Медные змеи. Часть шестая. Лабрис громовержца.

20 апреля 2017, 15:49
Сомнительный праздник под названием Пасха уже прошёл и можно смело портить настроение людям, исповедующим христианское многобожие дальнейшим развенчанием мифов и нелепиц, плотно поселившихся в сознании человека покрещённого.

В статье «Великое ежедневное жертвоприношение» я высказал очевидную, на мой скромный взгляд, мысль, что православие, а правильнее сказать – правоверие, является не более чем зевсопоклонничеством, а Иисуса принесли в жертву этому самому Зевсу на зевесовом кресте. Довольно естественно, что ряд читателей воспринял моё предположение с, мягко скажем, скепсисом. Не стану утверждать, что изрекаю непреложные истины, и всё же к своим выводам я пришёл путём вполне логичных умозаключений.

Начать, пожалуй, стоит с Лабриса, аналога Тау-креста. Каждому известно, что двусторонний топор лабрис является символом верховного бога древних греков и римлян. У греков этот бог носил имя Зевс, у римлян – Юпитер. Привлекает внимание то, что греки и римляне давали своим богам имена планет Солнечной системы, но эту тему я затрону в разделе астрономии. Намного интереснее сейчас то, какие неожиданности открывает читатель, если внимательно присмотрится к символам древних богов.

Современные историки, не сильно вдаваясь в детали, обзывают лабрис всего лишь культовым атрибутом Зевса, бесполезной жреческой игрушкой, довольно неудобной в бою, и, поэтому, применявшейся исключительно в обрядовых действах. Историки, конечно, могут думать всё, что им угодно, мы же обратим внимание на аборигенов Тихоокеанских островов и вспомним забавный культурный феномен, под названием Карго-культ. Данный феномен сформировался в период второй мировой войны. Американский флот создавал временные базы на островах Тихого океана. Естественно, при этом, американцы вступали в контакт с островитянами, которые, в большинстве, жили в первобытнообщинной эпохе, пребывая на довольно низком цивилизационном уровне. Американские солдаты организовывали аэродромы, строили укреплённые лагеря, принимали самолёты с грузами, патрулировали территорию. Как выяснилось, для туземцев они стали богами.

И по сей день островитяне строят макеты самолётов из соломы, вытачивают из дерева муляжи карабинов, подражают движениям солдат в карауле, будучи уверенными, что эти действия призовут с неба стальных птиц, которые вернут добрых белолицых богов и вознаградят усердие островитян вкусной тушёнкой. Карго-культ даёт нам наглядное представление, как в примитивных культурах формируется религия и верования, когда происходит столкновение с многократно превосходящей культурой.

Люди всегда стремились приобщиться к чему-то сильному, мощному, прекрасному и великому. Естественно, вектор устремлений зависел от степени развития примитивных цивилизаций и индивидов. Кто-то вытачивал карабины из дерева и имитировал движения караульных и постовых, кто-то брал каменный нож и вынимал органы из ещё живого тела, а кто-то вырезал амулеты, похожие на орудия богов, и трепетно на эти амулеты молился. Индейцы майя, древние греки и римляне, аборигены островов Тихого океана мало отличаются друг от друга в основных вещах: они люди, а значит, они стремятся стать частью чего-то большего. Большего, чем они есть.

Чем же таким необычным мог являться Лабрис Громовержца, что его сделали символом верховного божества? Ответ очевиден, если рассмотреть лабрис с точки зрения инженера-радиомеханика. Обратите внимание на характерный орнамент на поверхности топора. Возникает впечатление, что часть лезвия рассечена некоторыми линиями, которые имеют клёпку. Да ещё лезвие имеет странные утолщения – будто от него расходятся волны. Вот примеры этих необычных элементов.

Как легко заметить, данный орнамент повторяется в самых разных конструкциях топора и, очевидно, не является случайным. Для топора, как для рубящего инструмента, или оружия, подобный орнамент бесполезен и даже создаёт помехи и неудобство в работе. И может иметь смысл только в том случае, если топор Лабрис изначально не являлся топором.

Предположим, мне необходимо изобразить на плоской поверхности чертёж рупорной антенны, представленной на рисунке 1а. Как я её отображу? И не будет ли её изображение напоминать топор, как это показано на рисунке 1б? А если мне необходимо подчеркнуть, что данных антенн множество и они находятся на одном волноводе и расположены по кругу? В объёмном представлении мои старания будут выглядеть, как на рисунке 1в. А если изображение имеет формат схемы, или чертежа? Тогда для меня будет разумно изобразить антенное устройство так, как это показано на рисунке 1г. Именно так, как изображался Лабрис в более ранних вариантах, что видно на древнегреческих монетах (рис 1д, 1е). К слову, напомню уважаемому читателю, ровно такой же приём применялся древними египтянами при изображении летучих сарафов, что мы рассматривали в статье «Драконы и серафимы», пример чего показан на рисунке 1ж.

