Венецианский захват Англии: 200-летний проект

27 октября 2023, 11:50
Одним из самых известных «тайн» британской олигархии было то, что моделью Британской империи была Венеция.

Одним из самых известных «тайн» британской олигархии было то, что моделью Британской империи была Венеция. Бенджамин Дизраэли, премьер-министр Англии конца девятнадцатого века, выпустил кота из мешка в своем романе « Конингсби» , когда написал: «Великая цель лидеров вигов в Англии от первого движения под руководством Хэмпдена до последнего наиболее успешного движения». одна из них в 1688 году заключалась в установлении в Англии высшей аристократической республики по образцу венецианской... Вильгельм Третий сказал... лидерам вигов: «Я не буду дожем»... Они ввели нового семья на своих условиях. Георг I был догом; Георг II был дожем... Георг III старался не быть дожем... Он мог попытаться избавиться от Великолепных вигов, но не смог избавиться от венецианской конституции». Хорошо известный секрет Из всех инсайдеров вигов было то, что венецианский захват Англии был 200-летним проектом, начавшимся с разрыва Генриха VIII с Римом и завершившимся в 1714 году восшествием на престол Георга I.

Дизраэли публично имел в виду, что в 1688 году впервые ненаследственный король Вильгельм Оранский (Вильгельм Третий) был приглашен править группой благородных семей. Это был решительный разрыв с предыдущей английской историей. Впервые король был обязан английской олигархии, хотя Вильгельм не был особенно рад ограничению его власти.

Английская парламентская система правления была явно создана по образцу венецианской системы Великого собрания и Сената, контролирующего дожа. Англия официально в 1688 году стала олигархией.

Эта формальность была лишь верхушкой айсберга. Венецианский захват Англии представлял собой почти 200-летний проект, протекавший в два этапа. Первый начался в 1530-х годах при Генрихе VIII, когда был отторгнут от Рима, организованный Томасом Кромвелем. Более поздним, более радикальным этапом стал захват Англии Джовани ( «молодыми») Паоло Сарпи, начавшийся 70 лет спустя.

Что такое Венеция?

Лучший способ понять зло Венеции — это взглянуть на изображения великих поэтов невероятной двуличности, которую представляла Венеция: изображения Марлоу в « Мальтийском еврее», Шекспира в « Венецианском купце» и особенно в «Отелло-мавре». Венеции. Квинтэссенцией венецианца является Яго. Однако самый блестящий портрет венецианского метода был сделан Фридрихом Шиллером в его «Провидце призраков».

Вы никогда не сможете понять Венецию, изучая, какую позицию занимали венецианцы по тому или иному вопросу. Венецианцам было все равно, какую позицию они займут. Они всегда занимали все позиции. Их метод заключался в поиске слабых мест и развращении человека. В этой форме зла они были хозяевами. Их дипломатический корпус в то время был лучшим в мире, а британский дипломатический корпус обучался у венецианцев.

1509 год. Камбрейская лига, представляющая всю объединенную власть Западной Европы, призвана папством сокрушить Венецию. В битве при Аньяделло венецианские войска были полностью уничтожены. Франция готова вторгнуться на те самые острова, из которых состоит Венеция, чтобы нанести решающий удар. Папство смягчается, опасаясь войны, которую будут вести на итальянской земле иностранные войска. До этого несколько раз такие войска захватывали части Италии. В результате серии дипломатических шагов союз распадается, и Венеция чудесным образом спасается.

Венеция, которая вместе с турками создала республику ростовщичества и рабства; Венеция, работорговля Европы, которая была так близка к уничтожению, выжила. Его выживание теперь нанесло бы ущерб западной цивилизации.

Современная история начинается с Николая Кузанского и Флорентийского собора, а также с итальянского Возрождения, вдохновленного Кузаном и его сотрудниками. Именно Куза с помощью Пия II создал основу для войны с языческим представлением о человеке как звере и для защиты концепции человека как imago Dei и capax Dei. Именно сила этих идей привела к величайшему увеличению численности населения за всю историю человечества. Эта идея о силе гипотезы и ее связи с преобразованием природы убедительно доказала, что человек фундаментально отличается от животного и как таковой не может быть использован в качестве раба. Венеция бурно отреагировала на распространение этой идеи. Когда папство оказалось под твердой хваткой Пия II и Кузы, Венеция начала войну с целью уничтожения христианства.

