«Нападение с ножом» регистрируется только в том случае, если кому-то угрожают холодным оружием, либо, используя его, применяют физическую силу. Люди, у которых просто нашли при себе нож, в эту статистику не попадают.
Стоит вспомнить, что до большой волны сирийских беженцев в 2015-16 гг нападение с холодным оружием было совершенно редким явлением и немедленно попадало на первые страницы местных газет.
Сегодня же исламский террорист с ножом- скорее рутина, чем событие.
В Мангайме, к примеру, в пятницу 25-летний афганский фанатик- исламист не просто напал на центральной площади города на немецкого правого политика, нанеся ему две раны, но ранил и еще троих, а полицейского ударил со спины дважды ( жизнь офицера все еще в большой опасности, политик в больнице). Лишь после этого террориста застрелили полицейские.
О чем говорит этот тяжелый сюжет? Наши силы правопорядка вообще не готовы к ножевым атакам. Если в присутствии нескольких вооруженных полицейских террорист успевает напасть на пятерых, то значит полиция на уровне навыков не обучена противостоять таким атакам. В Израиле этот мерзавец был бы застрелен при первом промельке ножа, в США - на второй попытке. В Мангайме же случилось некое чудо: полицейские все же пристрелили террориста на месте преступления. Но сотни других подобных
преступников, доставая нож, совершенно уверены, что им не грозит немедленная пуля.
Почти 9 тысяч зафиксированных атак с холодным оружием за год, больше 20 попыток убийства ежедневно - это действительно нож в спину немецкого мироустройства. Подчеркнем, в беззащитную спину…