Российская авиация и ПВО существуют только на бумажке

25 ноября 2015, 14:45
Так пафосно переименованные в Воздушно-космические силы Вооружённых Сил Российской Федерации

Самое главное, уверен, что также заметили многие, так это реальный уровень оппозиции, продемонстрированный нынешней российской военной авиацией.

Годы мифического подъема армии, по словам всех этих шойгу, рогозиных, бондаревых, все эти громкие переименования ВВС в ВКС, закончились сегодня окончательно.

Конечно, я отдаю отчет в том, что первые тревожные звонки были и раньше, еще со времен Чечни, потом Грузии, и уже набатом звучали во время кровавой агрессии против Украины.

Тем не менее, все эти груды ржавой и уже десятки лет, как устаревшей военной техники, не являлись индикатором полного развала системы.

Лакмусовой бумажкой является именно авиация, ПВО, и средства РЭБ. Тем более, так пафосно переименованные в Возду́шно-косми́ческие си́лы Вооружённых Сил Росси́йской Федера́ции.

И вот это случилось.

И что же мы увидели?

Первое, это полное отсутствие современных видов коммуникации на поле боя, включая интеракцию с условными союзниками, полная невозможность элементарного общения с представителями иностранных вооруженных сил, или что пугает больше, наличие секретного преступного приказа, запрещающего любые контакты с третьей стороной.

Все это нельзя списать на незнание пилотами английского языка, как пытаются нам представить некоторые СМИ.

Во - вторых, мы увидели полную беспомощность специальных служб при спасении пилотов сбитого самолета. Это их прямая обязанность, постоянно находиться в районах предполагаемого спасения военнослужащих, патрулировать, изучать, контролировать, вести все виды необходимой деятельности, начиная от картографирования и составления эвакуационных безопасных маршрутов, включая агентурную работу и ту же пресловутую пропаганду.

В третьих, мы увидели абсолютное отсутствие взаимодействия наземных служб, обязанных вести пилотов во время выполнения задания и обеспечивать полное прикрытие их действий на всех уровнях, включая дипломатический, особенно тогда, когда речь идет о зарубежной миссии.

В четвертых, полное моральное и техническое военное отставание от стран НАТО, и не только . Первый воздушный бой, не внезапный, а с массой попыток его предотвращения со стороны ВВС Турции, закончился так, как и должен был закончиться.

Сверхзвуковой истребитель - бомбардировщик, который можно уничтожить так просто, после данных ему 10 предупреждений, после облучения его радиолокационным комплексом истребителя, после наверняка полученных наземных данных о нахождении в его близости двух турецких перехватчиков, (про активную работу по обнаружению целей РЛС самого СУ - 24, я даже не говорю) - это не боевая машина, а мишень.

Разумеется, что и экипаж самолета, который после анализа перечисленного выше объема информации, не пытается предпринять что - либо для своего спасения, просто профессионально не готов или не имеет нужных средств для того, чтобы решить данную проблему.

В пятых, как хороший человек и бывший военнослужащий, сожалею о гибели людей.