PromoPromo

Историческая правда: Волжские булгары

27 октября 2015, 16:41
Ни один из нынешних народов татарских не именует себя татарами, но каждый называется особенным именем земли своей

Как пишут в московских хрониках: В 1552 году московская армия одерживает блестящую победу взята Казань. Наконец - то завершилась многовековая борьба московитов с государством волжских болгар. Волга московская река

Впоследствии российские историки на базе этих данных будут создавать миф о покорении Казанского ханства последнего оплота татар завоевателей .

Но из всей информации которую они преподадут как правду ею самой будет лишь факт завоевания!

Иоанн Грозный отлично знал, кого он покоряет. В документах нет ни слова о тартарах .

Царь московский покорил Болгарское Царство!

Как авторитетно свидетельствует великий русский историк Карамзин Н.М.:

Ни один из нынешних народов татарских не именует себя татарами, но каждый называется особенным именем земли своей .

( История государства Российского , СПб,1818,т.3, с.172.)

В частности, в отношении волжских болгар дело обстояло именно так:

Сами жители Казани и ее края вплоть до Октябрьской революции не прекращали называть себя булгарами .

(История Казани, Книга I.-Казань,Татарское кн.изд-во.-1988. стр.40.)

Таким образом, на момент создания Татарской республики в 1920 году на территории создаваемой республики, да и всей Казанской губернии никакого Татарского народа не существовало, как никогда в истории не существовало и государственности с названием Татарская.

В Российской империи этноним татары носил собирательное название тюркоязычных мусульманских народов.

Царское правительство именовало татарами самые различные народы, были закавказские татары (азербайджанцы); горские татары (карачаевцы и балкарцы); ногайские татары (ногайцы); абаканские татары (хакасы); казанские татары (булгары); крымские татары (крымцы).

На сегодняшний момент этот имперский этноним официально закреплен только за поволжскими болгарами.

После образования Татарской АССР в составе Советской России всех булгар официально стали называть татарами , булгарскую культуру - татарской культурой , а булгарский язык татарским языком

(Нурутдинов Ф.Г-Х. Родиноведение , Методическое пособие по истории Татарии, Казань,1995г., стр.159).

После 1920 года казанские татары использовали название татары, в условиях жесткого советского режима было невозможно использовать другой этноним .

(профессор Н. Давлет, О проблемах национального самосознания татар в 20 веке , в книге Академик М. Закиев, Москва,1998г., стр.46)

В апреле 1946 года в Москве состоялась специальная научная сессия при АН СССР, посвященная проблеме этногенеза казанских татар. Она была организована отделением истории АН СССР.

В работе сессии приняли участие выдающиеся ученые-историки, археологи, этнографы, языковеды и др. специалисты, среди которых такие известные как Тихомиров М.Н., Греков Б.Д., Дмитриев Н.К., Якубовский А.Ю.. Один из основных докладчиков историк и археолог Смирнов А.П., посвятивший всю свою жизнь изучению Волжской Болгарии, касаясь этнического самосознания народа подчеркнул, что татары испокон веков называют себя болгарами.

Известный языковед-тюрколог Заляй Л. установил, что язык современных татар является естественным и прямым продолжением языка волжских болгар.

Выдающийся тюрколог Якубовский А.Ю. отметил, что: Население Татарской республики, занимающее территорию былого Булгарского государства, отсюда не уходило, никем не было истреблено и живет по сие время !

Мы действительно с уверенностью можем сказать, что этнический состав татар или Татарской автономной республики составляют древние булгары .

Главный вывод научного форума изложил академик Греков Б.Д.: современные татары по своему происхождению не имеют никакого отношения к монголам, татары являются прямыми потомками булгар, этноним татары в отношении их является исторической ошибкой!

(По кн.: Каримуллин А.Г. Татары: этнос и этноним , Казань, 1989г., стр. 9-12).

Карты из болгарского учебника истории

Народ помнит свое настоящее имя и хочет его вернуть, что подтверждается официальными данными: Во многих письмах из разных регионов страны Казанские татары просят именовать их болгарами или булгарами !

(Журнал Известия ЦК КПСС -№10, октябрь 1989г. Издание ЦК КПСС, Москва. Из перечня просьб, регулярно повторяющихся в почте ЦК КПСС по вопросам межнациональных отношений ).

