Особый путь России, или о том, что невозможно идти вперед пятясь взад

5 января, 09:00
Подобие, копия, слепок, пародия - все это о тебе Москва. Не имея ничего своего империя-пародия всю свою историю копировала, подражала другим…

Колея по которой уже не одну сотню лет ходит Москва в сопровождении и при помощи порабощенных ею же народах уже столь глубока, что выскочить из нее уже невозможно.

То что ходить сама имперская машина не могла изначально, и всегда зависела ее судьба от тех на горбах кого она перемещалась, к очередной своей цели, не понимал никто и никогда.

Как не понимал никто, что идея построить на Земле царство под управление Москвой - Третьим Римом это даже не Утопия, а преступление. Ибо за все то время, что существует Россия ей удалось доказать лишь одно: все к чему она прикасается гибнет, разрушается, превращается в труху.

Только России удалось превратить огромные территории в пустыню. Сделать огромные страны Европы странами Третьего мира.

Так как же удается России удерживать в своем ярме столь много рабов, что весь мир и сегодня верит в миф о ее могуществе?

Достигнуть этого удалось России благодаря программе внедрения культуры массовой деградации!

Российская культура - это культура стремительной деградации, культура ретроградов. Культура, которую под эгидой возвращения к традиционным ценностям становится все более примитивной.

Это очень серьезный эксперимент, ибо благодаря ему на России сегодня остается все больше тех, кто получает удовольствие от деградации. Тем же кто не желает опускаться до уровня животного приходится эмигрировать.

Границы России сегодня - это граница между теми, кто не способен похоронить свой разум, и ищет возможности жить в прогрессивном обществе, и теми, кто наоборот не способен развиваться умственно, кто находит счастие свое в падении, в «возвращении к истокам». Все это движение, обратите внимание, происходит под пристальным вниманием и не без прямого вмешательства РПЦ.

Удивительно как получается! Страна, которая запугивает мир ИГИЛ, сама ведет политику, ни чем не отличающаяся от исламской!

Вы конечно можете возразить и рассказать мне про феноменальный взрыв российской культуры в 19 веке, давший миру целый пласт высококачественной литературы и музыки. Но я опять возражу вам!

Этот взрыв был вынужденный! И за последствия его Российской Империи пришлось заплатить кровавой Революцией, ибо только она дала возможность уничтожить растущую на столь благодатной почве российскую интеллигенцию!

Программа направленная на создание такого феномена как российская культура - это была программа по культурному порабощению народов, которые при том что стали рабами Российской Империи, находились на более высоком культурном уровне!

Царю пришлось конкретно вложиться в культуру Орды-Москвы, чтобы украинская и польская шляхта изменили своей стране, и стали читать и писать на языке страны оккупанта!

Российские писателем в то время было быть выгодно! Настолько выгодно, что Николай Васильевич Янковский, не особенно раздумывая, взяв унизительный псевдоним Хохол (Hohol) стал писать свои потрясающие произведения именно на кассовом - русском языке!

Он правильно посчитал! Он сделал свой выбор и угадал!

Если бы он писал на запрещенном украинском он бы так и остался нищим и голодным никому не известным писакой. Став же «русским» писателем он стал, то что называется участником царской грантовой программы и разбогател!

А Шевченко?

Вы же в курсе, что талантливого холопа выкупил сам царь? Что пиши Шевченко на русском, да лебези перед царем, он бы был любимым поэтом царя и Империи!

Но своенравный холоп поступил не так! Он не стал восхвалять оккупанта проявившего к нему милость, и судьба его была предрешена…

Культурный взрыв случившийся в Российской Империи в 19 веке - это отличный пример массовой пропаганды, отличный пример того, что если ты хочешь изменений в стране - их необходимо финансировать! Что органичные, эволюционные изменения не требующие инвестиций займут не сто, а тысячу лет (которые очевидно есть у правительства Украины, которое не находит средств в бюджете на программу деруссификации).

За 100 лет Империи удалось обратить в «русских» всю знать, всю элиту Украины и Польши и тем самым лишить национальные движения средств и лидеров, без которых, как известно, никакой национальное освободительное восстание невозможно!

Но, тем не менее, масса культурных людей к 1917 году была столь внушительна. Столь много холопов смогло вырасти до уровня лидеров, столь много людей находили необходимость восстать, что Империи срочно необходимо было, что-то предпринять.

Выровнять ситуацию, по мнению правителей Империи, должна была Первая мировая война. Но она не стала спасительным кругом для Империи. Слишком уж сильны были брожения в излишне разумных головах.

Тогда на помощь Империи и были призваны большевики - все поголовно тайные агенты РИ.

Революция 1917 года проходившая под видом народного волеизъявления, развязала руки маргиналам, и те как сорвавшийся с цепи пес накинулись на опасную буржуазию, интеллигенцию.

В считанные годы на всей территории огромной Империи, как дивная хворь, практически под ноль, была вырезана вся прослойка знающих, образованных людей! Тупые маргиналы, столь любимые и обласканные Москвой снова стали править в стране сплошь состоящей из коллаборационистов. Практически все национальные движения были уничтожены, и лишь единицам национальных образований удалось вырваться из котла обезличивания - котла интернационализма.

