Охрана государственных деятелей мало чем отличается от охраны опасных преступников, и если рассматривать увеличение и замену тех кто охранял Шойгу и Герасимова, то над ними поставили именно вертухаев.
Убивать их, со стороны спецслужб недружественных стран было бы крайне глупо, ибо то как они руководят армией России - это реальный пример эффективной диверсионной деятельности. А потому, помогать России убивая таких высокопоставленных диверсантов конечно же никто не будет.
Что касается начальника Генерального штаба Вооруженных сил РФ Валерия Герасимова, то он продолжает реально участвовать в командовании вооруженными силами, держит руку на пульсе событий и оперативно докладывает обстановку Путину, предельно искажая действительность. Путин благодаря ему сидит в теплой ванне лжи, где российская армия побеждает и вот-вот возьмет Киев.
С министром обороны Сергеем Шойгу ситуация диаметрально противоположная.
Шойгу уже не раз просил Путина об отставке. В немилость к президенту Шойгу попал практически с первых дней войны, коммуницирует он с Путиным исключительно во время совещаний, да и полноценной коммуникацией это назвать трудно.
Поэтому усиленная охрана Шойгу это и есть арест министра обороны.
Шойгу действительно после усиления охраны жаловался на ухудшение состояния здоровья, но Путина этим не особо разжалобил и особого сочувствия к себе не вызвал. А вчера произошёл, так вообще показательный случай. Путину с утра доложили, что Шойгу почувствовал себя плохо и жаловался на боль и жжение в области сердца на что Путин дал распоряжение игнорировать жалобы министра обороны и медицинскую помощь не оказывать, назвав его симулянтом и лишь после того, как президенту сообщили, что Шойгу потерял сознание, Путин разрешил допустить медиков.