Авгиевы конюшни “Музея на Почтовой площади”

10 марта 2021, 10:05
Общественный сектор Киева, своим соучастным молчанием фактически покрывает не просто паразитов, но уже и откровенных преступников в коих выросли: Виталий Билецкий и Ольга Рутковская.

По роду своей деятельности я постоянно изучаю и каталогизирую разного рода технологические процессы из которых меня более всего умиляют технологии, процессы и методы манипуляции. И тут надо отметить, что наибольших успехов в данной области достигли разного рода аферисты и мошенники, нативно чувствуя слабины и стремления наших душ. Выстраивая на этом знании разного рода схемки и даже целые бизнес процессы.

Сказать, что наше общество инертно и аполитично - ничего не сказать. Большинство украинцев плывет по течению и не думая пытаться повлиять на бред происходящего их окружения. При этом, что важно, позиция многих по этому вопросу определяется словами: “не мое дело, есть люди, которые за меня профессионально решат мои проблемы”.

Понятно, что проблемы не решаются и мириться с этим готовы далеко не все.

Как правило, драйверами изменений в нашем обществе выступают гражданские активисты. 

По определению гражданские активисты принципиальны, ответственны и готовы стоять до конца, жертвуя своими личными интересами ради блага общества.

Эта их высокая цель высоко оценена разного рода мошенниками и аферистами, которые понимают, что готовность жертвовать работой, деньгами, семьей и работой ради общественного блага - это Клондайк!

Они понимают, что гражданский активист обязательно найдет как удовлетворить свою страсть быть важным и полезным обществу, а потому множество паразитов находят свое место в этой среде - облегчая жизнь активистов, они разгружают их от избытка денег.

Знают ли это сами жертвы и окружающие?

Безусловно.

Но словно под гипнозом каждый из них не станет попрекать паразита за откровенное воровство оправдывая его такие действия тем, что он очень много сделал для общества!

Удивительно, но аналогичным образом мыслят и карманные активисты, оправдывающие свою слабость к деньгам, тем, что они минимально, но способствуют развитию хоть чего-то в нашей богом забытой стране.

Таким образом получается так, что общественный сектор Киева, своим соучастным молчанием фактически покрывает не просто паразитов, а под час и откровенных преступников.

Живет, так как верит в легенду про невыносимость сора из избы, чем фактически способствует его накоплению и мутации огромных гниющих куч отходов в монстров, которые, в свою очередь, осознавая свою полную безнаказанность, наглеют еще больше и превращаются в полных антиподов общественного движения.

Ибо с такой-то поддержкой. При таком гробовом молчании о всех их подвигах. Им даже не надо прикрываясь общественными интересами, интересами территориальной общины ради решения своих шкурных интересов.

Вырастая в “представителей громады” они начинают спекулировать на культурной, исторической и любой другой ценности, откровенно торгуют решениями сложных вопросов, или откровенно шантажируют далеко не белый и пушистый бизнес (как это принято в Украине) пикетами, срывами планов или медийным шантажом.

Иными словами, пассивность, инфантильная инертность активистов, видящих как творится откровенное беззаконие и своим молчанием потворствующих ему.

Приводит к тому, что торговля интересами общества превращается в бизнес, а паразиты выросшие на проблематике перерастают в политиков и решал столь милых и необходимых, а потому столь любимых во властных кабинетах “слуг коррупции”.

О ком же идет речь?

Переходя на личности я хочу добавить, что я и сам гражданский активист, и сам изначально прикрывал малое зло во имя великого общественного блага.

Я молчал, думая, что это приведет к столь необходимым решениям, но…

Гангрена прогрессировала и искать себе оправдания дальше я не намерен, а потому извольте знакомиться с теми, кто паразитируя на теме проблем построил себе милый ламповый бизнес:

Виталий Билецкий - бесконечно способная к мимикрии личность, который не имея никакого образования и компетенции, за годы паразитирования на болезнях города Киева, вырос в целого “решалу” и уже фактически рейдера.

Главное умение Виталия состоит в способности перевоплощаться в собеседника. 

Виталий с легкостью может повторить пред потенциальным инвестором часовой текст услышанный перед этим от вас. 

Тот факт, что он абсолютно не понимает сути, никогда не мешал ему создать впечатление человека обладающего глубокими знаниями и заставить собеседника поверить в реальность его слов.

Ольга Рутковская - действительно большой профи в области архитектуры и культурного наследия (точнее в его монетизации). Как свидетельствуют многие из тех, кто продолжают сегодня публично хранить молчание, свой опыт в области культурного наследия она сумела накопить в то время как выводила из памятников (фактически обрекая их на гибель), то самое наследие, которое сегодня так рьяно защищает. 

Сейчас они с Виталием предлагают застройщикам, которые столкнулись с общественным неприятием их архитектурных извращений, свои услуги по “ревитализации”, а по факту того самого “решалова”.

И они им верят ибо в портфолио их уже лежит "театр на Подоле" и "музей на Почтовой", и это только то о чем знаю я.

С чего начинается родина?

Кот Базилио и Лиса Алиса нашли друг друга на баррикадах близ архитектурного уродства на Андреевском спуске, называемого “театр на Подоле”.

Как рассказывают активисты и сегодня выступающие против данного архитектурного убожества, с появлением Алисы и Базилио протестная активность резко пошла на спад, а потом в какой-то момент и вовсе волшебным образом прекратилась.

