Открытое письмо рабы божьей Ефросиньи государю благодетелю пресвятому президенту Владимиру Владимировичу Путину

4 марта 2015, 22:31
Мой муж не просто герой «Православного информационного воинства», а организатор и руководитель православного подполья города Крыжополя, герой многочисленных сражений, дважды ранен в область таза..

Здравствуйте уважаемый Владимир Владимирович, наш спаситель! Наш любимый Президент!

Пишет вам жена добровольца Православного Информационного Фронта, полка глубинной информационной разведки имени героя России Святого Великомученика Рамзана Кадырова, Ефросинья Акакиевна Пересветова-Фердыщенко.

Мой муж не просто герой Православного информационного воинства , а организатор и руководитель православного подполья города Крыжополя, герой многочисленных сражений, дважды ранен в область таза, и контужен множество раз, от общения с троллями хохляцкими, да иноземными шпионами, и белоленточниками нечестивыми, награжден многочисленными виртуальными орденами православными и медалями, а командир-куратор его, когда домик себе на побережье Лазурном, что во Франции покупал, даже виртуально поцеловал его, в обе щеки, вот!

Воюет Феоктист, а так зовут моего мужа, с различной фашистской гадиной, уже второй год, и как-бы ничего, что он пропустил уже второй календарный день в этом году, посвященный интимной близости, ничего, что путает все время место отхожее с балконом, и регулярно на нем нужду свою справляет, ничего, что на луну воет, и про мыться и забыл вовсе (оно только первый год, тяжело, потом если самой не мыться, то тоже привыкаешь легко) все это совсем не страшно, ибо дело он делает крайне богоугодное, за что Патриарх Кирилл, как он мне сказал, полгода назад, похвалил его, во сне, лично.

Ничего, что забыл, как детей зовут, ничего, что нос мне сломал и зубы выбил, проснувшись однажды, и приняв меня за тварь фашистскую .

Ничего, что денег мы обещанных за участие в боях сетевых, и за посты каверзные, да комментарии жестокие так и не получили, мы еще полгода потерпим, это точно, а там может я почку продам и еще года два проживем

Ничего, мы сильные!

Мы когда на вас смотрим, когда вы с портрета на стене в гостиной нашей на нас смотрите, мы все понимаем..

Понимаем, что пока не до нас вам, понимаем, что заняты делами важными, что землю русскую, православную бороните от вражин разных, понимаем, что вам невдомек, что есть мы на свете, и есть дела у вас куда более важные

Все ничего

Но просим вас мы очень, свет нам не отключать, за неуплату длительную, ибо не сможем мы тогда смотреть телевидение православное, и слушать речи ваши чудные

Совсем пропадем ведь тогда!

Вы не думаете, что мы попрошайничаем, мы очень даже, все понимаем!

Мы и когда три года назад, нам воду отключили, и не горячую, которой отродясь не было, а холодную, которую легко из речки можно натаскать, ни на кого не обиделись, а наоборот спасибо сказали и вам господу нашему, знаете, как оно полезно в минус тридцать с ведром воды по улице бежать ночью!

И когда школу закрыли, и садик, и больницу потом поняли, что есть в этом смысл какой то важный, и нам просто не понять всех вещей важных державных, и просто ждать надо.

А когда храм на месте больницы поставили и отца Парфинтия прислали, то мы все поняли, что так и задумано все было забрали вы у нас все сатанинское и дали взамест святое православное!

По что нам науки сатанинские, которые учат что бога нет! Правильно незачем!

Зачем лекари со словами заморскими, когда старуха вещунья, бабка православная, за бродом живет, опять же - незачем!

Мы все поняли, всю мудрость вашу, и еще раз за вас свечку поставили, чтобы вы хорошо чувствовали, ели хорошо, спали

А то смотрим мы иногда и думаем как отощал то наш, как произвёлся, небось от постоянных споров своих ратных, с иноземными еретиками окаянными

В общем не за себя прошу, за семью, я то потерплю, да и во сне вы мне с Киселевым сейчас приходите, и все что делали за день рассказываете, но дети, они то еще не умеют во сне вас видеть..

Простите, что не смогла письмо ни на бумаге ни вам лично написать ибо не располагаю средствами к сожалению своему, и пришлось пока муж в отключке в социалку писать, простите великодушно, всенижайше Вас прошу.

Спасибо вам, за внимание Вами оказанное, спасибо что выслушали меня горемыку, прочли письмо мое, но вот очень Христом Богом и прошу вас ответьте мне, когда победа будет народа русского над миром православным, пожалуйста, только писем не пишите, не отвлекайтеся а приходите как обычно во сне мне и все там расскажите.

С превеличайшим уважением, благодарная Вам за все дела Ваши, гордая за Россию, раба Ваша, Ефросинья Акакиевна Пересветова-Фердыщенко.