И вот теперь мы видим, что йод смывается. Лукашенко говорит Москве почти прямо: вы три года не можете спеленать Украину, Белоруссия поменьше и послабее, но и силенки ваши тоже истощены до предела.
«Глупые задачи перед собой ставить не надо, и всегда надо думать о том, что будет потом» - вещает вассал Кремля, насмотревшийся, как в Казани китайский хозяин унижал его московского князя.
Сейчас уже мало кто помнит, но на ранних предвыборных гонах Лукашенко традиционно поднимает лапу на Кремль. Когда в июле 2020 выборного (!) года украинская разведка заманила в Минск 30 вагнеровцев ( Лукашенко, как и Путин с Пригожиным, не знали тогда, что это ловушка), белорусский лидер сразу публично обвинил Москву в попытке его скинуть с помощью наемников. И только после того, как Путин позвонил ему сам и рассказал, что вагнеровцы через Белоруссию идут транзитом в Африку, Лукашенко переобулся и послал своего старшего сына извиняться перед пригожинскими боевиками. Американцы ( это было при Трампе) зарезали гениальную комбинацию украинской разведки на корню, Киеву пришлось пойти на разоблачительную утечку, все ахнули, а «Вагнер» перекрестился. Так состоялось первое свидание Лукашенко с «музыкантами», которых он потом, в конце их недолгой военной карьеры как бы спас от гнева Путина у себя «в пампасах». Но это уже история, а тогда, как только зазвучала первая нота Нибелунгов, Лукашенко и секунды не сомневался в том, кто дирижирует этим похоронным для него оркестром. Так выглядела тогда настоящая мужская дружба между Лукашенко и Путиным.
С тех пор все стало много сложнее.
Пережив смертельный шок российского вторжения в Украину и убедившись в том, что он его каким- то чудом его пережил, белорусский хитрец начал немедленно выжимать березовый сок из кремлевских елей. Нефть, бензин, газ и деньги потекли к нему уже без откатов и валяний в ногах кремлевских чиновников. Чему удивляться, если Минск - единственный союзник Москвы в войне с Украиной?!
И раздухарившись, Лукашенко рискнул нарушить личную договоренность с Путиным и пойти на седьмой президентский срок.
Вот откуда растут ноги у дикого заявления белорусского вассала Кремля.
Лукашенко своим тренированным верхним чутьем понимает, что Путин его косяком взбешен, хотя и вынужден держать лицо. Возможно, он даже что- то расплывчатое обсуждал в Кремле по этой тематике, но все равно обещание, данное Путину в роковые летние дни народного восстания против Лукашенко в Белоруссии, его седьмым выдвижением нарушено.
А повторить судьбу Пригожина его «спаситель» не хочет. Вот и шлет в Кремль послание: «надо думать о том, что будет потом». От волнения белорусский долгожитель даже заговорил в рифму. Но, похоже, он нас вскорости еще сильно удивит, и не только созвучными окончаниями предложений