Чесность и катыньская резня

5 марта 2017, 22:27
Почему сегодня находятся те, кто опровергает официальную версию по Катыни?

Что делать, если все вокруг честные, а ты один жулик. По Генриху Гейне – это абсолютный вин, ибо здоровый организм завсегда отторгнет тело инородное. Но в социуме, где кидок и развод – это нормальное состояние, то у тебя есть только две роли - быть лохом и терпилой или самому становится тем, кто разводит лохов. Терпила мечтает стать кидалой, а кидала становится терпилой, столкнувшись с более изощренным или более сильным лохоразводником. И у такого общества, где люди, которые не хотят быть ни терпилами, ни кидалами, для которых честность остается основным принципом жизни становятся маргиналами, просто нет будущего.

А сегодня, кстати, годовщина начала этой самой Катыни. Когда заходит речь об этом речь, очень часто из-за поребрика мне пытаются предъявить, что мол «даже наши» (российские имеются ввиду власти) признают, что это были преступления сталинизма, а подвергают это сомнению (перекладывая за это военное преступление ответственность на нацистов) только упоротые, с которыми не о чем разговаривать, для которых дискурс #дедывоевали  – это всего лишь пропагандистский инструмент.





Но истинно русская широта и квадратно-гнездовой конвейерный подход выпиливания поляков, между прочим, не повлиял на их (поляков) парадоксальную поддержку совков (три танкиста и собака обмануть не дадут). Конечно, в 1941 было известно очень мало правды об этом, а веры нацистам по известным причинам как бы было мало. Но Сталин с абсолютно невозмутимым видом недостреляных поляков возвращает из лагерей и даже формирует из них армию. Командующим армии был назначен генерал Андерс, доставленный на свой командный пункт непосредственно из одиночной камеры на Лубянке. Впрочем, те поляки, что не испытывали никакой благодарности к Сталину за освобождение из лагерей, к большому недоумению советских товарищей, проливать кровь за эту страну напрочь отказывались. За свою неблагодарность они были спроважены через Иран в Италию, где поучаствовали в штурме монастыря Монте-Кассино (о чем сочинили эпосы). 



Приводя этот пример, я клоню к тому, что есть вещи довольно очевидные, по которым понятно стоит ли вообще с оппонентом продолжать дискуссию. И эта самая Катынь как раз к этим вещам и относится. А место этой совковой «комиссии Бурденко» и тем, кто разделяет мнение этих лживых кацапских ублюдков – в аду.