О семействе Джамбулатовых мы писали еще в декабре 2020 года. Тогда у Рустама Джамбулатова прошел обыск. Рустам, его брат Руслан и отец Адам с 2012 года занимались через ООО «Укрспецторг Групп» торговлей конфискатом от Минюста, благодаря связям с семьи Лавриновичей: Александр Лавринович был Министром юстиции, а его сын Максим — адвокат.
В 2020 году у семьи Рустама Джамбулатова начались неприятности: некие чеченцы надавали по лицу Рустаму и отняли у него «гелик». В июле этого же года Джамбулатовы решили отомстить и устроили перестрелку в киевском ресторане «Сорбонна», что на Олимпийском стадионе. И ранили весьма авторитетного чеченца – Имрана Исаева.
После этого они покинули на время Украину, а их дела вели родственники, земляки и Михаил Майман, который известен дракой в ресторане с нардепом Ильей Кивой.
Недавно Майман «купил» всех, включая Киву, выдумкой о том, что его избили в Турции. Учитывая его мутные связи, в фейк поверили даже мы. Интересно, что Майман вернулся в Украину, где он находится в розыске, одновременно с гибелью Полякова и засветкой Джамбулатова в Киеве.
Новый начальник киевской полиции Иван Виговский, который попал на должность главы столичной полиции через знакомство полтавского губернатора Олега Синегубова с замглавы ОП Олегом Татаровым (они вместе учились в Харькове), ошибся, заявив, что в санкционном списке СНБО — однофамилец Джамбулатова. Туда внесены оба брата — Руслан Адамович и Рустам Адамович.
Известно, что Джамбулатов был связан с уволенным прокурором Киевской и Полтавской областей Чибисовым, квартиру в элитном доме купил у экс-замгенпрокурора Виктора Кудрявцева, проблемы его решал сын Кудрявцева — Евгений.
К Скороход Джамбулатов попал через ее гражданского мужа Алексея Алякина, банкира из РФ, который был объявлен российскими властями в розыск по подозрению в мошенничестве по делу о выводе активов из банка «Пушкино», утратил украинское гражданство, но экстрадирован вроде бы не был.