И это еще не всё: по словам риелтора, хозяин был готов сбросить цену до 44 млн. Почти даром, особенно если учесть архитектуру строения — башня, которую можно использовать как... минарет. Уникальное предложение, на рынке таких просто нет.
Но прошло всего несколько дней — и объявление исчезло. Кто продавец? Как оказалось, речь идёт о Владимире Сафарове — старшем брате Умара Кремлёва, президента Международной боксерской ассоциации (IBA), известного своей близостью к российским властям и особенно к Владимиру Путину.
Владимир Сафаров давно обосновался в системе зоопарков: с 2019 года он занимает должность начальника Центра воспроизводства редких видов животных Московского зоопарка. Говорят, лично показывал президенту Путина редких хищников и других зверей во время приватных визитов. То есть человек вхожий, доверенный.
Но фамилия-то Сафаров. А как же Кремлёв?
Тут история запутаннее, чем генеалогия львов в его зоопарке. Умар Кремлёв — младший в многодетной семье. До ребрендинга (иначе не назовёшь) носил фамилию матери — Латфулоев. Фамилия отца — Сафаров. Мать же в 2021 году сменила документы и теперь — Игнатьева.
Интересно, что одна из сестёр теперь — Мокан (по фамилии мужа). И вся эта многофамильная семья — всё-таки семья. Впрочем, если Кремлёв — глава, то Сафаров, возможно, башня. С минаретом.
Зачем Сафаров выставил особняк на продажу — вопрос открытый. Может, проблемы с финансами? Или попытка избавиться от лишнего «вида на жительство» в элитной подмосковной недвижимости на случай внезапных санкций? А может, просто проверка рынка.
Факт остаётся фактом: дорогое, роскошное, почти символическое предложение исчезло так же внезапно, как и появилось. А фамилии членов семьи Кремлёвых всё дальше уходят от корней — и всё ближе к нужному моменту времени.
P.S. Кстати, если кому-то снова предложат особняк с башней и редкими зверями на заднем дворе — уточняйте, не Сафаров ли снова вышел на связь.