Есть что бы жить или жить что бы есть?

9 октября 2015, 14:30
Зачем люди забивают холодильник едой, которая потом гниет и портится, а люди из жадности, чтобы её не выбрасывать, пожирают эти продукты, толстеют, и стенают, что у них избыточный вес и проблемы со здоровьем

У меня всегда был пустой холодильник. Я не понимаю, зачем люди забивают холодильник едой, которая потом гниет и портится, а люди из жадности, чтобы её не выбрасывать, пожирают эти продукты, толстеют, и стенают, что у них избыточный вес и проблемы со здоровьем.

От этого у них вырабатывается стресс и зверский аппетит, и люди снова едят, чтобы забыться, и опять бегут в магазины, и покупают там новую еду коробками и корзинами, и снова её ставят в холодильник.

Кроме того, я совершенно не понимаю, зачем люди едят хлеб?

Тем более в таких безумных количествах?

В России кушают гораздо больше хлеба, чем где-нибудь в мире. Его едят на завтрак, на обед и на ужин. Но если питаться по утрам кашей, например, овсяной или гречневой, то количество полезных веществ и минералов, которые якобы содержатся в хлебе, с избытком хватит без всякого мучного.

После того, как люди плотно покушают на ночь, где-нибудь в районе десяти часов вечера, они еще обязательно выпьют несколько стаканов чаю с выпечкой, печеньем, плюшками, баранками, пирожками. Чтобы эта бурда в животе всю ночь бродила и разлагалась.

У меня был знакомый, который достиг ожирения в 130 кг, и после того, как его печень вылезла на 10 см, а он перестал взбираться на второй этаж без лифта, серьезно озаботился своим здоровьем, потому что понял, что умирает.

Он перестал вообще кушать мучное. Его рацион стал состоять из салатов с овощами, часто сырыми, например, из свёклы, из моркови, из капусты, из редьки. Мясо и рыбу он употребляет только запеченными или тушеными. Никаких копченостей и балыков, содержащих кучу соли и консервантов. Каждый день он съедает один килограмм яблок. Познакомившись с ним, я перестал добавлять соль в пищу.

Через пару лет он стал весить 70 кг, легко взбегал на пятый этаж, у него улучшилось зрение и он перестал носить очки, а на коже пропали старческие пигментные пятна. В шестьдесят пять лет он выглядел пятидесятилетним.

Он уверял меня, что все кондитерские фабрики необходимо закрыть, а всех производителей мучной продукции – расстрелять, потому что они вредят человечеству.

Иногда я склоняюсь к тому же мнению.