Контарини и зло Аристотеля

Фигура Гаспаро Контарини является ключевой для Венеции в ее войне. Контарини получил образование в Падуанском университете и был сыном одной из старейших семей Венеции. О нем говорили, что он настолько сведущ в Аристотеле, что, если бы все сочинения Аристотеля были утеряны, он мог бы воспроизвести их целиком. Он узнал своего Аристотеля от своего наставника в Падуе Пьетро Помпонацци. Каждая венецианская олигархическая семья отправляла своих детей в Падуанский университет, чтобы они стали обученными аристотелианами. Чтобы понять Венецию, вы должны понять, что Аристотель — это чистое зло, и было таковым с тех пор, как он написал свою обличительную речь против метода Платона, примерно 2300 лет назад.

Поскольку Аристотеля почти нечитабельно, вы должны задаться вопросом: что такого в Аристотеле, что сделало его сочинения столь влиятельными в западной цивилизации? Аристотель — решительная защита олигархического общества.

В своей «Политике» Аристотель высказывается наиболее ясно. Его теория цели политики — поддерживать неравенство. Государство должно продолжать эту естественную идею и поддерживать ее. Самой основой политики Аристотеля является поддержание отношений «господин-раб», поскольку они, как он утверждает, «естественны»: «То, что один должен командовать, а другой подчиняться, одновременно необходимо и целесообразно. Действительно, некоторые вещи так разделены с самого рождения: одни управляют, другие должны управляться... Итак, ясно, что по природе одни свободны, другие - рабы, и что для них и справедливо, и целесообразно, чтобы они служат рабами». Меня можно было бы упрекнуть в том, что я вырываю цитаты из контекста, но это было бы неправдой. Это правда, что даже Платон выступает за рабство, но, в отличие от Аристотеля, Платон основывает свое государство на идее справедливости. Просто сравните «Политику» Аристотеля с «Государством» Платона , где Платон с самого начала выступает с обличительной речью против произвола власти. В разделе диалога Фрасимаха он доказывает, что сама основа Республики является универсальной, что только универсальные идеи фундаментально причинны. Эта идея для Республики, как он показывает, должна быть основана на добре.

Поскольку Аристотель действует в философской среде, созданной Платоном, он не может полностью отказаться от концепции универсалий. Вместо этого он относит их к сфере vita contemplativa, поскольку они не познаются органами чувств, и мы можем только верить в их существование. Сравните это с Платоном, у которого идеи Добра и Справедливости являются причинными, а не созерцательными и непознаваемыми. Эти врожденные идеи, которые в другом диалоге Платон доказывает, показывая, что ими обладает раб, являются самой основой республики . Я утверждаю, что причина, по которой Аристотель имел такое широкое влияние в Венеции, заключалась в том, что Венеция была рабовладельческим обществом, основанным на принципах олигархизма. Христианство эпохи Возрождения является противоположностью этой животной концепции. Для Венеции и Контарини христианская идея человека и неприятие рабства и ростовщичества ставили под вопрос само их существование, и они реагировали холодным и жестоким злом в защиту своего образа жизни.

Это Гаспаро Контарини.

Аристотелизм Контарини был выдвинут на первый план в его ранних работах, в которых он утверждал: «И, по правде говоря, я понимал, что даже если бы я сделал все покаяние, которое мог, и даже больше, этого ни в малейшей степени не было бы достаточно, чтобы заслужить счастье или даже принести удовлетворение за прошлые грехи... Воистину, я пришел к твердому выводу... что никто не может оправдаться своими делами или очиститься от желаний в своем сердце». В другом письме он называет человека «червем». Радикальный протестантизм и католицизм Контарини представляют собой аристотелевский раскол между vita contemplativa (вера) и vita active (дела). Аристотелизм — это ненависть и к Богу, и к человеку.

Примечательно, что между ним и Лютером не было реальной разницы, однако Контарини и несколько других венецианских аристократов позже доминировали в комиссии по реформе, которая номинально вела войну с Реформацией.

