Православие наступает

14 июня 2017, 11:11
Путин как представитель ФСБ благодаря симфонии с РПЦ не только завоевал действительно значительную долю народного одобрения, но создал действенную силу, которая как и ислам уже начала свое вторжение в Европу.

В то время как продвинутый, культурный и образованный Запад все больше становится светским и говоря откровенно все более атеистическим, российские православные функционеры объединив свои усилия с ФСБ, следуя примеру своих мусульманских братьев, все дальше продвигаются на Запад.

Последние события, не единожды подтвердили миру, что российское влияния на Западе, в том числе и в США, значительно возросло в последнее время. Кремль активно инвестирует в распространение российского влияния в Европе, и что интересно в том поле, на которое Запад уже давно не обращает внимание. Кремль активно инвестирует в распространение православия на территории бывших республик и стран Западной Европы.

В последнее время значительно выросла доля граждан определяющих себя как «православные». При этом в исторически католических странах наблюдается столь же резкое снижение населения, идентифицирующего себя с католичеством.

«Православные церкви постоянно расширяют свое влияние в востоку от Эльбы», — пишет в журнале First Things журналист Filip Mazurczak.

«Россия снова открывает для мира православие. Влияние патриарха Кирилла растет, постоянно вновь открываются монастыри и приходские церкви, все большее число русских верят в Бога, все больше молодых людей выбирают религиозное призвание».

Россия не способная ни силой оружия, ни разумными и логичными доводами завоевать столь вожделенный Запад, идет на него войной через религию!

Инвестируя в строительство церквей и храмов Кремль уже достиг немало побед против западной культуры с ее христианской толерантностью и терпимостью.

Надо отметить, что такие успехи России не были бы возможны, не заполучи в свои ряды РПЦ столько сторонников, сколько у нее сейчас есть. Так с момента распада СССР процент православных на его территориях вырос с 37% в 1991 году до 71% в 2017.

Основным предлогом под которым Кремль продвигает православие массы выступает утверждение, что принимая московское православие они сохраняют свою исконную, традиционную, духовную культуру. Неотъемлемой частью которой выступают нищета и страдания.

"В российской культуре существует свой канон, и он впечатляет", — утверждает Pheiffer Noble, специалист по российской политике, — "У них есть Толстой, Достоевский, иконография, идея страдания, выступающая в функции культурной ценности, и они чувствуют, что одерживают в этом победу".

Политтехнологи активно навязывают православным мысль о том, что Россия это единственный в мире оплот христианства борющийся со страшной опасностью исходящей от католического и что еще хуже - атеистического Запада. С этой целью Кремль инвестирует огромные средстве в так называемую культурную политику скреп, основанную на иконах, мощах святых, церквях и монастырях, которые уже назвают «духовной службой безопасности России».

В России уже практически произошло идеологическое слияние государственных аппаратов и православной церкви, прозванной критиками «министерством религиозной пропаганды», что привело к созданию единого антизападного фронта, который ведет войну не только с еретическим и бездуховным Западом, но и активно уничтожает все религиозной свободы в России, препятствуя появлению и популяризации неправославных конфессий.

Но вернемся к западному фронту.

За последнее время Путин открыл немало церквей на Западе. Это «российский православный духовный центр». собор Святой Троицы, в задачу которого будет входить координация популяризации идей православия во Франции, а попросту говоря вербовка граждан страны в армию Путина.

Путин отреставрировал Собор святителя Николая Чудотворца в Ницце: это крупнейший и самый важный собор РПЦ на Западе. Полгода назад российский патриарх Кирилл, партнер Путина, летал в Лондон, чтобы освятить Успенский кафедральный собор в английской столице. Но более всего Путин вкладывает средства в Афон. Он лично дважды бывал там в 2006 и 2016 годах.

Помимо этого Путин добивается заключения соглашений о реконструкции старых православных храмов, разрушенных при коммунизме в Венгрии, Сербии, или например в Румынии. Так кафедральный собор в Бухаресте, когда будет закончены строительные работы, станет самым высоким религиозным строением во всей юго-восточной Европе.

Но не только на строительстве церквей сосредоточили свое внимание в Кремле. Огромные средства уходят на создание пропагандистских фильмов. В частности, Путин лично поддержал финансирование фильма «Гибель империи: византийский урок», автором которого является Тихон Шевкунов, духовник Путина, который уверен, что Москва унаследовало «главное сокровище Византии» — единственно верную и правильную православную веру.

Кремль ведет очень правильную и главное результативную политику. Под видом программы обращения Запада к «истокам христианства» и обратить его «нравственным основам жизни» идет реальная война за души людей.

Россия, сегодня это единственное государство, которое занимается сегодня финансированием строительства церквей в Европе. Единственным ее конкурентом на этом поприще выступают лишь исламские фундаменталисты, которые также достигли немало успехов стоя свои мечети на места заброшенных католических храмов.

Кремль уверен в своей победе, и не скрывает своих намерений провести тихую экспансию Европы построив в ней тысячи православных церквей, и это однозначно принесет свои плоды.

Почему его победа возможна?

В силу многих причин. Но самая важная из них - это неготовность многих европейцев шагнуть в мир будущего, они еще не выросли до того уровня чтобы отказаться от идеи религиозного помешательства. Люди все еще многого боятся и церковь для них выступает тем самым костылем, на который они привыкли опираться. И если костыль не будет католическим - они выберут костыль православный. Да с костылем нельзя летать, но зато не так страшно ходить по земле.

Есть и еще одна причина - это те ужасные условия которые создали в Европе правительства их стран впустив миллионы малообразованных, а потому крайне набожных, чаще всего мусульманских мигрантов. При этом, как мне кажется, исповедующих ислам мигрантов специально поставляют в Европу, чтобы показать, что против них надо бороться. И если на помощь не приходит католическая церковь, которая наоборот принудительно заставляет принять инородцев в своем доме, преломить с ними хлеб. То на помощь придет православие, которое огнем и мечем поможет изгнать нечестивых. По крайней мере, под такой эгидой РПЦ удастся завербовать немало сторонников.

В общем. Сложившаяся ситуация прямо указывает на то, что если не уделять внимания всем вопросам, не обращать внимания на все стороны жизни, то рано или поздно гармония идеальной европейской жизни будет разрушена. И в те проломы которые образуются, хлынет разного рода грязь, которая изнутри сломает то, что строилось веками.

Маргинальная прослойка общества все еще самая большая его часть. И если не уделять внимания ее образованию, не давать ей возможности реализовывать свое желание верить в Бога, не поддерживать их веру, и не вселять в них уверенность - то вся система рухнет.

Понятно, что просвещенный мир идет если даже не к атеизму, то к терпимости к любым религиям, и мало уделяет внимания тому, что происходит в этом поле. Но это в корне не верно. Люди хотят и будут верить в Бога. Он им необходим. Пуская как костыль - но крайне необходим. А потому, если не дать им возможности посещать свойственные территориям на которых они проживают католические храмы, их место займут мусульмане или православные, и просвещенный Запад, через сто с лишним лет станет забытым Богом невежественным Востоком. И это знают и понимают в Кремле. Но не на Западе.