Такова ирония истории: КПСС, большевики, спустя почти 70 лет, невольно признают, что в 1920 году совершили преступление по отношению к волжским болгарам, насильно навязав им царистко-имперскую кличку татары в качестве самоназвания.

Зачем же тогда Всемирный конгресс татар придерживается этой ошибочной позиции, провозгласив основной идеологический постулат: Имя татары нам дано историей, и оно у нас вечно сохранится ?

(II съезд ВКТ, резолюция)

Зачем всех противников этой позиции М.Ш.Шаймиев в упомянутом выступлении объявляет охотниками делить татарскую нацию , поползновения которых надо и впредь активно пресекать?

Очевидно, позиция ВКТ и Президента РТ не обусловлена уважением к исторической памяти народа, к мнению оппонентов, явно противоречит бесспорному научному знанию.

Отсюда следует, что наше государство принуждает волжских болгар называть себя татарами.

Скрывая правдивую историю и пресекая поползновения сторонников истинного этнонима, заставляет осознавать себя татарами.

Тем самым нарушает наше право на свободу мнений и убеждений, защищенное ст.29 п. 3 Конституции РФ. А также оно вторглось в личную жизнь граждан, чем лишило нас права на неприкосновенность частной жизни, защищенного ст. 23 Конституции РФ, включающего в себя и право на защиту доброго имени.

Чем это плохо?

Как пишет академик Каримуллин А.Г. (стр.6), он:

Всегда искал контакты с людьми старшего поколения и убедился, что в их памяти происхождение современных татар связывается с булгарами - тюрками и эти люди с обидой говорят о несоответствии между названием народа и его происхождением .

Фактическое положение дел с кличкой татары было таким, что народ его не принимал, считал ругательным, оскорбляющим достоинство словом.

Классик татарской литературы Ибрагимов Г. свидетельствует об этом, говоря, что если кого-либо назовешь татарином , он бросается с кулаками на тебя, говоря: почему ты меня оскорбляешь?

(Ибрагимов Г. Сочинения в 8 томах, т.7, Казань, 1984г., стр.5)

Одним словом: Такой национальности как татарин никогда в Истории не было. Слово татарин это лишь оскорбительная кличка !

(Кандыба В.М. и Золин П.М. История и идеология Русского народа , т.1.-СПб.: Изд-во Лань , 1997, стр.512)

Это хорошо подтверждается народной пословицей: Незваный гость - хуже татарина !

Известно, что кличка татарин еще в XI веке обозначало наименование врага..

Это оскорбительное, ругательное слово, насильно навязанное имперской властью в качестве национального имени, создает вокруг нас - его носителей - социальную атмосферу, унижающую честь и достоинство, формирует комплекс неполноценности.

Это подтверждается исследованиями директора Казанского психологического центра Р. Гарифуллина: Комплексом неполноценности (заниженной самооценкой) страдают 89% русскоязычных татар и 19%, говорящих на родном языке (в общем, горожане лидируют по сравнению с сельчанами). 74% татар, прошедших службу в армии, испытали на себе унизительные оскорбления, а 20% из них скрывали свою национальность. Несмотря на то, что в республике приняты национальные программы, 29% татарских детей стесняются говорить на родном языке. 91% татар, желающих переименоваться в булгар, имеют этот комплекс. 41% школьников стесняются темы о монголо-татарском нашествии .

(газета Казанские ведомости , 20.03.98)

Страшные цифры: комплексом неполноценности страдают 89% татар-горожан!

Это же означает, что девять человек из десяти психически расстроены! И причина тому так называемое татарское иго : унизительное национальное положение, в которое поставило каждого из нас российское правительство большевиков в 1920 году, обязав называться татарами . Эту политику продолжают сегодня Всемирный конгресс татар и руководство страны.

Ещё эти данные свидетельствуют, что 89% волжских болгар не хотят называться татарами и будут рады скинуть эту позорную кличку при малейшем удобном случае.

Если сравнить результаты последних переписей населения, то увидим, что численность нашего народа практически не увеличивается. Яркий пример - результаты переписей 1979 и 1989 годов.

Статистика вообще не фиксирует количественного прироста как было около семи миллионов, так и осталось. Хотя при существовавших тогда в СССР темпах рождаемости прирост населения должен был бы составить около двух миллионов человек.

