Киевская Метрополия

Киев на момент раскола христианских церквей не мог выбрать сторону Константинополя, так как находился с ним в состоянии войны...

По понятным причинам как истинная история Крещения Руси так история Русской Церкви покрыта завесой тайны.

Правда о ней невыгодна ни Москве, ни Константинополю, а потому старательно скрывается. Но! Или ввиду лени или по причине отсутствия фантазии у баснописцев-мифологов, ложь которую нам сегодня подают как истину построена на базе правды. И если отсеять факты, которые лишены предвзятых трактовок то можно обнаружить интересные факты.

Вообще история с Киевской Метрополией темная.

Киев изначально лежал в сфере интересов Константинополя и Рима, и борьба за него, как и за земли других славян шла нешуточная.

Религия в то время была невоенным способом завоевания и это прекрасно понимали, как в Риме первом, так и во втором.

По идее христианства, человек принявший его становился смиренным рабом Бога. А так как наместником Бога на Земле был Царь-Император, то соответсвенно он становился рабом Императора.

Таким образом, страны принявшие христианство фактически признавали над собой власть не сколько церкви, сколько Царя-Императора.

Константинополь всегда был вторым, но не раз предпринимал попытки стать первым. Даже падение Рима связывают с тем, что Константинополь заказал его своему бывшему полководцу Алариху, который и привел туда готов.

Рим был разорен, но восстал из пепла, как восставал потом еще не один раз.

Битва за корону первой христианской церкви продолжалась, как и продолжалась и охота за душами рабов.

Пути Востока - православия и Запада - католиков, разошлись после взаимной схизмы 1054 года. Одним из документов ставшим камнем преткновения было Вено Константиново , согласно которого, первый Византийский Император Константин завещал все земли свои Риму.

Примечательно, что этот документ стал отправочной точкой теории Москвы- Третьего Рима , так как московские самозванцы именно из-за него придумали легенду о том, что мифический Рюрик, был родственником не менее мифического Пруса, который, в свою очередь, был двоюродным братом римского императора Октавиана Августа. По задумке московских фальсификаторов, таким образом получалось что московские царьки были наследниками короны Рима, и Византия им принадлежала согласно Константинову Дару .

Но вернемся к Киеву...

Русь, или Киев во времена князя Владимира постоянно воевал с Византией, которая никак не могла выдержать условий договора, которые не соблюдала по причине того, что не находили ее Императоры смысла в том, чтобы держать слово пред иноверцами язычниками.

После очередного поражения, Византия задействовала хитрый план. Владимиру была раскатана байка про то, что увидел в нем правитель Константинополя равного себе по величию монарха. И в знак дружбы и уважения предложил он взять в жены свою дочь, дабы таким династическим браком скрепить отношения между императорскими домами.

Вот только случилась потом какая оказия, царевна была христианкой, а киевский князь - языческой. Потому князю предложили веру сменить на более благородную. Владимиру идея понравилась, и он согласился.

А вот тут загадка, какую веру принял князь? Православную или католическую, если до 1054 года церковь христианская была единой?

Отгадку мы можем попытаться найти в истории Киева.

В 989 году в Киеве был заложен Десятичная церковь. Десятинную церковь украшали иконы, кресты и драгоценные сосуды из Корсуня. В украшении интерьера обильно использовался мрамор, за что современники также называли храм мраморным .

В 995 году Десятичную церковь освятили.

Но! В 1039 году церковь переосвятили! Так как в Царьграде считали освятивших в 995 году Десятинную церковь еретиками.

Что получается?

А то, что князя крестили и Десятиную церковь строили не представители Византии, которые стали вхожи в правление Русской церкви Киева, как раз в 1037 году.

Что еще интересно. Первым главой Русской церкви Киева стал грек Анастас, которого князь привез с собой из захваченного Корсуня.

В 990 году после достаточно жесткого крещении Новгорода, Анастас получает сан епископа.

А после смерти князя Владимира в 1015, и если еще более точно, после захвата Киева польским князем Болеславом в 1018 году, Анастас покинул город, вместе с польской дружиной, и остаток жизни правил свои службы в Польше.

У нас из предыдущих изысканий осталась одна дата 1037 год - год, когда в Киеве увеличилось влияние Византии.

Что же случилось в этом году?

