Лесина в России была уничтожена свободная пресса, можно понять что не в интересах сегодняшней кремлевской власти было позволять ему с такими знаниями и дальше жить за границей, он слишком много знал