Базилио тогда объяснил активистам так свою покорность року: это было лучшее решение из возможных.

Активисты отступили, Порошенко получил свое детище, и наступила пора затишья. Больших проектов какое-то время не было, и тогда появилась идея образовательного центра, который бы проводил разного рода безумно интересные мероприятия, но не сколько ради общественной пользы, сколько ради дальнейшей возможности попрошайничать на эти крайне важные для мировой культуры акции.

Будучи в известной мере пассионарием, и я поддерживал эти мероприятия и даже передал им в управление свой интернет проект SaveKyiv вместе со всем социальным обвесом.

Но, образовательный проект не принес тех дивидендов на которые рассчитывала его зачинатели.

Это было для них по настоящему тяжелое время, и “активистам без определенного места работы” приходилось туго. Ибо если в момент акции на Андреевском попрошайничать и брать деньги у киевлян, искренне желавших поддержать протест, было просто, то без проекта деньги никто не давал.

Раз никто не давал даром, преходилась брать взаймы.

Не знаю кто и как расставался со своими деньгами, но они уплыли в руки Базилио всего на 2 недели, и когда я через 2 месяца попросил их назад, то получил удивительной прямолинейности ответ, который меня посадил на пол:

“В смысле отдай деньги? Я думал тебе деньги не нужны”!

Наверное стоит добавить, что год с лишним на вопрос, когда мне вернут мои деньги, я каждый раз выслушивал удивительно правдивую и трогательную историю про несовершенство мира и про крайне недобросовестных людей.

Скажем так, потеря пускай не больших, но денег - отрезвила меня. И если до этого я испытывал какие-то иллюзии, то после этого инцидента они рассыпались как воздушные замки.

Благодаря проступку Базилио я получил некий иммунитет к иллюзиям.

Собственно поэтому, когда я узнал про начала акции на Почтовой, я не стал бежать в первых рядах спасать культурное наследие, прекрасно памятуя, кто там снова каким-то дивным образом забрался в актив.

Впрочем, надо отдать должное, эффект от их присутствия был, но так как я крайне негативно относился к идее поддерживать аферистов, и они это мое желание отлично понимали, участвовать в акции я не стал.

Помог с десятком постов в интернете, пару раз подкормил стоящих на посту и перестал делать вид, что мне неизвестны их истинные намерения и сущность.

Продолжение истории взаимоотношений случилось в тот момент, когда пришло время платить за продление домена, переданного им в управление проекта SaveKyiv.

Так как домен был зарегистрирован на меня, мне позвонил Базилио и попросил не забыть его продлить.

Я к удивлению “защитника наследия древнего Киева” отказался.

Оскорбленные до глубины души “активисты” перестали со мной общаться, от чего я безумно страдаю и сегодня.

От музея к частному бизнесу...

Тем временем история случившаяся со мной стала повторяться и с другими представителями общественности, которые начали высказывать свое возмущение по поводу финансовой чистоплотности. И были крайне удивлены тому, что у дела которое они начинали вместе неожиданно оказалось два лидера и никого рядом!

Что, впрочем, никак не шло в разрез с интересами “защитников” и главных “наследников” исторического наследия города.

Разогнав всех, они устроили себе очень простой и понятный бизнес: экскурсии в фактически их собственный “Музей на Почтовой”.

100 гривен благотворительного взноса в фонд поддержки концессионеров и айда в находящееся в предаварийном состоянии подвальное помещение смотреть на устроенную ими экспозицию!

При этом сама история с предаварийным состоянием - это отдельный цирк!

Данное положение позволило изнемогающим от скуки во время карантина концессионерам позванивать все еще верящих в их святость активистов и просить денег на срочный ремонт аварийного помещения.

Не напоминает милый бизнес Остапа Бендера, который продавал билеты на Провал, собирая деньги на его ремонт, чтобы он не сильно проваливался?

Акт не последний, в бардовых тонах...

История получила предложение осенью 2020 года, когда я восстановил домен и поднял сайт SaveKyiv.

При этом я не просто поднял его, но и написал статью в которой обещал рассказать про паразитов на теле гражданского общества Киева.

Что тут началось!

Несколько десятков звонков, SMS, упреки в непорядочности и апелляции к совести!

Неутомимая парочка даже примчалась ночью под мои окна и долго пыталась добиться аудиенции, но…

Ввиду того, что как оказалось, наша сладкая парочка решила пойти во власть по пискам “Народовладдя” Левченко, я не стал публиковать обещанного продолжения, подарив им шанс самостоятельно пролететь на выборах.

Что они и сделали с присущим им размахом.

И вот, час нашей новой встречи настал.

На днях к ряду активистов, непосредственных участников событий на Почтовой, неожиданно наступило прозрение!

Они вдруг поняли, что кто-то именно отжал, в смысле рейдернул “Музей на Почтовой” и сейчас все участники событий пошли лесом, а Базилио с Алисой стали сооснователями историко-культурного туристического центра "Річкова Брама Києва"!

Понимаете?

Оказалось, что два активных представителя “Народовладдя”, фактически использовав активистов города организовали и присвоили себе милый такой туристический бизнес, где музей уже и не вспоминается!

Мило?

Мне кажется очень.

Настолько очень, что с искренним интересом готов выслушать по этому вопросу мнение всех участников данной удивительнейшей истории немолодых стартаперов, которым удалось выстроить интереснейшую бизнес модель на доверии наивных активистов и иже с ними небайдужих киевлян и гостей города.