"Наркобарон" посидит дома...

4 марта 2018, 08:52
В четверг вечером полицейский спецназ по ордеру Генпрокуратуры земли Берлин арестовал Андрея Ковальчука в его квартире в соседней земле - Бранденбург, в курортном городе Бад-Сааров.

Операция была проведена по линии Интерпола. Туда его в розыск подала Россия. Ковальчука подозревают в создании криминального международного сообщества для распространения наркотиков.

Обвинение более чем серьезное - и оно сработало безупречно.

В пятницу задержанного отправили под домашний арест. Для Москвы такое судебное решение весьма выгодно. Окажись Ковальчук в тюрьме, у российских обвинителей было бы всего 40 дней для предъявления берлинскому суду исчерпывающих доказательств его виновности, на 41- й день Ковальчук покинул бы КПЗ без каких-либо ограничений свободы и отягощений.

Теперь же Россия располагает гораздо большим временем на сбор и предоставление доказательств. Если Ковальчук найдет приличного адвоката, то уже через пару месяцев его домашний арест станет лишь юридической формулой.
(Как я знаю, берлинский телепродюсер Петр Тицкий предоставил Ковальчуку через его московского адвоката нескольких успешных юристов - специалистов в области экстрадиции. В пятницу интересы Ковальчука стал представлять адвокат ALEXANDER SHMAGIN из Derra, Meyer & Partner Rechtsanwälte PartGmbB. Символично, что адвокат Шмагин закончил в 2004 тот самый СПБГУ, где учился и его подзащитный)

Правда покинуть Германию до полного снятия обвинений он не сможет.

За прошедшие несколько дней портрет "наркобарона Ковальчука" не оброс деталями. Единственный, кто в Берлине публично признал знакомство с ним, это Барон Константин Фон Босснер.

Известный православный меценат, владелец сигарной, коньячной и шоколадной марок BOSSNER, Константин Лоскутников заявил в эфире, что Ковальчук был дистрибьютором-неудачником его продуктов в течение нескольких лет. Лоскутников запомнил Ковальчука как человека, не отличимого от множества русских, пытающихся получить в его офисе пару коробок дорогостоящих образцов.

В российском посольстве в Берлине от знакомства с Ковальчуком решительно отмежевались.

По-прежнему остается загадкой, кем является этот человек-легенда: талантливым наркобароном, ведущим скромный образ жизни в духе Корейко? Или зиц-председателем Фунтом, кем-то назначенным на роль крутого наркобарона?