Объем тянет на административную ответственность в соответствии со ст.44 КпАП. Но на выручку Назарию прибыли активисты ОО «Міські ініціативи і суспільні трансформації» («МІСТ»). Это структура Тараса Ратушного, известного в качестве пресс-секретаря Конопляных маршей. Ратушный — бывший наркоман из обоймы Дмитрия Шерембея — «Сеть ЛЖВ» («100% жизни»).
Интрига в том, что Назарий Совсун перекинулся с Конопляных маршей на сопутствующий проект «Пильнуй поліцію — Сopwatch Ukraine», цель которого отучить копов от рейдов и обысков в поисках легкой наркоты. Это все идет в одном пакете в «легалайзом».
Сразу после его задержания по ночным клубам Киева, где обычно шерстит полиция, прошлись рейдом С-14, теперь «Основи майбутнього», со своими идейными попутчиками, сгенерированным ТГ-каналом Катарсис. Смахивает на новый виток противостояния легалайзеров с их противниками.
При этом Ольга Стефанишина — центральная фигура легалайза и автор законопроекта №5596, написавшая заявление о выходе из «Голоса» Киры Рудик на туалетной бумаге, заявляет, что тема снова актуальна и Минздрав готовит соответствующий законопроект. Надо понимать, что его и проголосуют в конце концов.
А Инна Совсун все отрицает и говорит, что никаких инициатив по законодательному признанию каннабиса в Украине ни в парламенте, ни в Кабмине нет. При этом историю с братом она не комментирует, а полностью концентрируется на своем законопроекте о закупке кислородных станций и на скандале с видео-камерами в женском душе общежития КПИ.
Карьера Совсун тесно связана с Киево-Могилянской академией и ее вторым ректором, экс-Министром образования Сергеем Квитом. В Минобразовании ходили слухи о наличии специальной лестницы, соединяющей их кабинеты отдельным входом.
Назария тоже вырастили в Киево-Могилянской академии, он сидел на проекте культурного центра VCRC, потом под него сделали ОО и программу “Наркополитика” (Narkopolityka). Деньги — из Польши и Германии.
Использованная литература: источник