Мизулина, сделавшая карьеру на доносах и жалобах, тут же обвинила Даванкова в сталинских методах репрессий и доносительстве:
«Прикрываясь высокими словами о демократии, отдельные депутаты используют свои служебные полномочия для осуществления репрессий, как в 1937 году. Только источником информации служат уже не доносы соседки, а ложная инфо из Интернета».
📘 В этой связи нужно вспомнить чудесную притчу из книги «Весны и осени господина Люя»:
«Обратившись к своему советнику Тан Яну, сунский ван посетовал: «Сколько народу я казнил, а все как-то нет в моих подданных настоящего трепета. Прямо не знаю, в чем тут дело». – «Вы казните только действительных злодеев, - объяснил Тан Ян. – Когда казнят настоящих злодеев, людям невинным не из-за чего волноваться. Если вы, господин, хотите, чтобы ваши подданные трепетали по-настоящему, вам надо время от времени казнить кого-нибудь просто так, не разбирая, виновен он или нет. Вот тогда все задрожат».
Через некоторое время сунский ван казнил самого Тан Яна». (Книга восемнадцатая, глава пятая).
📌 Когда кончатся «иноагенты» и иные противники, на которых стукачи вчера писали доносы, они тут же начнут писать доносы на своих вчерашних соратников. А те ответят на донос своим доносом. Палачей тоже казнят, это традиция эпохи репрессий. Всё ещё впереди.
Использованная литература: источник