В период порошенковской томосятины этот Гапон выполнял функцию переговорщика с властью. На самом деле, по сговору, сливал Пете православные активы. Для Новинского даже Церковь – это, прежде всего, актив, который нужно отжать и приватизировать.
Появившись в околоцерковных кругах в 2013 году, Новинский сумел запомниться уголовным делом по давлению на Митрополита Владимира с целью усадить на трин Киевской кафедры карманного, злопамятного, амбициозного епископа Антония (Поканича). Дедушка Владимир на давление не поддался, послал… и Новинского, и Януковича.
В итоге главой митрополии стал владыка Онуфрий, который на протяжении 18, 19 и 20-го годов был приватизирован Гапоном Новинским вместе с его проворовавшимся партнером, диаконом Лешей Пертиным, одновременно членом Набсовета СКМ. Как все запутано…
Крадем, врем, молимся, приватизируем, опять врем, еще раз врем, отжимаем, молимся, кадило в руке, дуля в кармане. Как страшно жить…
Одесским фейерверкам была отмечена 85-летие Одесского митрополита Агафангела в прошлую пятницу. Приехавший на поздравление олигарх, клоун, младший партнер архидиакон Новинский был послан прилюдно, за столом бывшим нардепом Рыбаковым, который в красках описал морально-нравственные и биографические подробности из жизни православной суки, сопроводив это все нецензурщиной, от которой, как рассказали одесситы, даже у видавшего виды Агафангела уши свернулись трубочкой. Исходя из своего конфликта с Гапоном, Рыбаков собирается на местные выборы с Игорем Палицей, который, вместе с Коломойским, может дать ему гарантии спокойной жизни в Одессе. Игорь Валерьевич очень не любит Рината и его партнера - разводилу попа на доверии. Поэтому готов подставить Рыбакову плече в праведной борьбе.
В общем, вечер удался. Участники застолья услышали много новых подробностей из жизни и кулуаров главного диакона Украины. От себя хотим добавить, что именно Новинский, по мнению знающих людей, хочет купить автокефалию у секретаря патриарха Кирилла Николая Балашова для украинской Церкви, а самому стать гарантом любви к Кремлю, одновременно став секретарем Синода УПЦ. Митрополиту Онуфрию, приватизировав все вокруг него – передвижения, гостей, графики, с кем общаться, милостиво оставили право молиться. Какие все-таки щедрые люди. Вадик и Ко.