Взгляды Контарини составляли суть движения Spirituali , которое должно было доминировать в части самой могущественной венецианской олигархии. Давайте теперь кратко взглянем на карьеру Контарини, чтобы понять, насколько критично он относится к Венеции.

Контарини был послом Венеции при папстве. В другое время он был послом при дворе Карла V. Он представлял как Карла V, так и папство. Затем он был назначен в Совет десяти, а затем в Совет трех, высший правящий орган Венеции. Этот совет был правосудием в Венеции; он выносил решения по всем делам и мог отдавать приказы о убийствах. Именно так Венеция сохраняла контроль над своими олигархическими семьями. От Совета Трех Контарини был назначен кардиналом. Как кардиналу его сначала попросили создать комиссию по реформе Тридентского совета. Он и еще четверо спиритуали доминировали в комиссии. В следующий раз он был назначен вести переговоры с лютеранами в Регенсбурге по приказу габсбургского императора Карла в 1541 году. В Регенсбурге он отказался от венецианской игры. Контарини в так называемой пятой статье подтвердил свои лютеранские убеждения. Вызывает некоторое замешательство то, что Кальвин похвалил пятую статью в Регенсбурге: «Прочитав пятую статью, вы удивитесь… тому, что наши противники так много уступили… В ней нельзя найти ничего, что было бы невыносимо». в наших собственных сочинениях». Затем, в типичной венецианской манере, Контарини создал внутри церкви аристотелевскую (фидеистскую) фракцию, которая настаивала на том, чтобы единственное, что отличает протестантов от католиков, сводилось фундаментально к вопросу о Магистериуме.

Теперь можно сказать, что случилось с эпохой Возрождения: Венеция манипулировала как Реформацией, так и Контрреформацией, что привело к серии войн, которые утопили ренессансное наследие Кузы и Пия II в море крови, кульминацией которой стала Тридцатилетняя война. Война.

Эта война опустошила большую часть Европы. Оно создало основу для наступления на христианство, во многом похожего на культурный пессимизм, который доминировал в Европе после Первой мировой войны.

Это венецианское зло теперь должно было обрушиться на Англию.

Какова была стратегическая цель Венеции?

Сейчас 1520-е годы.

Согласно описанию испанских Габсбургов венецианцами, главной уязвимостью Габсбургов были стратегические морские пути через Ла-Манш. Испания нуждалась в Нидерландах из-за огромных налоговых поступлений, которые приносили эти владения, для поддержания испанской армии. Проблема заключалась в том, что испанцы также прекрасно осознавали стратегическую необходимость иметь хорошие отношения с Англией, и монархия Габсбургов выдала Екатерину замуж за Генриха VIII, чтобы обеспечить такой союз. Чтобы Венеция добилась успеха, Генриху пришлось оторваться от Испании.

Как это было осуществлено и через кого?

Венецианская фракция в Англии одержала верх, когда Генрих VIII попался на сексуальную приманку, которую эта фракция поставила перед ним: Анну Болейн. Анна была внучкой лидера венецианской фракции в Англии Томаса Говарда, герцога Норфолка, из могущественной семьи Говардов. Говарды продолжали оставаться агентами венецианского влияния в течение очень долгого времени и, возможно, остаются таковыми и сегодня, хотя время от времени они также становились жертвами Венеции. Другие великие семьи, такие как Расселы, Герберты и Кавендиши, также стали постоянными носителями венецианского вируса.

Настойчивое требование Генриха развода с Екатериной Арагонской и повторного брака с Анной повлекло за собой падение его главного министра кардинала Вулси. Уолси очень хорошо знал, какое зло представляет собой Венеция, и, по крайней мере, однажды сказал об этом венецианскому послу в лицо. На месте Уолси появился технократ венецианской фракции Томас Кромвель, который изучил венецианскую систему, работая в Венеции бухгалтером у известного лидера спиритуали Реджинальда Поула. Кромвель эффективно управлял английским правительством в 1530-х годах, вплоть до своего падения и казни в 1540 году.

