Про ментовской общак

20 сентября 2016, 16:19
Существует весьма распространенное заблуждение о том, что у коррумпированных российских полицейских есть общак, по образцу воровского

Существует весьма распространенное заблуждение о том, что у коррумпированных российских полицейских есть общак, по образцу воровского. Давайте, вместе проанализируем, так ли это? Нужен ли он ментам? Не миф ли это?

На зоне общак необходим кровно. Без общака зона существовать не может. Зачем он ей? Общак нужен, чтобы покупать сидельцам элементарное: еду, курево, чай, лекарство, сладости, овощи и стремное: спирт, анашу, колеса, и чтобы проносить все это на зону. Иногда на общаковские деньги зону даже благоустраивают.

В 2001 году я разговаривал со следаком пожизненной колонии, он говорил, что на деньги общака в зону завозили щебенку и песок для благоустройства территории. Хранятся общаковые деньги чаще всего вне зоны.

Это и понятно: на зоне гораздо выше риск их потерять, и покупать «грев» логичнее всего вне зоны.

Теперь подумайте, зачем общак ментам? Воображение может, конечно, нарисовать какие-то ассоциации с «Крестным отцом» Марио Пьюзо – о том, что коррумпированным ментам, якобы, нужны деньги на адвокатов, когда их раскроют, но это явно из области фантастики. Менты – люди гораздо глупее вас.

Деньги они тратят еще более нелепо, чем вы. На них они покупают себе золотые часы, дорогие автомобили и квартиры. Ведь по натуре они гораздо более тщеславные, чем вы, иначе ментами были бы вы, а не они.

Как работают коррумпированные менты? Полицейский, договорившись о взятке в 1 млн., идет к своему непосредственному начальнику, и посвящает его во все нюансы. Начальник идет к вышестоящему начальству. Тот связывается со службой собственной безопасности.

От нее они получают гарантии, что подставы не будет. Вся структура МВД знает, что в такое время будет передана взятка в 1 млн.

Мент идет к бизнесмену и берет у него миллион. Эти деньги все он отдает начальству. Тот – передает выше. Служба безопасности получает свою долю.

Большая часть делится между всеми в управлении. Даже уборщица и кассир получают. Копейки, конечно, но они тоже в доле. Больше всего получает тот самый полицейский, который все это организовал. После службы безопасности, конечно же.

Мент, который не сообщал руководству о взятке, называется «крысой». И когда говорят о коррупции в рядах МВД, имеют в виду именно его. Мент, который всех предупредил, и случайно попался, потому что его начальство не предупредило ССБ, это – герой. Я видел такого человек.

Он брал взятку в $200 000 прямо перед управлением, ничуть не боясь.

— Я уже отсидел, — объяснил он. — Полгода в «Крестах». Просто начальство не договорилось. Мне выплатили компенсацию, восстановили в должности и даже дали орден. В их глазах я – кристально чистый человек. Теперь я могу брать любые деньги где угодно. Все знают, что я – не крыса.

Все полученные деньги менты тратят. В основном, пытаясь вложиться в недвижимость.

Дальше – покупают ту же самую недвижимость за границей. В самом запредельном случае – свечной заводик в Чехии или пляж в Испании.

Ни на что большее менты не способны, их воображение остановилось на той же примерно точке, что и у Шуры Балаганова.

Полагать, что у ментов есть общаки по 9 млрд. рублей – означает не понимать специфики их работы и не разбираться в человеческой мотивации.

Нет у них таких общаков. Коррумпированные полицейские – это глупые, жадные, нечистоплотные животные. Их ума хватает только на самые примитивные вещи. Имея общак в 9 млрд. они бы давно друг друга перестреляли за такие деньги.