Путин "своих" не бросает

22 сентября 2022, 10:03
Со вчерашней историей обмена пленными есть одна деталь. Уже все в курсе, что Путин своих не бросает, и своего Медведчука он вытащил. Молодец.

На «той стороне» вся Украина увидела своих героев, с ними общался лично президент, слезы, благодарности, эмоции и все как положено. Осталась третья сторона сделки: 55 российских военных, которые шли внагрузку к этому гешефту.

Этих 55 человек сгрузили как мешки с картошкой на каком-то темном аэродроме, сделали сильно издалека какую-то фотографию, кто такие, что с ними, куда их повезли — неизвестно, да и неинтересно. Патриотическая Z-(или зомби — кому как угодно) общественность больше обсуждала несбыточный теперь расстрел пленных «Азова», чем интересовалась «своими» пленными.

Даже для Путина при его нулевой эмпатии к миллионам человеческих жизней есть «свои» - пускай даже такие, как Медведчук. Для «патриотов» своих нет. Судьба наших пленных как-то их не заинтересовала. Этому зверью было больше обидно, что его лишили (пускай и в будущем) если не зрелища, то хотя бы известия о расстреле. Вот это их точно расстроило. Обидно, да.

Что с нашими 55 — да кому они важны, когда тут такое событие. Наверное, не стоит даже упоминать, что к ним пускай даже по телефону не обратился ни президент, ни министр обороны. Не поздравил с освобождением, не поинтересовался здоровьем. И вряд ли потому, что не царское это дело. Просто в голову не пришло, им на самом деле плевать на этих людей, они — просто часть какой-то очередной сделки.

Кстати, почему украинские старшие офицеры оставлены в Турции — есть такая норма как интернирование. До конца войны военнослужащие любой из сторон конфликта, находящиеся на нейтральной по отношении к конфликту территории, задерживаются. Тем самым нейтральная сторона реализует свой нейтралитет. Так что это как раз в порядке вещей. Другой вопрос, что непонятно, каким событием закончится эта война, так как формально ее никто не объявлял.

Российских военных на аэродроме встречали в том числе и СМИ. Но никаких прямых репортажей, никаких интервью прямо в эфир: вдруг скажут чего нескрепное. Разительное отличие с Украиной, где все шло практически в реал-тайме. У нас сначала всё причешут, всё вырежут, снабдят правильными титрами дикторской озвучкой и только потом в крайне сжатом виде выпустят в эфир. Хотя, конечно, все равно накосячат.