Кромвель культивировал тех гуманистов, которые были сторонниками разрыва с Римом, и вокруг одного из этих деятелей в Кембриджском университете по имени Томас Смит возникла «маленькая Падуя». Смит вернулся из Падуи, чтобы стать главой Кембриджа в 1544 году. Он наиболее известен своей книгой об английском правительстве, в которой утверждается, что короли были слишком могущественны. Другими ведущими фигурами этой «маленькой Падуи» были Роджер Ашам, Джон Чик и Уильям Сесил. Это была сплоченная группа наставников протестантских детей Генриха VIII, Эдуарда и Елизаветы.

Здесь мы должны добавить печально известного Франческо Зорзи. Зорзи был венецианским секс-консультантом Генриха VIII. Именно Зорци сделал официальное заявление Венеции о том, что, согласно его прочтению древнееврейского текста, папа не имел права давать Генриху разрешение жениться на Екатерине. Следовательно, по мнению Венеции, Генрих никогда по-настоящему не женился на Екатерине. Для Генриха это скрепило союз с Венецией против Испании и дало волю его собственным амбициям.

Насколько откровенно они высказываются по вопросу о Венеции, показывает Томас Старки, спиритуали , путешествовавший по Венеции вместе с Реджинальдом Поулом. Поул — Плантагенет, возможно, один из претендентов на английский престол. Позже он стал главным советником Марии Тюдор, правившей в Англии после Генриха VIII. Ранее поляка едва не избрали папой. Старки стал одним из главных шпионов Томаса Кромвеля. В вымышленном диалоге между «Томасом Лупсетом и Реджинальдом Поулом» Старки заявляет: «По этой причине самые мудрые люди, учитывая природу принцев и природу человека, как она есть на самом деле, утверждают, что смешанное состояние является все остальные - самые лучшие и наиболее удобные, чтобы сохранить все от тирании... Ибо, как и в Венеции, нет большого честолюбивого желания быть там герцогом, потому что он ограничен порядком и политикой, так и у нас должно быть будь нашим королем, если бы его власть была ограничена описанным выше способом».

Эта сплоченная группа венецианских аристотелевцев организовала разрыв Генриха с Римом. Именно этот прорыв открыл Англию для венецианских операций.

Роль Паоло Сарпи

Вторая фаза венецианских операций была гораздо более разрушительной. Его запустил пресловутый Паоло Сарпи. Именно на этом этапе разум и душа Англии были захвачены, и Англия стала бастионом Нового Века. Чтобы понять это, вы должны понять ум Паоло Сарпи и понять, кто его в Венеции задействовал.

Этот этап был отмечен тем, что в венецианской истории понималось как битва 1583 года между Джовани (молодыми домами) и Векки (старыми домами). На этом этапе к власти пришла очень радикальная фракция. Джовани поняли , что время Венецианских островов истекло. Они становились все менее жизнеспособными как военная сила. Для Джовани единственной защитой Венеции была отчаянная попытка уничтожить и папство, и Габсбургов, обеспечив безопасность Германии для протестантов с помощью Франции.

Векки хотели контролировать папство и оставаться в рамках нейтрализованной католической церкви . Джовани организовали протестантское восстание и хотели уничтожить даже само название христианства.

Далее, разработанный план заключался в том, чтобы переместить часть денег из огромных фондов в хранилищах церкви Св. Марка в Голландскую кальвинистскую республику, Голландию и в Англию.

На этом этапе захват Англии был оставлен Паоло Сарпи.

Паоло Сарпи номинально был исключительно талантливым монахом-сервитом. И все же он был гораздо большим. Он был ведущим организатором Джовани . Используя салоны Джовани и тайное общество, Венеция планировала уничтожение христианства в том, что позже было названо масонством.

Современный историк по имени Вутон в книге о Сарпи доказывает, что Сарпи был создателем эмпиризма и научил Фрэнсиса Бэкона своему так называемому научному методу. Тезис этой книги, который убедительно доказывает автор, состоит в том, что Сарпи, номинально будучи католическим монахом, в своих философских трудах обнаружил себя радикальным атеистом. Сарпи должен был доказать, что идея необходимости провиденциальной религии как основы для морального поведения большинства людей не является необходимой. Он настаивал на том, что вера в Бога иррациональна, поскольку нет необходимости объяснять существование физической вселенной актом творения. Это эмпиризм Бэкона. Позже источники выяснили, что Сарпи был гомосексуалистом и богохульником, который считал Библию просто фантастическими историями. Он особенно критиковал идею о том, что Моисею были даны Десять заповедей от Бога. Поскольку за такие убеждения можно было сгореть, он никогда не публиковал своих философских сочинений. Некоторым из вас, возможно, знакома фраза: «Папа — Антихрист». Именно Паоло Сарпи создал этот миф.

