Скандал в «Мунварте» продолжается: «койоты» уже дерутся с людьми Крищенко

4 февраля 2022, 12:51
Мэр Киева Виталий Кличко так и не сумел обуздать бунт своих «муниципалов». Недавно они одержали первую тактическую победу: подловили своего нового ненавистного начальника Сергея Чернышева на том, что он ночью забирал из сейфа личные дела сотрудников.

 Цель — изъять документы принятого им на работу Вилли Переходенко, который оказался боевиком, воевавшим на стороне т.н. ЛНР. 

Это большой провтык Чернышова, протеже экс-начальника столичной полиции, а теперь заместителя Кличко Андрея Крищенко. За который уцепились их враги из окружения уволенного предшественника Чернышова Игоря Мари. Крищенко пришлось сдать назад и назначить служебное расследование. 

Сейчас сторонники Мари пытаются добиться возвращение на должность руководителя Днепровской «мунварты» Сергея Бондаря, соратника Евгения Карася из С-14 (теперь «Основы майбутнього»). Крищенко давно настаивал на увольнении Бондаря, который участвовал в погроме цыган на Лысой горе. Но «мунвартовцы» утверждают, что ему на смену привели некого Жеку по прозвищу «Кастет» с уголовным прошлым и настоящим. 

Кроме него, Чернышов берет на работу людей своего нового заместителя Виталия Полонникова (учредителя «Безпека СИТИ»). Полонников — соратник врага Мари Евгения Турчака из ГО «Ветеранов и инвалидов АТО». У них около десятка охранных фирм. 

Мы писали, что в Киеве есть две структуры с почти одинаковыми названиями — КП (теперь КО) «Муниципальная охорона» и общественная организация «Муниципальная варта» (патрульные). Обе раньше возглавлял Мари. На 90% штат «мунварты» был укомплектован ветеранами АТО. 

Но сейчас туда пытаются трудоустроить людей из охранных фирм Полонникова-Турчака, а также бывших полицейских (от Крищенко). «Койоты» не пускают их на работу и называют титушками. Недавно была большая свалка старых и новых «охранников общественного порядка». Обошлось без травматов, но с газовыми балончиками. 

Кличко, у которого одного за другим выбивают заместителей (вручением им подозрений), не знает, что делать с конфликтом. И ждет, что все успокоится само собой. Пока к этому не идет.