Максимальный срок тюремного заключения указан в ордере на арест как 5 лет плюс четыре срока по десять лет, то есть практически пожизненный срок. Марсалек и его ближайшие доверенные лица в Wirecard на протяжении многих лет систематически грабили свою собственную компанию с помощью «займов» для партнёрских компаний в Азии, которых реально не существовало.
Марсалек создал свою собственную преступную империю в Wirecard, состоящую примерно из десяти сотрудников, которые, как утверждается, вошли в заговор с целью незаконного обогащения. Ядро банды якобы составили представители Wirecard в Дубае, которые на сегодняшний день являются единственными ключевыми свидетелями в деле с серьёзными обвинениями Марсалеку.
Марсалек действовал очень рисковало. Об этом можно судить по реализованной в марте 2020 схеме. Тогда Wirecard предоставил компании в Сингапуре заём в размере 100 миллионов евро. Часть денег перешла к литовской компании.
Эта компания перевела 35 миллионов евро холдинговой компании, которая передала эту сумму Марсалеку. Марсалек использовал эти деньги в основном для погашения личного кредита, который ему предоставил генеральный директор Wirecard Маркус Браун.
Марсалек получил много денег из бюджета компании незадолго до того, как были раскрыты фиктивные сделки с Wirecard, и до того, как финансовая группа полностью обанкротилась.