Васильева считает что история и мифы не разделимы

8 ноября 2016, 11:00
Министр образования России Васильева заявила считает, что вся история соткана из мифов и в знании объективной истории нет никакого смысла

Размышления о природе исторического познания столь же стары, как и сама история. Люди всегда интересовались прошлым, а историки стремились к объективности в его изложении. Но это были другие историки. Современные российские историки не стремятся с максимальной точностью и без какой-либо предвзятости передать исторические события прошлого. Их задача совершенно обратна! Им необходимо подать прошлое так, как бы это было наиболее удобно правящему режиму. Они должны изложить события так, как бы их хотели видеть власти страны. И меньше всего их должна интересовать именно истина - объективная правда.

Именно эти слова подтвердила сегодня министр образования и науки России Ольга Васильева, которая в интервью «Интерфаксу» выразила мнение, что история -это субъективная наука, а также заявила, что считает оправданной мифологизацию Ивана Грозного и Александра Невского:

«Я глубоко убеждена, что преподавание истории — это вещь во многом субъективная, она во много зависит от того, на каких мировоззренческих позициях стоит человек, который преподает историю»,— заявила она, и добавила, что мифологизация Ивана Грозного и Александра Невского советскими историками-пропагандистами в середине 1930-х годов накануне Второй Мировой Войны более чем оправдана!

«Понимаете, без героев, без героического облика исторических персонажей нельзя обойтись. Будь ты маленький человек, будь ты взрослый, у тебя должен быть идеал, к которому нужно стремиться»,— пояснила она.

Также Васильева подтвердила, что верит в миф о героях-панфиловцах Васильева, и настаивает, несмотря на всю неоспоримость фактов, что целиком и полностью вымышленный «подвиг» 28 панфиловцев имел место быть.

Согласиться с Васильевой невозможно ни по одному из пунктов, хотя бы по причине того, что сама идея субъективного изложения истории по сути своей абсурдна. Какой смысл излагать то, или называть наукой факты, которые вымышлены? Или трактованы так, как это угодно правящему режиму?

И скажите, зачем человеку стремится к вымышленному идеалу? Зачем ему миф, когда есть реальные примеры героизма, реальные люди подвиг которых забыт, в силу того, что он видите ли не достаточно патетичен или не вписывается в общую канву патриотического мифа.

Понятно, что слова Васильевой нельзя воспринимать как слова ученого, ибо она является одной из шестеренок огромной пропагандистской машины Кремля, который сейчас крайне увлечен работой над узаканиванием Франкенштейна - целиком и полностью вымышленной мифической «российской нации», которой соотвественно по званию положены столь же мифические герои.

Другое дело, что слова Васильевой могут служить нам уроком, что люди погрязшие во лжи уже не способны воспринимать истину! Правда им уже противна и они не могут вырваться из паутины ими же сплетенных мифов! Они действительно не воспринимают правду, хотя объективная реальность и объективная история существуют, несмотря на все их нежелание это признать!

В общем, что тут добавить?

Страна миф верит в мифы, и заставляет верить других, понимая, что как только миф развеется - прекратиться и ее существование, лопнет мыльный пузырь многовековой лжи, который как тяжелые кайданы и по сей день сковывает умы большинства россиян, не давая им возможности вырваться из плена мифов, сказок, басен и зажить нормальной, реальной человеческой жизнью!