Страна франкенштейнов

27 октября 2015, 17:40
Мертвые правят живыми

Этот пост писал не госдеповец за гранты и не злобный бандеровец в схроне , а человек, который сам себя характеризует следующим образом: живу, работаю, люблю свою жену, воспитываю сына, будущего патриота. Очень люблю свою нацию и искренне болею за наш русский народ! .

Но, даже этот россиянин/русский понимает, что кремлевская Система отжила свой период, Россия на пороге катастрофы.

Нет, РФ уже погружается в бездну и хаос и, главное, без люстрации всей системы русские не имеют шансов на жизнь.

Единственное, что не понимает автор это то, что расеянская система создана не большевиками, а сначала ордынскими, затем немецкими и др. национальностей правителями Московии.

Большевики лишь отшлифовали Систему Российской империи до полной тьмы и маразма.

Статья большая, поэтому пришлось немного сократить:

Но Иисус сказал ему: иди за Мною

и представь мертвым

погребать своих мертвецов

(Матф. Гл.8, 22)

Эта статья о власти, о власти на России, о людях в этой власти и просто о людях, но в тоже время она написана в таком аспекте, о котором мне ничего не встречалось читать и слышать; поэтому я взял на себя смелость написать об этом.

Тому, кто не верит в высшие силы, кто не верит в Бога, не верит в душу человеческую и в существование духовного мира, нет смысла читать эту статью, ибо он не верит потому, что не ощущает

Наш русский народ, рассматривая своих властителей, больших и малых, тщится понять и предугадать их мысли и их действия в будущем, чтобы рассчитать и свою судьбу, как правило с надеждой на лучшее. Но ошибается, ошибается, ошибается.

Хороводы больших и маленьких начальников - умных и глупых, говорливых и молчаливых, столичных и провинциальных - всё дальше затягивают нацию и страну в трясину, куда-то в каменные веки. А может, даже в докаменные

А может может, вообще в веки дочеловеческие?

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их (Бытие гл.1, 27).

Когда многие ныне как считающие себя верующими, так и неверующие говорят о Боге, чувствуется, что имеют они в виду что-то внешнее - такую силу всесильную, как бы участника процесса бытия, самого могущественного участника, но такого, от которого все эти верующие-неверующие автономны. А вера, религия для них - это так, свод правил, некая этика, установленная по договорённости.

Всё не так, и такое понимание примитивно. Подобное объяснение распространено у обывателя, даже зачастую у того, кто считает себя верующим, и это один из явных признаков отсутствия веры и остроты духовных ощущений.

В то же время в каждом из нас есть начало, порывы которого определяют наше внутреннее отношение к добру и злу. И так уж создан человек, что внутренне и изначально он стремится к добру, как бы человеку дан через душу некий лучик, исходящий из светлого мира:

Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир . (Иоанн, Гл.1, 9)

В этих полурефлексивных оценках, которые люди делают по отношению к другим, зачастую нет глубокого понимания истоков этих эпитетов, однако, это есть отражение в нашей повседневной культуре духовного мироощущения.

Мир полон трудностей и соблазнов, в конечном счёте каждому приходиться выбирать на своём пути между проявлениями совести или подавлением её, поддавшись соблазну..

Могут ли дошедшие до такого духовного омертвения люди вырваться из тьмы?

Теоретически да, могут. В моменты просветления, они, осознавшие свою духовную утрату, собираются с силами и уходят из мира, ввергнувшего их во тьму, становясь на путь искупления, пытаясь оживить свою душу..

Читатель, наверное, дойдя до этого места, уже задал вопрос: а при чём тут Россия, люди во власти и просто люди?

Как раз об этом я и хочу сказать.

Не ждите банальных рассуждений об экономике, законах, кланах и партиях. Всё это суть внешние проявления, а буду говорить о том, что есть внутри людей, об их внутренних импульсах. Для того, чтобы понять их мотивацию, надо разобраться в том, что у них на душе и есть ли она вообще.

Один мой знакомый, специалист в области телевидения, оценивая того или иного человека, как правило, даёт характеристики: живой внутри или мёртвый внутри. Такими он ощущает людей, определяя для себя, жива ли в них душа, не умерла ли.

И действительно, вглядываясь в некоторых, видишь живое, способное на светлые поступки, или мёртвое, у тех, чья душа покорена, подчинена системе ли, начальнику ли, собственному ли желанию удержаться у власти - не суть важно.

Одно несомненно, подавляя голос своей совести, раз за разом, они утратили связь с духовным миром, и предстают людьми с тусклыми взглядами, у которых нет внутри никаких порывов. Всё там умерло. Не сподобятся такие на проявление совести.

Иисус сказал о таких следующие слова: Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты (Матф. Гл.23, 27).