Куда делись дети, которые родились за это время в татарских семьях ? Они ушли в другие народы.

Причина проста человек хочет избавиться от комплекса неполноценности, идентифицировать себя с более престижной нацией.

Как это делается?

Само государство наше создает социальную атмосферу, унижающую честь и достоинство татар, воспитывая детей и школьников в духе ксенофобии, преподавая на уроках истории России идеологию экстремизма.

Например, в книге для детей Конёк-горбунок (автор П.П.Ершов, издательство Самовар , подписано в печать 28.08.2006. Заказ №1157. РИО Самовар 1990 ) на стр. 42 читаем:

Вот Иван к царю явился,

Царь, прищурясь глазом левым,

Закричал к нему со гневом,

Приподнявшися: Молчать!

Ты мне должен отвечать:

В силу коего указа

Скрыл от нашего ты глаза

Наше царское добро

Жароптицево перо?

Что я царь или боярин?

Отвечай сейчас, татарин !

  1. Из приведенного отрывка видно, что слово татарин здесь употребляется как ругательное слово, которое применяется во гневе, чтобы обругать вора. Это слово здесь выражает сильную антипатию, неприязнь. Что является признаком, характеризующим возбуждение национальной розни (ненависти).
  2. Сам факт применения названия народа (татары) в качестве ругательного слова содержит презрение к этому народу (татарам). Что является признаком, характеризующим неполноценность татар по признаку национальной принадлежности.
  3. Слово татарин в данном тексте содержит отрицательную эмоциональную оценку и формирует негативную установку в отношении определенной (этнической) национальной группы. Что является признаком, характеризующим возбуждение национальной розни (ненависти).
  4. Слово татарин в данном ругательном смысле содержит извращенную информацию о психологическом складе и нравах татар (воры), которая позорит и оскорбляет их, заключает издевку, презрение и отвращение к ним. Что является признаком, характеризующим унижение национального достоинства.

2. На стр. 83 читаем: Ни одной души живой, Словно шёл Мамай войной !

К слову Мамай на стр. 110 дано пояснение: Мамай татаро-монгольский хан, оставил по себе недобрую память как жестокий завоеватель, учинял набеги на Русь; был разбит Дмитрием Донским на Куликовом поле в 1380 году .

  1. Очевидно, текст содержит отрицательную эмоциональную оценку и формирует негативную установку в отношении татар, как жестоких завоевателях, которые учиняли набеги на Русь, не оставляя при этом ни одной живой души. Это является признаком, характеризующим возбуждение национальной розни (ненависти).
  2. Информация о татарском хане Мамае не является констатацией факта. Известно, что хан Мамай не был татарином в современном смысле слова. Настоящим его именем было Иван Вельяминов, никаких татарских набегов он не совершал. Очевидно, что в анализируемом тексте информация о нем извращена, чтобы дать отрицательную эмоциональную оценку и сформировать негативную установку к татарам, как исконным врагам русских. Это является признаком, характеризующим возбуждение национальной розни (ненависти).

3. Также эта книга унижает достоинство людей, которые относятся к представителям других конфессий, чем православие; возбуждает в детях религиозную рознь. Делается это обычным способом: многократным употреблением понятия православный христианин , крещеный в положительном смысле, чем достигается ощущение превосходства всего православного, а понятия католик и басурманин в отрицательном смысле, чем достигается ощущение несовершенства, ущербности всего неправославного (см. стр. 11, 15, 20, 23, 31, 34, 39, 55, 71, 72, 78, 79, 81, 83, 84).

Цели религиозной исключительности служат многочисленные и красочные иллюстрации с христианской символикой (см. стр. 2, 24-25, 26-27, 28, 32-33, 70-71, 77, 102). Книга создает впечатление, что на свете всё хорошее есть только православное, только русское, а все другие религии и народы плохие. Для русских детей это создает ощущение превосходства над детьми других национальностей и конфессий, а для татарских детей (и других национальностей) ощущение ущербности, второсортности, неполноценности.

Вывод: данная книга для детей является экстремистским материалом, подпадающим под действие закона РФ О противодействии экстремистской деятельности от 25.07.2002г. №114-ФЗ (в ред. ФЗ от 24.07.07 №211-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму ).

