У Фридмана есть крайне засекреченный проект через который он выводит средства на Запад

15 января, 18:52
У Михаила Фридмана есть крайне засекреченный проект, с помощью которого он ведет деятельность, близкую к криминальной, и выводит средства на Запад.

Его секретная «кубышка» называется Фонд "Амберманор" (состоящий из более чем 100 фирм-однодневок, учрежденных в России и на Кипре ), который Фридман зарегистрировал на своего однокурсника Владимира Железова, проживающего в Королевстве Бельгия. 

В распоряжении канала оказались документы фонда и полные «расклады» о его деятельности, которые мы и начинаем публиковать.

"Амберманор" более 15 лет использовался Фридманом для ведения незаконной банковской и коллекторской деятельности. В частности, через фирмы данного фонда Фридман вывел за границу свыше 10 миллиардов рублей средств "Альфа-Банка" для решения своих вопросов по обустройству жизни и бизнеса за рубежом только в 2019-2022 годах. Наряду с этим, фирмы фонда участвовали в отъеме собственности у многих проблемных заёмщиков Альфа-Банка (Шишов, Фукс, Хотин, Каминский, Абызов, и .т.д.), и даже использовались для обращения в свою пользу государственных средств - ранее мы публиковали ссылки на судебные решения Гагаринского районного суда Москвы по взысканию с Альфа-Банка в доход государства 30 млрд.руб., которые были присвоены Альфа-Банком в сговоре с Абызовым, для чего Фридманом были использованы компании Godet Limited и Zanelia Limited, зарегистрированные Фридманом на Железова через фонд "Амберманор":

Для того, чтобы история с токсичным фондом не всплыла Фридмана обратился к своему партнеру Герману Хану, который привлек адвокатское бюро своего ближайшего друга Эдуарда Буданцева ("Диктатура закона"). Это такой решала при ФСБ, который помогает олигархам разбираться с проблемами при помощи генералов «конторы». Буданцев еще прославился, как участник бойни на Рочдельской улице. Он расстрелял двух человек из боевого оружия, но ФСБ РФ его «отмазало».

Фридману Буданцев понадобился для организации незаконного уголовного преследования своего сотрудника Шумилина, который имел отношение к управлению фондом Амберманор. На него решили «повесить» ответственность за нарушения закона, повсеместно совершенные фондом, тем самым отведя потенциальные претензии правоохранителей от Фридмана. Буданцев организовал, что к охоте на Шумилина К.А. подключились «волшебники заказных дел» - начальник УФСБ по Москве и МО Дорофеев, прокурор Московской области Забатурин и т.п.

А всей бумажной работой занялись лично сотрудник и юридического департамента Альфа-Банка под руководством главного юриста Гришина М.О.

В результате против Шумилина было сфабриковано 3 уголовных дела подразделениями ГСУ СК и МВД Москвы и Московской Области, каждое из которых планомерно доводилось до приговора под давлением Управления "М" ФСБ России. Для курирования дел Шумилина даже был выделен сотрудник ФСБ Кинаров,. Со стороны Гришина ежедневно процесс сопровождали сотрудники карманного адвокатского бюро Альфа-Банка - "Главная Буква" (Мельников, Ершова, и др.).

Фонд "Амберманор" - эта личная «кубышка» бизнесмена была сформирована ещё в 2009 году , а бенефициаром сделали номинала – друга, дропа, однокурсника Фридмана Железова.

Нужен был Амберманор для теневых операций лично Фридмана : перевода капитала зарубеж и его отмывки, обналичивания денежных средств, предоставления взяток должностным лицам, «парковки» активов полученных незаконным путём и т.д. В 2018 году форма владения Железовым была изменена на дискреционный траст: на Кипре был зарегистрирован траст VZ Manor Trust (инициалы Железова на латыни), бенефициаром которого является Железов В.Ю., однако он подписал в пользу Фридмана соответствующую сейфовую гарантию. Контроль за Железовым осуществлял Павел Назариан – бывший охранники и водитель Фридмана, а ныне номинальный директор компании Alfa Finance Holdings и ABH Holdings S.A. (которая владела банковской группой Фридмана в России), проживающий в Люксембурге - в соседней резиденции с Железовым.

Управляющая трастом компания VZ Manor Ventures Limited владела компанией Ambermanor Asset Management Limited (BVI), которая в свою очередь владела всеми остальными фирмами-однодневками на Кипре и в России (коих было более 100). Для того, чтобы в реестре ЕГРЮЛ РФ кипрские акционеры Железова (Фридмана) не были видны - в качестве промежуточных собственников были привлечены Кипрские номинальные владельцы (физические лица), которых для Фридмана подбирала кипрская секретарская компания Abacus. Данные номинальные держатели выписывали (подобно Железову) гарантийные трастовые декларации на Фридмана или Железова или головную компанию фонда - Ambermanor Asset Management Limited.

Российские регуляторы (включая Центральный Банк России) долгие годы по объяснимым причинам закрывали глаза на формально несвязанную с Фридманом прачечную финансов и активов.

По словам источника ВЧК-ОГПУ, вся эта непрозрачная структура владения вырабатывалась юристами "Альфа-Банка" Гришиным, Курышевой, Верещагиным, Мельниковым - с целью сокрытия причастности Фридмана к указанной структуре и максимальному его дистанцированию от неё.

Сама личность Железова ранее встречалась в публичном пространстве - в 2011-2011гг в связи с корпоративным конфликтом вокруг компании "Торговый Дом "Немирофф" украинской алкогольной индустрии, которая входила в сферу интересов Фридмана и "Альфа-групп".