Хочу сказать, таких, кого он называл мёртвыми и сейчас много, очень много, и тем больше, чем выше взобрался индивид по номенклатурной лестнице.

Вы спросите, как их определить, как различить?

Вот об этом я и хочу сказать, чего от них ждать, а также о том, почему они оказались наверху иерархии в нашей стране.

На нашем управленческом поле, на всех ступенях бюрократической иерархии снуют люди, селектированные ещё в годы советской власти. Они составляют подавляющее, абсолютное большинство системы и определяют её дух, вектор и мотивацию. А для того, что бы понять, какие это дух и мотивация надо разобраться, какой путь должны были пройти эти люди, дабы их приняла система.

Я помню ещё по школе, был такой тип пионеристо-комсомолистых ребят, стремившийся с показушной искренностью играть в игры заорганизованных и пустых мероприятий. К счастью, некоторые из этих пионеристых потом, повзрослев, осознавали явную ложь различных комсомольских обязательств и инициатив, становились самими собой. Но немало уже тогда выбрали сделку с совестью.

В институте подобный тип комсомолиста и комсомолистки встречался уже чаще, селекция действовала. Выбор ими собственной стези уже был более осознанным, а произнесение лжи осуществлялось максимально неискренними, но звонкими голосами, а как можно было к примеру прочитать доклад об участии молодежи в соревновании и движении за коммунистическое отношение к труду .

От этой фальши, произносимой кем-то, даже сейчас помню было какое-то едкое тошнотворное ощущение. Как-то в наши дни показали репортаж с участием Идущих вместе , и там какой-то их лидер что-то говорил о поддержке инициатив российского руководства. Голос был точь-в-точь как в комсомолии, такая искренняя-искренняя ложь, произносимая звенящим голосом. Чуть не стошнило от увиденного и услышанного.

Противно было, когда молодые ребята лгали, во имя чего?

И звонкий голос - это такой признак комсомолиста. Видимо, чтобы слушатель не улавливал фальшь и чтобы загасить в себе остатки совести, им надо было взять голосовыми связками всё-таки слова не от души шли, а душа ещё у них, пока молодых, где-то в глубине ещё теплилась и могла комом в горле или дрожью выдать.

Конечно, те, кто селектировал их, отдавали предпочтение говорившим об очередных задачах партии наиболее искренне и твердее, кто лучше скрывал фальшь.

Нет смысла подробно останавливаться на карьерном пути этих людей, он был достаточно однообразен: комсомолист (активист), комсомольский райком, горком, обком, затем для самых лучших, искренних , то есть самых лживых, уже партийные структуры. Кого-то из них приглашали в спецслужбы. Эти-то людишки и есть главный человеческий, а возможно просто человекообразный, ресурс нашей нынешней власти.

Что это за люди, что это за строительный материал в громадном государственном строительстве?

Вот ответ на этот вопрос и может послужить ответом на многие вопросы на России.

Важно понять, чем движимы были эти человеки, какими материями руководствовались тогда, под началом каких наставников начинали они свои пути?

Мне представляется, что , расставаясь с совестью почти с юных лет, эти дарования изначально выбирали халявное благополучие, дармовые хлеба, липовую славу . Причём важно уточнить, что стремление человека к благополучию и славе не есть порок, наоборот, приобретённое благодаря усилиям, труду и воле - это предмет законной гордости. Для того, чтобы честно достичь успеха, надо обладать незаурядными качествами, талантом и трудолюбием.

Однако всегда в человеческом обществе существуют особи, у которых нет этих качеств, но в то же время есть огромное желание любыми окольными путями получить все эти блага и славу, власть. В нормальном обществе такое невозможно, разве что украв или смошенничав, но тогда на страже стоит общественная мораль и закон.

Общественная мораль ориентирует социум на осуждение попыток незаслуженно пробиться, закон карает с точки зрения нанесения ущерба обществу. Поэтому лица предрасположенные к такому поведению остаются там подавленными общественной системой.

Советская же социально-государственная конструкция, наоборот, как раз давала для этого колоссальные возможности. Бездари, лентяи и негодяи, не желающие своим трудом зарабатывать себе блага, интеллектуальные аутсайдеры через комсомольско-партийную карьеру получали возможность обойти на социальной лестнице своих более трудолюбивых и волевых сверстников. Надо было лишь повторять какие-то коммунистические славословия, бороться за марксистско-ленинскую идейную сознательность и за прочий бред, повторяя его выспренним слогом.

Демонстрировать лживое воодушевление этой самой идеологией перед другими людьми, лгать, стучать, заискивать перед партийным начальством, делать всё, чтобы влиться в это номенклатурное племя.

Здесь я обрисовал лишь начало их пути, дальше было как говориться круче, причем отбор был исключительно отрицательным. И делать во взрослом мире приходилось значительно более подлые вещи, нежели только разглагольствовать о дружбе народов. И надо было демонстрировать начальству готовность совершать эти подлости в качестве нормы жизни, а не от случая к случаю.

