​​В битве грантоедов Супрун “сама себя высекла”, подключив Скрипина

20 июля 2020, 08:59
Как мы и предполагали конфликт между проектом StopFake Ульяны Супрун и ее мужа Марка (на деньги Сороса) и  "Забороной" Екатерины Сергацковой (финансирование USAID) получил зрелищное предложение.

Сергацкова рассказала о связях Марка с С-14, казацким ритуалом кровопускания и т.д., потому, что StopFake получил от Кати Крук, которая раньше работала с ними, а теперь возглавляет представительство Facebook в Украине, право блокировать кого угодно “за фейки”. 

Расследование "Забороны" встревожило Супрун, потому что Джордж Сорос поддерживает ромов грантовыми программами по всему миру и в фонде “Возрождение” не любят С-14, которые их громят. Поэтому Супруны запретили “зигующим” вести “ответный огонь” по Сергацковой, а выпустили против нее Романа Скрипина — недоброжелателя Екатерины со времен “Громадського”. 

Скрипин объяснил Сергацковой, что “відкривати свій вербальний отвір на Марека Супруна і Євгена Федченка тобі ніяк не можна. Занотуй. Не можна. Ліва ФСБ-шна пліснява”. Стал травить за российское происхождение. А потом увлекся и перешел на ее подруг. 
Но официальная позиция посольств и грантового руководства - в пользу Екатерины, покинувшей Украину с ребенком. Скрипин у них на плохом счету.   

Реципиенты грантовых донорских структур, включая фонд “Возрождение” Сороса выступили против травли Сергацковой и правого радикализма в Украине. Подписать общее заявление пришлось и Федченко из Stopfake, которого Скрипин защищал от Екатерины. Супрун оказалась в положении унтер-офицерской вдовы, которая сама себя высекла. Она обеспечивает Скрипину защиту от блокирования в Facebook и размышляет, как выйти из скандала с наименьшими потерями. А потому молчит как рыба.