Дальнейшую историю вам рассказывать не надо.

Репрессии, алкоголь и псевдонародная (воровская) маргинальная культура - стали теми инструментами, манипулируя которыми хозяева Кремля смогли сотворить себе бездушного и бессердечного раба - манкурта, руками которого сегодня душит Украину.

Для тех кто сомневается, что Россия сегодня находится на третьем круге маргинализации населения ответьте мне, у какой культурной страны реально народной популярной песенной культурой может стать блатная песня - шансон?

На России не каждый знает кто такой Некрасов или Бунин, но зато каждый с легкостью расскажет и пояснит, что такое воровские «понятия».

Практически любой гражданин России знает о тюрьме больше, чем житель любой самой захудалой страны третьего мира (во многом это случилось потому, что Россия это и есть по сути одна огромная тюрьма).

Но и за пределами блатной этики, кто сегодня стал культурными ориентирами страны давшей миру Достоевского и Толстого?

Любимые певцы российского народа: Михайлов, Пугачева, Кобзон и Киркоров?

Любимые писатели российского народа: Донцова и Устинова?

Любимые поэты? А нет на России больше поэзии!

И знаете почему? Потому что любимое времяпровождение россиян - это бухать под телевизор и ничего не делать!

На России сегодня, под видом возвращения к истокам, возрождения древних православных ценностей, происходит очередной виток деградации, то, что Радзинский, называл политикой упрощения культуры, ее примитивизацией.

Вы знаете, что один из самых больших бюджетов на пропаганду на России уйдет на создание патриотических комиксов!

В Кремле понимают, что они настолько «уронили» уровень грамотности граждан страны, что стандартными способами уже больше к ним не достучаться! Что теперь россияне даже «много букв» не впитывают, как раньше. Что им придется даже пропаганду вбивать в головы манкуртов наиболее примитивным из всех возможных способов!

И это, поверьте, еще не конец!

Уже скоро по стране будут ходить люди в рясах и жечь книги, под девизом:

«Долой литературу, даешь словесность»!

На России снова необходимо уничтожить культуру интеллектуалов, которая неожиданно восстала после краха Империи в 1991. Ее снова надо стереть, уничтожить, свести на нет!

Ибо, как вы прекрасно понимаете, человек разумный дрессировке поддается плохо!

Я думаю, что даже запрет нормальной и по качеству и по вкусу еды из Евросоюза связан с программой примитивизации вкусов! Россиян снова хотят приучить щи лаптем хлебать!

Процесс маргинализации, деградации, примитивизации, упрощения и опускания на России столь повсеместен, что не заметить его нельзя, как и пытаться объяснить его банальной нищетой населения. Это государственная программа. Парадигма эпохи нового застоя.

Российскую культуру, ставшую в свое время ловушкой для интеллигенции завоеванных стран, сегодня тупо кастрируют!

При чем пропагандисты так основательно заняты этим процессом, что даже их продукт, который мы имеем честь лицезреть на экранах телевизоров и в сети интернет стал не менее убогим и нищим.

Все по-настоящему культурные люди ушли из российской культуры, оставив место Михалковым, Киселевым, Кобзонам да Соловьвым, которые в силу своего таланта добили ее. Что полностью соответствует государственной программе противодействия просвещению, образованию и повышения культурного уровня граждан России.

И все это происходит при повальном фанатичном увлечении мифами советского прошлого, превознесении подвигов целиком выдуманных героев.

При чуть-ли не законодательном закреплении фальсифицированной истории страны Франкенштейна.

Именно поэтому все, что сейчас растет на России как грибы это памятники князьям да самозванцам с крестами, церкви да храмы с все теми же атрибутами веры (при декларируемой светскости государства).

Весьма странно, что при всем при этом, Россия соревнуется с страной в которой с образованностью и восстребованностью ученых людей все в порядке. Россия соревнуется с США. И это при том, что Россия реально не способна конкурировать по восстребованности научных работников даже с Пакистаном.

Правда и соревнование какое-то странное. С одной стороны Россия заявляет свои претензии и на мировое лидерство, на звание мирового полицейского, на звание самой перспективной экономики. А с другой стороны она постоянно рассказывает об особенном, уникальном, сакральном и скрепном, духовном «русском» пути, который не понятен людям с загнивающего Запада.

Дибилизация, деградация, упрощение, опускание, примитивизация культуры — это процесс при котором Россия неизбежно превратиться в страну даже не третьего, а нового, особенного, уникального «русского» мира, и приведет к обязательной самоизоляции страны.

Это, с одной стороны даст возможность хозяевам Кремля сохранить власть над страной, а с другой стороны возможность и дальше вести бесконечные войны с неправомерным, неправославным Западом.

Самое печальное и отвратительное во всем этом повествовании, то, что народы России не сопротивляются этому процессу, и создается впечатление, что он им даже нравиться. Им нравиться падать в эту пропасть, в Тартар. В то место, откуда когда то и вышли те, кто создал Россию.

P.S. Удивительно как оно выходит, весь мир идет к свету, Россию же ведут во тьму, подальше от света, и при этом ее правители твердят, что они сниспосланы россиянам Богом, ради их же блага...