​​Зеленский защитил Степанова из-за жены

30 июля 2020, 09:36
Президент Владимир Зеленский своим присутствием в “Охмадете” решил защитить Министра здравоохранения Максима Степанова, против которого зарегистрирован проект постановления об отставке за подписью 96 нардепов из фракций “Голос”, “Слуга народа”, “Европейская солидарность”, а также депутатских групп “За майбутнє”  и “Доверие”.

Парадокс в том, что “За майбутнє” - это Игорь Палица, близкий друг Степанова, который передал ему кресло главы Одесской облгосадминистрации. Палица и Степанов вместе работали в нефтяной сфере. 

Инициатор “движа” депутат от “Голоса”, экс-замминистра здравоохранения Ольга Стефанишина, выходец из «Сеть ЛЖВ» («100% жизни») Дмитрия Шерембея. Стефанишина вообразила, что таким образом она помогает Оксане Мовчан, которую Степанов хочет уволить с поста исполняющей обязанности главы главы “казначейства Минздрава” - НСЗУ. 

Мовчан не просила Стефанишину о такой помощи. Она склонна уладить свои проблемы через поддержку Михаила Радуцкого и договоренности с премьер-министром Денисом Шмыгалем.

Но Стефанишина решила действовать решительно. И натравила на Минздрав программу Bihus.info с заданием серьезно задеть жену Степанова Наталью, которая работает в Институте нефрологии и на которую оформлен почти весь бизнес. 

“Бигусы” искали по Степановой подтверждение информации, что муж сделал ей кабинет в Минздраве. Куда заинтересованные лица должны были заходить, чтобы договариваться о госзакупках лекарств. Но доказательной базы не хватило. Поэтому зашли со стороны заместителя Степанова Игоря Иващенко из фирмы "Линк-Медикал", которая ставила аппараты для диализа в одесских больницах, когда он был там губернатором области. 

Зеленский очень остро воспринимает наезды на семью после того, как появилась информация, что он сожительствует с пресс-секретарем Юлией Мендель. И более того, собирается разводиться с женой. Поэтому обосновался на госдаче без семьи. 

СБУ выяснило, что эту сплетню запустил львовский журналист Остап Дроздов, который сейчас работает на Дмитрия Добродомова. Но ни СБУ, ни Зеленский не поняли цель слива. Решили, что моральная дестабилизация. Как и по Степанову.