А вот пример, чему учат в школах на уроках истории. Анализ учебника для 4 класса Окружающий мир , авторы О.Т.Поглазова, В.Д.Шилин. Ч. 2. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Смоленск: Изд-во Ассоциация XXI век , 2005. 159 с.

Информация по истории России дана в разделе под названием Путешествие в прошлое России , cтр.35-124.

1. На стр. 60 детей информируют о Куликовской битве.

Описание битвы начинается предложением: Войско Мамая было почти в два раза больше войска князя Дмитрия . Отсюда мы узнаём, что на Куликовом поле сошлись в битве Мамай и Дмитрий. Однако далее текст повествует о битве народов: татар и русских. Об этом же прямо говорит один из вопросов к тексту на стр.61: Как русским войскам удалось победить татар на Куликовом поле? . Очевиден перенос деяний и характеристик, вины и ответственности отдельных личностей на этнические группы. Это является признаком, характеризующим смысловую направленность текста на возбуждение национальной розни и вражды.

Последнее предложение рассказа о Куликовской битве гласит: Враги дрогнули и обратились в бегство . Здесь прямым текстом татары называются врагами русских. То есть авторы учебника утверждают об изначальной враждебности татар против русских, формируют отрицательный образ татарского народа. Эти признаки характеризуют смысловую направленность текста на возбуждение национальной розни и вражды.

2. На стр. 62 читаем: Мстя за свое поражение, татары совершили ещё несколько карательных набегов и сожгли Москву, но поставить Русь снова на колени уже не смогли . Здесь авторы продолжают формировать отрицательный образ татарского народа, применяя прием переноса ответственности и вины за деяния отдельных лидеров на весь народ. Это является признаком, характеризующим возбуждение национальной розни и вражды.

При этом прямо приписывают народу мстительность, как черту национального характера. Мстительность отрицательно оценивается современной культурой, как позор нации. Распространение таких ложных измышлений, позорящих татарский народ, является пропагандой национальной неполноценности татар.

3. На стр. 64 дается обоснование и оправдание завоеванию Казанского и Астраханского ханств с проживающими по берегам Волги и её притоков народами: татарами, башкирами, чувашами и другими . Как видно из текста, это объясняется и оправдывается жизненной потребностью государства Московского: потребностью приобретения новых земель и завоевания необходимых государству торговых путей . Очевидно, что текст содержит положительную эмоциональную оценку факту отнятия земель и торговых путей у татар, башкир, чувашей и прочих нерусских народов, факту вытеснения нерусских народов из сферы торговли. Это есть признаки направленности текста на возбуждение национальной розни.

Вывод: данный учебник является экстремистским материалом, подпадающим под действие закона РФ О противодействии экстремистской деятельности от 25.07.2002г. №114-ФЗ (в ред. ФЗ от 24.07.07 №211-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму ). Проанализированные материалы подпадают также под действие ст.282 УК РФ Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды .

Подробнее как это делается

1. Согласно п.2 ст. 14 Закона РФ Об образовании содержание образования должно обеспечивать формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний картины мира.

Современная историческая наука решением специальной сессии АН СССР от 26-27 апреля 1946 года, посвященной вопросу происхождения казанских татар, однозначно определила, что казанские татары не имеют ничего общего с монголо-татарами, а являются волжскими болгарами и называть их татарами неверно. Установлено, что название татары за волжскими болгарами закреплено официально лишь репрессивной политикой советской власти, начало которой положил декрет о создании Татарской АССР от 27 мая 1920 года.

Однако в государственных образовательных стандартах и, следовательно, составленных на основе их программах общего образования, а также в воспроизводящих их содержание учебниках по истории России всех уровней образовательной программы (ступеней обучения) эти научные факты умалчиваются. Вместо них обучающимся предлагается ложная информация о пришествии монголов и татар из Монголии в 13 веке и непонятном превращении волжских болгар в татар. Ясно, что такое нарушение закона Об образовании не способствует формированию адекватной картины мира у наших детей.

2. Согласно п.4 ст.14 Закона РФ Об образовании содержание образования должно учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений.

Современный уровень исторических знаний позволяет подвергнуть убедительной критике историческую концепцию о монголо-татарском нашествии и существовании государства татар Золотая Орда . Существует ряд научно аргументированных альтернативных версий истории России.

