Вырождение исламской нации

15 декабря 2016, 11:31
Массовый инбридинг в рамках мусульманской культуры на протяжении последних 1400 лет мог нанести непоправимый ущерб генетическому пулу.

Массовый инбридинг в рамках мусульманской культуры на протяжении последних 1400 лет мог нанести непоправимый ущерб генетическому пулу. Последствия браков между первыми кузенами влияют на умственные способности, душевное здоровье и физические характеристики потомства.

Самым известным примером инбридинга является древний Египет, где несколько династий фараонов рухнули в течение 200 лет. Фараоны часто женились на сестер или сводной сестре, и через несколько поколений потомство не располагало ни физическими, ни ментальными характеристиками для управления страной.

Другим примером являются королевские дома Европы, где правящие семьи женились между собой, поскольку традиция запрещала им брак с представителями не королевского класса.

Мусульманская культура позволяет инбридинг и занимается этим дольше, чем любая египетская династия.

По грубой оценке, до половины мусульман мира – продукт инбридинга. В Пакистане – до 70% браков – между кузенами. В Турции браки между кузенами составляют 25-30%. Статистические исследования в арабском мире демонстрируют, что 34% браков в Алжире заключаются между кровными родственниками. В Бахрейне эта цифра – 46%, 33% в Египте, 80% в Нубии (юг Египта), 60% в Ираке, 64% в Иордании, 64% в Кувейте, 42% в Ливане, 48% в Ливии, 47% в Мавритании, 54% в Катаре, 67% в Саудовской Аравии, 63% в Судане, 40% в Сирии, 39% в Тунисе, 54% в ОАЭ и 45% в Йемене (Reproductive Health Journal, 2009 Consanguinity and reproductive health among Arabs).

Большая часть детей от подобного рода браков рождена от родителей, которые сами были рождены в результате кровосмесительных браков, что резко увеличивает риски.

С миграцией в западные страны мусульмане от традиций не отказываются. До 40% браков пакистанцев, проживающих в Британии и Дании, заключаются между близкими родственниками. Для турецких мигрантов эта цифра – 15%. Риск генетических заболеваний среди британских пакистанцев – в 13 раз выше, чем в среднем у населения (Times of India, 17/11 2005 Ban UK Pakistanis from marrying cousins).

Несколько исследований продемонстрировали, что дети от кровосмесительных браков имеют более низкие интеллектуальные способности, чем дети от обычных браков. Последствия браков между кузенами были исследованы на мусульманах Ансари в индийском штате Бихар (ndian National Science Academy, 1983 Consanguinity Effects on Intelligence Quotient and Neonatal Behaviours of ansari Muslim Children”). IQ таких детей (8-12 лет) существенно ниже (69 в сельской местности и 79 в городской), по сравнению с обычными детьми (79 и 95 соответственно).

Другое исследование показывает, что риск IQ ниже уровня 70 в 400 раз выше у детей от кровосмесительных браков, чем у обычных: “статистика демонстрирует, что риск демонстрирует, что риск олигофрении у потомства нормальных партнеров составляет 0,012, в то время как риск олигофрении у потомства первых кузенов – 0,062 ((Proceedings of the National Academy of Science, 1978 Effect of inbreeding on IQ and mental retardation”).

Риск рождения мертвого ребенка увеличивается в два раза в случае, если родители – первые кузены. В одном исследовании это описывается так: “Перинатальная смертность среди пакистанских детей в 1,5 раза выше, чем среди норвежских детей, смертность среди пакистанских детей в два раза вше, чем у норвежских детей. Смертность от болезней с аутосомным-рецессивным типом наследования в 18 раз выше. Смертность от различных врожденных пороков, которые могут быть нераспознанной формой болезней с аутосомным-рецессивным типом наследования выше в 10 раз. (BMJ, 1994 Infant death and consanguineous marriage)

Другое исследование приходит к выводу о связи кровосмешения с шизофренией: “Чем ближе степень родства, тем более велика вероятность заболевания шизофренией (American Psychiatric Press, 1982 The role of genetic factors in the ethiology of the schizophrenic disorders).

Возрастающий риск безумия среди детей от браков кузенов может объяснить, почему доля пациентов из числа иммигрантов непропорционально велика в психиатрических клиниках Запада: “В госпитале Св. Ханса, который является крупнейшим заведением для душевно больных преступников в Дании, 40% пациентов – из семей иммигрантов”(Kristeligt Dagblad, 26/6 2007 Ethnic minorities overrepresented among the criminal insane).