О буднях русского ВПК

9 ноября 2023, 09:25
WSJ выдала занятнейший материал о буднях русского ВПК. Не прошло и двух лет, как русский мир стал творить очень смешную дичь.

«Россия просит традиционных импортеров своей военной техники вернуть часть уже поставленных вертолетных двигателей. Так, в апреле прошлого года делегация российских чиновников, посетившая Каир, попросила президента Египта вернуть более сотни двигателей российских вертолетов, которые были нужны Москве для Украины, сообщили три человека, знакомых с вопросом. Президент Сиси согласился, и поставки около 150 двигателей, вероятно, начнутся в следующем месяце, говорят источники. В течение года Россия вела переговоры с официальными лицами Пакистана, Белоруссии и Бразилии, пытаясь вернуть двигатели для российских ударных и транспортных вертолетов. Так, Россия также запросила у Пакистана как минимум четыре двигателя Ми-35М с вертолетов, которые она ему ранее продала. Москва также попросила Бразилию выкупить 12 двигателей военного вертолета Ми-35М, которые страна списала в прошлом году. Белоруссия продала Москве шесть двигателей для тяжелых транспортных вертолетов Ми-26, сообщил источник. При этом, экспорт российского оружия, вероятно, в прошлом году достиг всего лишь 8 миллиардов долларов, что почти вдвое ниже уровня 2021 года в 14,5 миллиардов долларов». 

У русского мира нарастают проблемы с ресурсом техники. Русские скупают свои же двигатели, как работающие, так и с истекшими сроками службы по всему миру, куда производились поставки вертолётной техники. Русские пытаются использовать все лазейки и все возможности увеличить количество техники на поле боя.

Те, кто говорят, что затяжная война невыгодна для Украины и русские победят, ошибаются. Русские уже вовсю залезли в собственные склады хлама и клянчат по миру проданные ранее двигатели. Эти запасы конечно и надолго их не хватит. Когда они закончатся — останутся полсотни новых танков в год, десяток Су-35 в год, пара десятков штурмовых вертолётов в год, пара сотен тысяч снарядов отвратительного качества в год и десятки тысяч китайских дронов в месяц.