До конца не понятно, но достоименно известно, что лишь в 1036 году Ярослав переехал окончательно в Киев, и в том же 1036 году был заложен собор Святой Софии - храм дававший право претендовать Киеву называться Третьим Римом!

Последнее особенно примечательно в свете того, что в 1051 году, он сам (а это мог сделать Царь-Император - глава Церкви) назначил митрополитом Илариона, без участия константинопольского патриарха!

Иларион стал первым митрополитом избранным на Руси.

Именно при Ярославе в обиход вошло название Русская Церковь, а вовсе не Православная.

Именно он организовал массовый перевод греческих, византийских книг на русский язык!

При Ярославе появились монеты с надписью Ярославле серебро . На аверсе её был изображен Иисус Христос, а на реверсе, как думали ранее Георгий Победоносец, но это на самом деле не так! Георгий - это имя самого Ярослава, полученное им в крещении.

Примечательно, что один из титулов Ярослава был император, а на стенах Софиевского собора он назван кесарем - царем!

То и есть, что у нас получается?

На 1054 год, год раскола христианского мира Киев имел:

  • Собственный собор
  • Собственный язык, на котором были изданы святые книги
  • Собственного царя
  • Собственного митрополита назначенного царем

А отсюда, следуя формуле: Невозможно христианам иметь Церковь, но не иметь Царя! - Русская церковь Киева была полностью канонична и не подчинялась ни Константинополю ни Риму!

И еще одно но .

Киев на момент раскола церквей не мог выбрать сторону Константинополя, так как находился с ним в состоянии войны!

Наступление православия

В 1155 году Юрий Долгорукий изгнал Киевского митрополита так как он не был назначен Константинополем.

Именно в то время за преданность, Константинопольский патриарх предоставил Новгородской кафедре автономию от Киева. Так, в 1156 году новгородцы избрали собственного в архиепископа Новгородского Аркадия.

Новгород - один из городов, которого не коснулись монголы. Новгородом правил и основатель Московской государства- Александр (Неврюй) Невский.

Именно из Новгорода на пепелища Киева прибыл патриарх Кирилл, который в 1242 году стал митрополитом Киевским и всея Руси.

Именно Кирилл, близкий друг ордынского царя Мезгу-Тимура, был инициатором переноса Киевской митрополии во Владимир (Москвы то еще тогда не было).

В 1246 1247 годах Кирилл ездил в Никею к Константинопольскому Патриарху ставиться на митрополию.

В 1251 году поехал в Новгород, где впервые встретился с Александром Невским, с которым впоследствии освящал Русь, огнем и мечом.

В 1252 году Кирилл получил ярлык от Батыя, гарантирующий неприкосновенность православной церкви. В 1267 году, он получил такой же от царя Берке.

В 1261 году при содействии Александра Невского Кирилл основал православную епархию в столице Орды - Сарае.

В 1279 году получил от царя Менгу-Тимура ярлык, которым запрещалось государственным мужам (монгольским и их вассалам) вмешиваться в дела церкви.

Кирилл фактически похоронил Русскую церковь Киева, именно он первый додумался перенести столицу Метрополии из Киева. Не буду я и сильно удивлен, если узнаю, что своему разрушению Киев должен быть благодарен этому столпу православия, который и пригласил монголов на Русь. Благодаря которому горели русские города, гибли русские люди, но насаждалась новая вера - православие, ставшее впоследствии московским.

Отказ Москвы от христианской церкви

В 1439 году Москва не признала положения Флорентийского собора, согласно которого христианская церковь вновь объединялась. Москва провозгласила свою церковь правоверное, а весь остальной христианский мир - еретическим и предала его анафеме.

Киев формально, опять стал независимым, так как в Константинополе был назначен новый митрополит Киевский и всея Руси.

В 1448 году в Москве был провозглашен Митрополитом Киевским и всея Руси рязанский поп Иона. Москва ушла в 150 летнее никем не признанное плавание, которое закончилось лишь благодаря тому, что в 1589 году Борис Годунов хитростью заманил Константинопольского патриарха Иеримию в Москву, где под страхом смертной казни заставил подписать соотвествующие документы.

Что примечательно. В 1448 году ордынская Сарайская епархия переехала в Москву, а точнее в московские Крутицы и стала называться Крутицкой. А в 1945 Митрополит Крутицкий вступает в самостоятельное управление Московской епархией. Думаете совпадение?

