Вброс против Порошенко не получился

Представители российсого канала предложили британскому журналисту опубликовать компромат на президента Украины - Петра Порошено, но... что-то пошло не так

Журналист британской газеты «The Times» Макс Такер сообщил, что представители канала «Россия 24» предложили ему принять участие в «пропагандистской операции» по обнародованию разговоров президента Украины.

В качестве доказательства Макс опубликовал запись десятиминутного разговора с сотрудницей «Россия 24».

По её словам, некие украинские журналисты располагают записями разговоров Порошенко общей продолжительностью 17 часов и намерены передать их каналу «Россия 24». Однако для «сохранения репутации и безопастности» украинских журналистов, передача должна произойти при посредничестве европейского журналиста. Роль этого посредника и была предложена Максу Такеру.