Чем закончилась игра в мафию в Ганновере?

25 февраля 2020, 21:26
За сутки до начала заседания спецкомитета земельного парламента в Ганновере на крышу университетской клиники приземлился полицейский вертолет.

На лифте к нему подняли человека на носилках и его модно одетую жену ( она поднялась сама, но в сопровождении охраны). Вертолет отправился в аэропорт - и вскоре его пассажиры оказались на борту специального медицинского джета. Спецсамолет быстро взлетел и взял курс на Стамбул. В этот момент десятки высокопоставленных лиц в Ганновере испытали огромное облегчение. Они сочли, что закончилась одна из самых нелепых и скандальных историй - история спасения и охраны главы клана наркоторговцев Шкальяри (Skaljari) из Черногории Игоря Крштовича (Igor Krstović). 

Но напомню, этот удивительный сюжет начался с того, что в конце января в ганноверскую клинику по системе обмена мединформацией обратились коллеги из Черногории с вопросом, может ли она принять их пациента?. Ответ из Ганновера: если человек пригоден для транспортировки и расходы на лечение - по оценке 91 000 евро -кем-то покрываются, то он может приехать. Хотя, как позже подчеркнул министр земельного правительства Тюмлер, клиника не была обязана это делать.

Когда самолет с пациентом прибыл в Ганновер, то сопровождающие его врачи были удивлены отсутствием на поле охраны. 
-Разве вы не знаете, что этот человек должен находиться под постоянной охраной?- спросили они у ганноверских коллег.
Сейчас, конечно, все отмазываются, как могут: мол, откуда мы могли знать, что это за тип?..
Звучит смешно. Черногорцы не могли не сообщить в Ганновер о характере травм пациента. А характер этот был весьма крут: 27 пулевых ранений из автоматического оружия. Что, интересно, должны были думать медики, решавшие вопрос о приеме И.К? Что он свободный художник, попавший в переделку? 
Сербские газеты пишут о причинах, побудивших мафиози искать помощи в Германии: местные врачи собирались ампутировать ему руку и ногу. 
Так или иначе, но пациент оказался в клинике.
По его собственному заявлению, заведующий отделением травматологической хирургии узнал лишь по прибытии этого человека, что он находился под охраной полиции во время пребывания в больнице на родине - и вызвал полицию Ганновера. По словам врача, изначально этого пациента защищали лишь два офицера. И только когда лечащий врач проинформировал руководство клиники, а то в свою очередь - земельное Министерство науки как надзорный орган, началась свистопляска с с превращением больницы в осажденную крепость, из-за которой мои читатели решили, что там оперируют президента Путина.
Свистопляска эта длилась две недели и обошлась в немыслимые для подобного кейса деньги.
Три цифры иллюстрируют масштаб операции: в общей сложности полиция отработала почти 2500 смен, было затрачено более 16 000 часов рабочего времени и одни лишь только расходы на персонал составили около 900 000 евро, как заявил президент ганноверской полиции Фолькер Клюве на том самом специальном заседании комитета в парламенте Нижней Саксонии. 
2500 отработанных смен спецназа значит, что раненого в мафиозных разборках лидера наркомафии круглосуточно охраняли одновременно около 100 полицейских!!!
Скажу для сравнения, что все федеральное правительство, включая президента и канцлера, потребляет для личной охраны гораздо меньший людской ресурс. 
Хороший бизнес получился в Ганновере: 90 000 евро дохода клиники и 900 000 расходов бюджету!
Конечно, своевременно был найден стрелочник: вице-президент клиники Андреас Текленбург. Он был немедленно освобожден от должности еще перед заседанием парламентской комиссии.
Премьер-министр земли Стефан Вайль подвел итог: "Удивительно, что этот джентльмен вообще был принят в Medizinische Hochschule Hannover
(MHH). Я уверен, что если бы все, кто работал в клинике, догадались, кто он такой, они бы гораздо более критично рассмотрели вопрос о его приеме". 
Звучит несколько странно: вряд ли хирурги, спасшие руку и ногу раненому мафиози, привлекли к его охране такой мощный силовой ресурс. Подобные решения принимаются гораздо выше крыши, с которой полицейский вертолет увез проблемного пациента и его жену.
Кстати, как сообщают коллеги, стоимость этого вертолета не была включена в те самые 900 000 евро расходов, которые прозвучали в парламенте.
Да и не в деньгах же дело! Эта дикая история - пример деградации и коллапса земельной власти. Надо ведь вспомнить, кого именно охраняли в Ганновере мощнее, чем канцлера и президента страны вместе взятых. 
Как утверждают сербские коллеги из газеты Борба, ганноверский пациент- тайный лидер одного из двух которских мафиозных кланов, т.н. клана Шкальяри (Skaljari). Этот клан ведет беспощадную войну со своим кровным врагом и соседом - кланом Кавач. Война началась в 2014 году, когда в испанской Валенсии пропали 200 ( по другой версии, 300) кг кокаина, принадлежавшего одному из кланов. С тех пор было убито уже 40 ( сорок!!!) представителей воюющих сторон. И спасенный от ампутации пациент - всего лишь звено бесконечной кровавой цепи. 
Вот ради этого "звена" и был поставлен на уши Ганновер, огромная больница с сотнями пациентов, врачей, посетителей на две недели превратилась в осажденную крепость, а когда вокруг этой истории поднялся политический жар, раненого и недолеченного попросту вышвырнули из клиники и страны.
Министр внутренних дел Нижней Саксонии Борис Писториус сказал, комментируя отлет черногорского пациента: "Я рад, что этот ненужный эпизод закончился". Политик уже накануне заявил, ссылаясь на больничные осмотры, что "пациент готов к поездке, поэтому ничто не мешало его отъезду". 
Конечно, у тяжелораненого был шикарный выбор: покинуть Ганновер добровольно или через несколько дней быть депортированным. 
Кстати, за что? Ведь в начале дикого сериала тот самый министр утверждал, что раненый имеет законное право находиться в стране 90 дней и что против него ни в Германии, ни в ЕС не ведется никаких расследований. 
Что же изменилось за неделю? Зачем надо было охранять этого пациента, как зеницу ока, а потом недолеченного и недопрошенного выбрасывать из страны? Что это за тактика и о чем она нам, избирателям, говорит с медицинской точки зрения? Как называется болезнь, когда одна рука не согласовывает свои действия с другой?