Есть на России такая древняя традиция – казенные деньги пилить. Пилить их можно, или говоря по-современному: осваивать, разными способами. Самый модный из которых, это изготовление разного рода несомненно патриотических монументов – идолов. На которые плебс, обобранный настоящими патриотами, будет смотреть и непременно себя к подвигу готовить. Думать, как в наиболее патриотичной форме жизнь свою за царя отдать.
Таи случилось и с памятником Калашникову, автор которого Салават Щербаков, стал инструментом по осваиванию огромного числа денег, выделенных его другу Владимиру Мединскому на создание пантеона новых героев России. При этом должно отметить, что Мединский – это человек Путина. Он реально воплощает в жизнь все представления российского диктатора об истории России.
Как вы прекрасно знаете, на России за неимением героев реальных, их или придумывают, или приватизируют. Первым таким памятником стал скандальный барельеф в честь финна Карла Маннергейма, который подельникам от мифологии в итоге пришлось демонтировать. Мединский думал «мягко» добавить в пантеон героев России человека давшего Финляндии государственность, но у него это не вышло. Слишком уж большевики злы были на него, за Зимнюю войну и антисталинский союз с Гитлером.
Потом был открытый на площади у Белорусского вокзала памятник «Прощание славянки». На открытии снова-таки, присутствовал Владимир Мединский. Помпезное открытие, обернулось скандалом. На геральдической композиции памятника оказались бывшие на вооружении у вермахта и СС винтовки Mauser-38, с которыми, в частности, несли службу в концлагерях эсэсовцы из «Мертвой головы».
Следующим грандиозным ляпом дуэта Мединского и Щербакова стал памятник князю Владимиру на Боровицкой площади, открытый в прошлом году на дне народного единства.
Памятник московские острословы уже прозвали «Байкер Хирург меняет профессию».
Фигура, которая должна была изображать киевского князя, в реальности представляет из себя сошедшего со своего железного коня ряженного неоордынца Задлостанова, который толи со хмелю опирается одной рукой на крест, а в другой держит за лезвие меч. Но это не конец анекдота.
На голове у киевского князя пресловутая шапка Мономаха, которая на самом деле является ничем иным как головным убором царей Орды! И как свидетельствует история, первым такую шапку получил московский калиф Иван, прозванный Калитой, из рук своего господина - царя Орды Узбека!
Кстати с выбором места установки памятника есть еще один скандал. Изначально Хирурга планировали поставить на Воробьевых горах, на смотровой площадке МГУ, вот прям чтобы так как в Киеве. Вот только москвичам такая идея не понравилась. Жители района, сотрудники и студенты МГУ собрались на согласованный митинг против установки памятника возле университета, но силами «православных байкеров» и «Антимайдана» акция была разогнана. Вот только разгон не остановил протестов москвичей. Поэтому Владимира сослали на Боровицкую площадь.
Что рассказать про памятник Калашникову? Что памятник изваянной Щербаковым напоминает надгробие мафиози? Что у него нет никакой художественной ценности? Что Калашников номенклатурный мародер, которому было предписано расписаться под чертежами немецкого инженера Шмайссера?
Что Щербаков в тандеме с Мединским показывают отличные результаты по производству духовных скреп. И мы действительно искренне рады, что благодаря их творчеству из российской казны оттягиваются деньги, которые бы могли пойти на диверсии против Украины, а так они осядут в американских и швейцарских банках.
Что идеология патриотизма на России, как и религия – это пристанище для негодяев, которые под неусыпным надзором Путина, с помощью Мединского запустил конвейер по производству заказных помпезных монументов для мифических героев России?
Что тут еще добавить?