Духовные скрепы путинского режима

5 декабря 2015, 14:31
Четыре духовные скрепы путинского режима – это воровство, вранье, страх и пакостничество.

Четыре духовные скрепы путинского режима это воровство, вранье, страх и пакостничество.

Воровство

Воровство досталось нам от советской власти, которая в числе основных принципов своего существования сформулировало фундаментальный грабь награбленное.

Воровство было поголовным и исходило из того представления, что общественное это ничье, а поэтому всё можно воровать.

Воровство окуталось ореолом благородства, а воровские понятие почитались выше принципов социалистического общежития. Когда СССР развалился, и исчезли всякие преграды, воровать стали поголовно. Обманутый обыватель ошибочно приписал этот кошмар капиталистическим нормам: либерализму, свободе личности, демократии. Свободная личность не ворует, ворует испорченная советским мировосприятием сервильная и конформистская натура.

Современная России насквозь воровское государство, где воруют поголовно: предприниматели, чиновники, депутаты, государственные служащие, врачи, учителя. Воруют даже в коммерческих структурах, и притом с таким размахом, который и не снился советским несунам. Власть закрывает глаза на воровство в обмен на поддержку ее легитимности. Властью Путина ворам выдана индульгенция поддержи меня и я откажусь от фискальных функций в отношении тебя в любом виде. Выступишь против сотру в порошок. Примером работы такого принципа стал ЮКОСС.

Вранье

Вранье необходимо путинскому режиму для обоснования своего существования. Советский Союз вполне мог обходиться без вранья, хотя его хватало. Современная Россия лишена идеологии, и это безусловное благо. СССР обосновывал свои мерзости идеологией: если для торжества царства коммунизма на Земле необходимо было проломить политическому противнику голову ледорубом такая мерзость получала рациональное и вполне осознанное обоснование. Для отравления человека в Лондоне варварским способом никакого идеологического оправдания путинский режим придумать не может, его нет. Мы находимся в той же системе координат, что и Великобритания, декларируем рыночные механизмы, капиталистическую экономическую систему, независимый суд. Поэтому единственным механизмом откреститься от чудовищного преступления остаётся вранье. Вранье необходимо власти и для обоснования повального воровства окружающих. Если чиновник на местах ворует, а ворует он потому, что это плата за поддержку власти, то власть всегда обоснует его воровство, соврав населению. Что мы и видим в примере с Чайкой.

Страх

Страх всегда был прекрасным механизмом сплотить общество против внешней и внутренней угроз. Катастрофические страхи были серьезным компонентом сознания населения в СССР, являлись действенным методом влияния на общество и несли мобилизационную функцию. Испуганный обыватель принимает любые правила игры в обмен на собственную защиту. Он готов рукоплескать диктатору, лишь бы не взорвали его дом. Он поддержит лишение его части прав в обмен на социальную стабильность, даже если угроза, о которой говорит власть, мифическая и выдумана самой властью в её интересах. Теперь катастрофические страхи взяты на вооружение нынешней российской властью. Риторика путинского режима всегда обращена в прошлое, рассматривая его как источник страхов Великую отечественную войну и беспредел ельцинского времени. Победа, которую власть всемерно навязывает обществу, выступает антагонистом войне, при этом страх войны закрепляется в обывательском сознании болезненным фреймом. Тревожное состояние, в которое вгоняется население России, в полной мере используется властью себе во благо.

Пакостничество

Пакостничество ещё один столп, на котором покоится путинский режим, был присущ в большей степени сталинскому времени.

Во время правления Сталина в политбюро после 30-го года не было ни одного человека с высшим образованием. Шайка малообразованных подонков принялась править огромной империей в соответствие со своими моральными принципами. Эти принципы сформулировали правило, в соответствие с которым не существовало никаких нравственных запретов, если это было необходимо для удержания власти.

Когда для ослабления врага можно совершить пакость, то она должна быть совершена. Пакостник никогда не признается в своем поступке, и в этом смысле все поведение нынешнего режима Путина на международной арене это пакостничество. Стравливая правительства и народы, путинский режим выгадывает свои бонусы в геополитических играх. Поскольку у КГБ-шников друзей нет, а есть только две категории: осведомители и враги, то бенефициаром этого пакостничества всегда оказывается нынешний режим.

Итак, четыре путинские скрепы: воровство, вранье, страх и пакостничество являются теми самыми принципами, на которых покоится теперь наше государство.

Они закреплены неписанными правила поведения, о них не говорят, но любой путинский холуй следует им с самозабвением.

Над теми же, кто их не разделяет, потешаются, высмеивая их, угрожают им, презирают, проклинают и убивают.

Самое ужасное в этом не то, что путинский режим губит экономику, разваливает страну, где субъекты только и мечтают удрать от её опеки, от этой протухшей отрыжки империи.

Самое страшное, что режим губит самое ценное человеческие души.

Самые светлые и самые чистые свойства, самые искренние душевные порывы заливает теперь путинская гниль и плесень.

Единственное, что спасет Россию свержение этого насквозь протухшего режима. Воровского, лживого, пакостного и запугивающего население.

И другого пути нет.