Автокефалия Москвы была как бы признана, но каноничным оставался Киев.

Киев Москва решила взять шантажом и подкупом.

Взяв себе в союзники украинского гетмана Левобережной Украины Самойловича, которому пообещали за то, что признает главенство Московской церкви над Украиной, сделать гетманом всея Руси-Украины.

В 1684 году Московский Патриарх Иоаким указал Самойловичу поднять вопрос о избрании нового митрополита Киевской Митрополии, на место которого он настоятельно рекомендовал , а по сути, приказал, поставить, лояльного Москве, епископа Луцкого и Острожского Гедеона. В 1685 его избрали.

Избрание Гедеона противоречило церковному закону, так как Киевская митрополия, на тот момент, находилась в непосредственной юрисдикции Константинополя, и выдвижение креатуры Кремля без согласия Константинопольского Патриарха, было противозаконным.

а он, как вы догадываетесь, на такой шаг бы не пошел.

Поэтому Москва, от имени российских царей Ивана и Петра отправила Константинопольскому Патриарху посольство с Грамотами - ходатайством. Не забыла Москва и снабдить посольство комплектом даров, так что везли послы с собой помимо бумаг золото и соболей .

В Константинополе московитов послали, назвав действия Московской Церкви в Украине беззаконием, воровством, а говоря современным языком рейдерством:

Деяния московского патриарха Иоакима, который рукоположил Гедеона, нарушают церковные каноны, разрушают единство Православной Церкви и является образцом вмешательства в дела чужой епархии !

Тем не менее, в мае 1686 года, Москве удалось добиться согласия на подчинение Киевской митрополии Московскому патриарху и от Константинопольского патриарха Дионисия. Было получено лишь признание текущего на тот момент положения.

Но! Никакой передачи территории Руси-Украины в подчинение Москве не было!

Как Москве удалось получить это согласие?

Да очень просто!

Правитель Османской Империи получил письмо со следующим содержанием:

Если поддержите наше, требование к Патриарху, то гарантируем, что Москва не нападет на Турцию в ближайшей войне !

Султан, которому уже объявили войну Польша, Австрия и Венеция не смог отказаться от искушения и согласился поддержать Москву и очень убедительно попросил Вселенского Патриарха Дионисия подписать все то, что ему принесут московские шантажисты. А так как спорить Дионисий с Султаном под протекцией которого находился не мог, то он тут же подписал все документы, переданные Москвой.

За труды свои Дионисий был вознагражден, а факт взятки задокументирован!

До наших времен сохранилась расписка, согласно которой, московский посол Никита Алексеев и представитель гетмана Самойловича Иван Лисица выдали патриарху Дионисию:

Три сорока соболей и 200 червонцев, за согласие передать Киевскую митрополию в юрисдикцию Московской Патриархии .

О том что Киевскую митрополию передали Москве незаконно свидетельствует и ото факт, что 27 февраля 1923 года собором епископов Польши на кафедру Варшавской митрополии был избран Дионисий, кандидатуру которого тут же утвердил Константинопольский Патриарх Григорий VII, ссылаясь на неканоничность передачи в 1686 году Киевской митрополии под юрисдикцию Московского патриархата.

Наше время

В 1991 году Русь-Украина получила окончательную независимость от Москвы, но никто не добился автокефалии Украинской церкви, и она как и ранее находится в плену у еретиков, плетущих в нашей стране интриги направленные на свержение власти и возвращение Украины в подчинение Кремлю.

Осознав, прочитанное выше, мы все понимаем, что Московский патриархат в Украине находится незаконно, и его деятельность сродни диверсионной. Вспомните хотя бы факт того, что в центре Киева, на территории Печерской Лавры, как во время Майдана, так и сейчас находится один из важнейших перевалочных пунктов титушек, да и сегодняшняя охрана Лавры состоит сплошь из засланных казачков.

Какое бы решение не принял Всеправославный Собор, а он с огромной долей вероятности признает за Украиной автокефалию, самым важным фактором все равно останется решение самих украинцев. Если они и дальше будут позволять московским рейдерам удержать наши церкви, находится на нашей земле, ничего не изменится.

Эту проблему может решить только общественность, и только от ее решения зависит как долго еще наша вера будет оставаться в плену у московских еретиков.