Всё ради этих самых земных халявных благ. Как правило, это были самые никчёмные, самые тупые и тусклые людишки. Самое интересное, в институте, в котором я учился, их было не так уж и много, готовых променять свою совесть, два три на сотню.

Для остальных внутренний голос, видимо, не давал перешагнуть какую-то грань, разорвать связь с Богом, хотя возможно многие не осознавали источник совести.

Вот исходя из этого, и следует понять, что за люди составляли эти самые активы, двигавшие затем во власть, и чем наполнены их души. Вопрос кажется сложным: ответить о душах человеков целой генерации, целого социума. Но это только на первый взгляд, видимо, поэтому глубже никто и не пытался заглядывать. А ответ на самом деле достаточно прост, если уяснить, что должны были сделать они со своей совестью.

Ведь эти люди должны были погасить в себе все порывы, задушить свой внутренний голос, а старшие товарищи зорко следили, чтобы отречение было полным, это было главное условие выживания системы. И такой путь эти люди выбирали сознательно и сознательно расставались со своей душой, замуровываясь от лучика света связывающего их с миром духовным. Не надо это путать со случайными ошибками, которые случаются у большинства, когда говорят: бес попутал, и потом долго мучаясь, раскаиваясь делами восстанавливая духовное равновесие.

Советская, а ныне уже россиянская номенклатурная система были построены на абсолютном отказе от проявления души, человек, не осуществивший такой отказ, не принимается в систему .

Ещё с 1917 года, когда большевистская интернациональная химера узурпировала власть на России, власть над русским народом, главной задачей стало её удержание. Идеологическое обоснование большевистского бреда и оправдание участия нерусских в управлении Россией было крайне неубедительным. Поэтому требовалось создать послушный аппарат для подавления нации. Традиционные организационные модели не подходили, они предполагали наличие в аппарате таких же людей, как и подавляющая часть общества, с теми же нравственными ориентирами, доминирующими в обществе. Религиозное сознание, духовные ощущения, это незаменимая ткань, через которую происходит взаимопонимание в обществе.

Однако такой аппарат существует только в легитимной системе, где власть является национальной, опирающейся на мандат народа. Но большевики, а сегодня и россиянская власть не являются легитимной и национальной властью.

Тогда, как и сегодня власть при помощи насилия и махинаций была узурпирована и послушание аппарата поэтому стало обеспечиваться, наряду со всем прочим, определённым типом селекции, где преимущество отдавалось индивидам лишённым внутренней нравственной составляющей, выпадающие из духовной ткани. Более того, система воспитания кадров должна была обеспечить полное подавление у них совести.

Эта система выпестовала и нынешние управленческие кадры. Неважно, к какой группе сейчас они относятся: олигархов, спецслужбистов, аппаратчиков, избранников, - как правило, это лица выбранные и отёсанные по тёмным правилам, бывшие комсомольцы, партработники, номенклатура. Главное, они из системы мёртвых , и обмануть её нельзя, ибо любой человек, ещё живой внутри, виден в этом сообществе и будет немедленно изгнан из него.

Неоднократно мне приходилось обсуждать тот неуловимый элемент, по которому номенклатура узнаёт своих. Нормальному человеку, сохранившему в себе проявления совести, не утратившему связь с миром духовным, живому , невозможно мимикрировать к среде мёртвых , там они распознаются моментально, их обострённо чуют.

Те, кто утратил свою душу, совершенно ясно всё понимают, видят и различают живых и мёртвых , своих и не своих. Так же различают друг друга наркоманы, по едва уловимым, но бесспорным признакам, совершенно неведомым другим.

Важно ещё раз подчеркнуть, омертвение и переход в мёртвые для этой генерации был осознанной платой ничтожества, за те блага, которые они получали. Поэтому переход на сторону зла становился не импульсивным, а выбором, при котором кандидат внутренне осознавал, что платой является отказ от совести, от души. А система была и остаётся таковой, что обязывает закрывать дверь по ту сторону на ключ.

В нынешние дни как дань времени вошли в моду спектакли со стукачами в рясах, всерьёз конечно это воспринимать нельзя, наоборот, так называемая РПЦ больше похожа на систему управляемого оболванивания. Чему-чему, а пониманию духовных переживаний там не учат, кто был и знает практику официозного /русского/ православия, обратил внимание, что в первую очередь там декларируют подавления совести, призывая к кротости, покорности, смирению.

Человека, ищущего объяснения своим духовным ощущениям, призывают укротить себя в бесчисленных и бессмысленных псевдорелигиозных ритуалах.

