Доску Маннергейма "зарубили"

10 октября 2016, 16:33
Типичным примером национальной дисфории россиян стало их отношение к фигуре Маннергейма

Ни для кого не секрет, что на России никто толком не готов дать определению россиянин, и уж тем более «русский».

«Русскими» себя там называют если не все, то многие, совершенно не придавая внимания понимаю происхождения самого названия, а отсюда имея весьма сомнительного происхождения доказательства права населения России называться «русскими».

Но это только часть проблемы.

Помимо отстуствия национальной сознательности, помимо расстройства национальной идентичности - национальной дисфории, россияне страдают еще одним недугом: отстуствием реальных живых национальных героев, а потому стараются под эту гребенку завернуть всех и каждого.

Так и случилось с национальным героем Финляндии Карлом Маннергеймом.

Преследуемые идеей восстановления Третьего Рима деятели, 16 июня 2016 года, разместили на здании Военного инженерно-технического университета на Захарьевской улице памятную доску Маннергейму.

На торжественной церемонии по поводу открытия доски присустствовал и глава администрации Кремля Сергей Иванов, который заявил, что: «никто не собирается обелять действия Маннергейма после 1918 года, но до 1918 года он служил России».

Но не все поняли адептов Третьего Рима, нынешних хозяев Кремля, а потому доку трижды обливали красной краской, и даже обстреливали. Сегодня же, мемориальную доску, маршалу Карлу Маннергейму порубили топором.

Карл Густав Маннергейм действительно был офицером российской армии, был царским генералом, одержал выдающиеся победы на полях сражений.

Но так было до того момента, пока его страна, его народ не получили право на самоопределение, право на независимость!

Новый, перерожденный после развала Импери Маннергейм всю свою жизнь отдал Финляндии, и никоим боком не относился к сгинувшей Империи, и на ассоциировал себя с ее сгинувшим народом.

Маннергейм - это финн. По идеологии, по образу мышления, по убеждениям.

Он всю свою жизнь, после 1917 года, посвятил борьбе с Россией, борьбе за независимость Финляндии. А потому безусловно попытка Кремля воцерквить его была глупостью. Глупостью, которую не оценили даже их же фанатики.