Он настоящий основатель модернизма и Просвещения. С этими идеями он создал языческий культ, позже названный масонством, который господствует в Англии и по сей день. Из этого салона вышли Джордано Бруно, Галилей (сложный случай), культ розенкрейцеров и Тридцатилетняя война.

Как был реализован этот этап?

История начинается с интердикта Папы против Венеции в 1606 году. Этот спор номинально касался двух юрисдикционных вопросов: права Рима судить двух обвиняемых прелатов и права собирать деньги в Венеции. Венеция сохранила Паоло Сарпи своим защитником. В этой борьбе Сарпи писал брошюру за брошюрой, защищая права государства от прав папства. Генри Вутен, посол Англии в Венеции, немедленно отправил все сочинения Сарпи обратно в Англию для перевода. В ходе этого боя Сарпи стал самым известным человеком Европы. Папство отменило интердикт, не достигнув своей цели и не разрушив Венецию. Сарпи победил. В последующие дни после отмены интердикта Сарпи пытался убить убийца, но тот выжил. Покушение было совершено у порога папства, и теперь Сарпи стал героем в Англии и во всей Европе. Он столкнулся с папством и выжил.

Сарпи немедленно начал решительную атаку на само существование церкви в двух работах под названием « История бенефиций» и в самой известной работе своей карьеры — «История Тридентского собора». Последняя книга была посвящена Якову I Английскому и впервые была опубликована в Англии. По иронии судьбы номинально католик Сарпи организовал радикальную протестантскую оппозицию по всей Европе. Ведь это Венеция.

В кругу Вутена Сарпи был представлен Фрэнсису Бэкону, который с ним переписывался. Бэкон позаимствовал сочинения Сарпи о методе из книги Сарпи « Искусство дель Бен Пенсаре», где он настаивает на том, что единственный способ, которым человек может познать что-либо, — это посредством чувств. Тем самым запускается современный эмпиризм, который впоследствии становится радикальным номинализмом Дэвида Юма.

Джовани очень сознательно должны были создать свою собственную фракцию среди английской знати. Англию нужно было полностью контролировать. Недостатком, который Джовани должен был исправить, был тот факт, что Англия не была по-настоящему надежной, поскольку короли имели тенденцию действовать независимо от венецианских стратегических соображений. Функционирование Джовани заключалось в создании купеческого класса, контролируемого протестантами. Наиболее явно это проявилось в создании Венецианской компании графом Лестером, спонсором пуританского движения в Англии. Именно ему были предоставлены Венецией определенные торговые пути. В 1581 году по венецианскому соглашению была создана еще одна торговая компания, получившая название «Турецкая компания». Эти две компании позже объединились и образовали Левантскую компанию, которая позже стала печально известной Британской Ост-Индской компанией. Первым губернатором Ост-Индской компании был Томас Смайт, изучавший право в Падуе. Благодаря этому процессу создания богатого торгового класса, преимущественно пуританского, Венеция также создала таран против короля. Эти радикальные протестантские культы захватили Англию в период так называемого Содружества.

Хотя для завершения венецианского захвата Англии требуется еще около 80 лет (о чем подробно расскажет Грэм Лоури в другой презентации), империя разума укоренилась в Англии. Сарпи и Венеция создают розенкрейцерский культ синкретической религии, которая становится масонством. Как только этот процесс захвата власти завершится, Англия станет оплотом язычества: ростовщичества и рабства. Короче говоря, настоящие аристотелианцы. Эта ненависть к imago Dei лежит в основе пропаганды Нового Века в Англии. Такова была программа и намерение Сарпи, и они завершили существенное разрушение английской души. Венеция и венецианские методы прижились в Англии.