К Московской патриархии, которая зарекомендовала себя активными торговыми операциями со спиртным и табаком, скорее применимо высказывание сатирика Христос изгнал торгующих из храма. Торгующие поумнели и облачились в ризы .

Нынешнее официозное /русское/ православие - это лишь дорогостоящяя декорация, внутри которой такой же человеческий материал, что и в остальной россиянской бюрократической системе. Кадровая селекция там осуществлялась также при помощи кураторов из КГБ. Достаточно ознакомиться с воспоминаниями некоторых священников, подававших надежды, с которыми, перед тем как продвинуть, выше беседовали товарищи из органов. Понятно, кто не соглашался, шансов выдвинуться по иерархической лестнице РПЦ не имел. Священники эти либо покинули РПЦ, либо остались в самых захудалых храмах, либо без таковых. Однако и их единицы, перед тем, как взять человека в семинарию, его тщательно тестировали и под разными предлогами не допускали проникновения туда людей пассионарных.

Поэтому поиск духовного стержня в нынешнем официозном /русском/ православии приведёт к обнаружению только мрака, может, даже ещё более зловещего, нежели в бюрократической системе, ибо обслуживание власти в храмах кощунственно со всех сторон.

Чем же они эти мёртвые отличаются, например, от преступников?

Преступником может стать человек, совершивший ошибку в моменты духовного затемнения, а затем раскаяться. Даже преступник может сохранять в себе остатки духовной связи с Богом, и у него могут быть моменты просветления, ибо его проступки и подавление совести не были такими перманентными и системными, как в номенклатурном сообществе.

Высказывая всё это, я хотел в первую очередь рассеять целый ряд иллюзий, связанных с перспективой возрождения страны при этих мёртвых кадрах. Наоборот, эти люди делают только то, что сообразуется инстинкту, который их и привёл в номенклатурную систему: получение благ, славы и власти в обход, окольными путями, ценой сделки со своей душой. Именно поэтому таким беззаконным, подлым способом растащили национальную собственность. Именно поэтому всё продолжается и поныне.

Кто-то, может, выскажет расхожий миф о том, что разбогатев, успокоившись, эти люди переродятся, в них проснётся совесть и так далее и тому подобное. Нет, в таком виде это не возможно, мёртвые не станут живыми.

Расставшись с совестью и с духовным миром во имя этих незаслуженных благ, они вряд ли смогут расстаться с этими благами.

Да и как обрести мёртвому душу?

Наоборот, холод и пустота в них подпитывает энергетику с обратным знаком. Душа, данная Богом, подпитывается светлыми делами, и если она умирает, на месте её поселяется тьма. Такие люди подпитываются уже не добрыми делами, а наоборот, сея зло ненависть, уныние, и возможно, даже не могут жить без этого. Их духовная пища уже с обратным знаком из холодной бездны.

Достаточно вспомнить Ельцина, как он осатанело радовался любому злу, причинённому людям.

Могут ли они вырваться оттуда?

Теоретически такое возможно, и религиозная практика знает такие случаи, но чтобы обрести душу обратно, восстановить духовный баланс, требуется отыграть всё назад вернуть всё и даже более. Колоссальная духовная работа требуется для этого. Искреннее раскаяние и абсолютное служение добру или уход в монастырь, отказ от всего, что добыто на тёмной стороне, такие случаи были в далёком прошлом.

Среди нынешних властителей больших и малых виден хоть один, способный на такое?

Возможно, в Прибалтике, в Чехии, Германии самых развитых странах из бывших соц. - принимая законы о люстрации, публикуя списки сексотов осознавали, что это за люди. И поэтому их отстранение от политической жизни и участия в госуправлении было единственным способом избежать той беды, которая обрушилась на страны, не последовавшие этому примеру.

До тех пор, пока система управления у нас удерживается мёртвыми , страна будет погружаться в прах запустения. Но их правление не может быть вечным, и уже один раз в начале 1990-х подобный вопрос вставал.

Закономерный цикл конца их власти заключён в самом их антисистемном поведении, в плодах дел их. Разрушая всё вокруг, они уничтожают и то, на чём держаться сами, заставляют нацию понять и почувствовать ранее скрытое.

Уход мёртвых предрешён, это уже заметно из всей динамики событий, и в ускорении этого часа сыграет роль помощь в прозрении людей относительно духовного изъяна у власть имущих. Надо учится чувствовать, ощущать, различать живых и мёртвых и не давать последним никакого шанса.

Когда-нибудь, может, даже очень скоро, после грядущего краха, мы вернём себе свою Родину и престанем быть на ней изгнанниками. Но только, ни о каком участии мёртвых в будущем управлении Россией не может быть и речи.

Мы сможем найти для этого таланты, но главное, чтобы душа у тех, кого мы призовём к управлению, была живой и русской, а партии и идеологии - это как раз ерунда. Человеку со светлой душой не страшна никакая идеология.