🔒 Вся информация по происшествию немедленно засекречена.
Медикам строго-настрого запрещено обсуждать характер травм даже с близкими. Родственники узнали о случившемся только от бывшей сожительницы пострадавшего — Яны Тихомировой. Именно она его опознала.
🧯 По словам очевидцев, после взрыва в подъезде отчетливо пахло порохом, а не газом, как пытаются утверждать официальные лица. Вторая разрушенная квартира — соседняя, пострадала от взрывной волны. Версию бытового газа местные жители сразу отвергли.
📆 За несколько дней до инцидента Мухин говорил, что вновь вызван на Валдай и должен выехать туда 7 мая. По нашим данным, ранее он координировал замену осветительной системы в этой резиденции в конце 2024 года.
🗣 Бывшая сожительница Михаила Мухина — Яна Тихомирова — рассказала ВЧК-ОГПУ о процедуре опознания. По её словам, она съехала от Мухина за пару месяцев до ЧП. Бывший не жаловался на здоровье и поддерживал с ней контакт. О госпитализации она узнала от силовиков. Сначала её вызвали в «Склиф», затем — в реанимацию ожогового центра, где она опознала своего экс-кавалера в перемотанном бинтами пациенте. Что именно произошло в квартире, ей никто не объяснил. Один из врачей в частной беседе сравнил характер травм с теми, что бывают у пострадавших от взрыва БПЛА — то есть не при пожаре, а при бомбовой атаке. Тихомирова также подтвердила, что Михаил действительно работал на секретном объекте: в 2024 году он делал освещение в резиденции на Валдае.
🏥 Сейчас Михаил находится в коме. У него множественные ожоги тела, но лёгкие не поражены (что нетипично для пожара). Волосы на голове обгорели сзади, что может свидетельствовать о направленном взрыве или детонации устройства в непосредственной близости.
🧩 Характер происшествия, как и сам пострадавший, стал объектом особой секретности. Официальных комментариев — ноль. Слишком многое указывает на неслучайность. И слишком близко Мухин оказался к самым охраняемым резиденциям страны.