Сирийская армия - это такой же блеф как и восставшие шахтеры

15 декабря 2016, 09:36
Российские военные эксперты признали, что вся тяжесть войны в Сирии лежит на плечах российских солдат

Что тут можно добавить, если уже эксперты страны агрессора пришли к выводу, что армии Башара Асада не существует, а те из наемников которых согнали чтобы представлять ее совершенно небоеспособны, как и другие союзники России в Сирии — иранские «революционные гвардейцы» и «Хизбалла». Максимум на что они способны это получать деньги за имитацию своей деятельности и расхищать поставляемое им российское оружие.

Россияне в тупике. С одной стороны в министерстве обороны РФ готовятся праздновать «освобождение» Алеппо, а с другой стороны российские военные понимают, что удерживать завоеванные Россией территории не кому!

Сирийское правительство с его армией, как и вымышленные донецкие шахтеры и трактористы существует лишь на бумаге. А российские неземные союзники не видят никакого смысла отвоевывать только что вновь захваченную ИГИЛ Пальмиру: «удержать ее в дальнейшем при отсутствии поддержки со стороны российской армии невозможно».

Российские власти беспардонно лгали, когда «упорно рассказывали населению, как героически, не щадя крови и самой жизни, сирийская (читай российская) армия обороняет Пальмиру». На самом деле, российские солдаты просто сбежали, как только боевики ИГИЛ пошли в наступление.

«Впереди всех в панике отступающих российских подразделений бежал «свадебный генерал» заместитель начальника Генштаба вооруженных сил Сирии. Замначальника Генштаба с трудом нашли через двое суток.

Сирийской армии нет - это миф. А иранские союзники России: «Ливанская «Хезболла», по оценкам военных специалистов, вообще не воюет, а больше разговаривает. Иранские «Фатимиды», которым поставлена задача наступать с западного направления, большого пыла в бою не проявляют. Подразделения Корпуса стражей иранской революции (Иран) тоже стоят как вкопанные и вперед не идут

Иранский генерал может пять раз за сутки клятвенно уверять российских коллег и бить себя кулаками в грудь: «Боевая задача будет выполнена!» Уже через час, после вопроса, почему его бойцы стоят на месте и не наступают, он простодушно спрашивает: «А что, уже началось?»

Иногда его приходится разыскивать в течение трех часов. Он снова обещает выполнить боевую задачу, а затем выясняется, что иранцы просят оружия и представляют список на пять листов. После удовлетворения заявки оружие в течение непродолжительного времени куда-то исчезает. На вопрос, куда все пропало, следует простодушный ответ: «Война!»

Только ПТУР им поставили 1,5 тыс. штук. Выяснить судьбу этого оружия не удалось. Или увезли, или продали.

Военные советники разводят руками: и верить иранцам нельзя, и деваться откровенно некуда. Им уже говорят: черт с вами, хоть на месте стойте, не наступайте. Так и на месте стоять не могут. Среди российских военных у иранцев репутация законченных болтунов».

Не лучше отзываются российские военные и о Башаре Асаде: его, по их мнению, «надо менять на более дееспособного лидера» и тут же заявляют: «Но есть и понимание, что только тронь Асада сейчас — и в Сирии все посыпется и развалится».