Известно, что для настройки параметров излучения в антенной технике применяются элементы, именуемые волновыми нагрузками, гребнями, линзами, зеркалами, штырями, диафрагмами, клиньями и пр. Данные элементы могут быть помещены как в пространство волновода, так и в рупор антенны. Причём, различных элементов в рупоре антенны может быть много и они очень разные, как это отражено на рисунках 2а и 2б. Так же, как это показано на древнихих фресках (рис. 2в), которые, совершенно очевидно, изображают антенну. Естественно, в схематичном представлении, например, гребень в антенне и излучаемые антенной волны могут быть показаны таким образом, как на рисунке 2г. Так же, как это показывали древние греки, изображая лабрис (рис. 2д).

Представленного графического материала вполне достаточно, чтобы понять, что лабрис, по сути, является проекцией рупорной излучающей антенны, что вполне доходчиво отражается на древних фресках, барельефах и статуэтках. Осталось только рассмотреть аспект, указывающий на явные различия в конструкции Зевсова топора в разных изображениях. Представленные ниже изображения Лабриса Громовержца явно различны между собой не по сути, но в незначительных деталях.

Ровно так же, как различны между собой высокочастотная рупорная антенна (рис. 3а) и прибор, излучающий акустические колебания в доступном для нас звуковом диапазоне (рис. 3б). А вот на изображении 3в представлен букет из рупоров для общих объявлений по громкой связи. Все мы знаем, что это такое и как часто можно встретить подобные конструкции в населённых пунктах. Невольно вспоминается печально-известное: «Говорит Москва. От Советского информбюро…». И так далее в том же духе (рис. 3г, 3д). А теперь вновь вспомним забавные греческие и догреческие изображения очень похожих сцен (рис. 3е, 3ж) Вряд ли стоит спорить с тем, что мы наблюдаем на фреске 3е группу излучателей рупорного типа, предположительно акустических, установленных на столбе, или колонне в месте массового скопления людей. Думаю, очевидное не нуждается в дальнейших комментариях.

Почему же пучок рупорных антенн различного предназначения стал ассоциироваться именно с верховным богом? Почему его вручили в руку Зевсу, а не богу связи и торговли, Гермесу, например? Потому, что именно верховный правитель определяет информационную политику. В примитивных обществах именно верховной власти принадлежит монополия на средства информации и радиовещания. От имени Зевса многочисленные рупоры и мегафоны, размещённые на колоннах и пальмах, вещали жителям древних полисов, что происходит и как им дальше жить. Впрочем, в современном мире ситуация кардинально не отличается, не правда ли? Вот так, вполне логично Лабрис стал символом верховного бога древней Ойкумены. Ровно так же, как и буква «Т», стала упрощенным вариантом лабриса, применяемым в письме. Почитая Зевса- Юпитера, древние греки и римляне приносили жертвы под его символом в виде Лабриса, или Тау-креста. Того самого креста, кстати, который был самым почитаемым у римлян и на котором распяли Иисуса, как это изображено на целом ряде древних полотен.

P.S. В связи с темой рупорных антенн не могу не привести изображения некоторых невероятно знакомых нам конструкций. Знакомых по фрескам Древнего Египта, Греции и Мезоамерики. Оказывается, излучатели высокочастотной энергии рупорного типа далеко не всегда нуждаются в рупоре и вполне могут обойтись формирующими луч гребнями, линзами, клиньями и пр., что мы очень хорошо видим на рисунке 4. И разного рода египтологи во главе с Захарией Хавасом могут сколь угодно долго доказывать, что древние люди изображали всякий культовый бред не имеющий никакого отношения к точным наукам. Оставим, пока что, египтологов вместе с их шизофреническими идеями. Хавас с ними, как говорится. Очевидное в дополнительных доказательствах не нуждается.

P.S.S. К слову сказать, раз уж я вновь затронул тему технических устройств древних богов Греции и Рима, то нельзя не отметить того многообразия, которое открывается нам в мифах и сказаниях. Мы уже касались Горгон и Грай, щита Афины и короны змей. Будет правильно продолжить данную традицию и рассмотреть некоторые устройства, относящиеся к Зевсу. И сделаем мы это в следующей главе.

Ссылки по теме:

Лабрис - символ Зевса

Карго культ

Рупорные антенны

Правда о богах. Великое ежедневное жертвоприношение

Медные змеи. Драконы и Серафимы