Однако в государственных образовательных стандартах и, следовательно, составленных на основе их программах общего образования, а также в воспроизводящих их содержание учебниках по истории России всех уровней образовательной программы (ступеней обучения), содержится информация только о монголо-татарском нашествии и господстве З.Орды. Альтернативные версии истории умалчиваются, то есть в нарушение закона Об образовании содержание образования не учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, не способствует реализации права обучающихся (детей школьников) на свободный выбор мнений и убеждений.

3. Несмотря на выводы высшего научного органа страны - сессии АН СССР 1946г., что Волжская Болгария была таким же данником Золотой Орды, как и русские княжества и, что волжские болгары никем не были истреблены и ассимилированы, никуда с Поволжья не переселялись, а Иван Васильевич взял Казань столицу болгарскую и присвоил себе титул князь болгарский (но не татарский), а сами волжские болгары называли себя болгарами вплоть до 1920 года, - система образования РФ преподает детям (несовершеннолетним) ложное знание о казанских татарах, якобы завоеванных русскими во имя окончательного свержения татарского ига; формирует образ Казани, как осколка Золотой Орды.

4. С детства россиянам преподносится история о татарском нашествии и тяжком татарском иге. Эта информация закладывает в чистые детские души идею существования народов-грабителей; является импульсом, катализирующим и легитимизирующим древние архетипы превосходства, страха, злобы и вражды к людям других национальностей. Затем человек всю жизнь руководствуется этими инстинктами, не зная, что его разум искусственно затемнен татарским игом .

Это обстоятельство является грубым нарушением п.4 ст.14 закона РФ Об образовании . Согласно этой норме содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности.

5. Пока татарское иго насаждается в сознание россиян самим государством, ксенофобия и агрессивный шовинизм будут воспроизводиться в России постоянно. Поэтому фашиствующие молодчики в какой-то мере являются жертвами государственной политики в области исторической информации. Очевидно, государство не защитило их от информации, наносящей вред нравственному и духовному развитию, а наоборот воспитало в них ненависть к людям по национальному признаку на примере ложной истории о татарах и Золотой Орде. Тем самым государство в лице Минобрнауки нарушило и продолжает нарушать права детей России, защищенных ст.14 закона РФ Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ. Согласно этой статьи Органы государственной власти Российской Федерации принимают меры по защите ребенка от информации наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе от национальной нетерпимости .

Итог

Правы оппоненты М.Ш.Шаймиева, утверждая, что мы не татары, а волжские болгары = булгары. Официальная же власть выглядит неприглядно, отказываясь решить проблему этнонима нашего народа. Загоняя её вглубь, государство своими руками создает напряженность, негативно влияющую на общественную жизнь. Обусловлено это нарушением целого ряда наших Конституционных прав и свобод, а именно:

1. Наше государство принуждает волжских болгар называть себя татарами. Скрывая правдивую историю и пресекая поползновения сторонников истинного этнонима, заставляет осознавать себя татарами . Тем самым нарушает наше право на свободу мнений и убеждений, защищенное ст. 28 и ст.29 п. 3 Конституции РФ. А также оно вторглось в личную жизнь граждан, чем лишило нас права на неприкосновенность частной (личной) жизни, защищенное ст. 23 Конституции РФ, включающего в себя право на уважение психического здоровья и право на защиту доброго имени.

2. Политика насильственной татаризации волжских болгар (татаризм), проводимая нашим государством, нарушает наше право быть свободными от бесчеловечного и унижающего достоинство обращения, защищенное ст.21 Конституции РФ, в результате чего подвергает наши жизни реальному риску. А это уже нарушение нашего права на жизнь, защищенное ст.20 Конституции РФ.

3. Наше государство нарушает наше право быть свободными от пропаганды или агитации, возбуждающих социальную, расовую, национальную или религиозную рознь, ненависть и вражду, и от пропаганды национального или религиозного превосходства и неполноценности, защищенное ч.2 ст.29 Конституции РФ.

4. Идеологические основы политики татаризма, основанной на нарушениях прав человека, закладываются в сознание людей уже в детском возрасте посредством художественной литературы и фильмов для детей, школьных программ по истории России, вопреки требованиям законов РФ Об образовании , Об информации, информационных технологиях и о защите информации , Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации .