Зачем Кузнецова погнали в Сирийские воды?

6 декабря 2016, 10:23
После потери второго самолета с Кузнецова, опять возник вопрос о том, зачем этот полу–недо-авианосец пошел в Сирию?

После потери второго самолета с Кузнецова, опять возник вопрос о том, зачем этот полу–недо-авианосец пошел в Сирию? Он же не для этого был сделан.

Самолетам приходилось вылетать с авианосца, садиться на российской базе. Там они заправлялись горючим и бомбами, летали что–то бомбить. При этом самолеты Су–33 для ударов по наземным и морским целям не предназначены. Они не для этого строились. Это чистые истребители.

Летчики для этого не подготовлены. Самолетам там поставили какое–то прицельное оборудование, но все равно они для этого не предназначены. Он выполняет там совершенно бессмысленную функцию просто такого представительства.

То есть к Сирии направлена самоходная модель авианосца в натуральную величину. Правда, и ходит он медленно, потому что, опять же, для теплых вод он не предназначен. Это чисто истребительный авианосец для защиты развернутых стратегических ядерных подводных лодок. Больше у него никаких особых целей нет. Поэтому он должен быть в Баренцевом море, где есть его подопечные – стратегические ядерные подводные лодки. Их он должен защищать от противолодочной авиации в случае ядерной войны.

На нем стоит силовая установка, которая не предназначена для дальних походов. Самолеты, которые не предназначены для бомбовых ударов и каких–либо других ударов по морским целям тоже.

Зачем же «Адмирал Кузнецов» отправили в поход в Средиземное море?

А просто адмиралы хотели показать Путину, что недаром тратятся триллионы на флот, что флот что–то может сделать. Но демонстрация не очень убедительная, потому что в действительности «Кузнецов» ничего сделать полезного не может – только самолеты терять.

В отличие от «Петра Великого», у которого ядерная силовая установка предназначена для дальних походов, «Кузнецов» никогда не был для них предназначен. Даже официальная автономность у него всего 40 суток.

Получается, и тут бабло. Причем бабло не опосредованное, через защиту каких-то российских интересов в Сирии, а самое прямое - которое флот (читай - руководство) получает из бюджета для «быстрее, выше, сильнее». Как оно тратится и что из этого получается - видно и даже слышно. Булькает.