Стали известны подробности трагедии в Костроме

5 ноября 2022, 18:42
Фейрверки в клубе Полигон пускал военнослужащий Станислав Ионкин. Он стрелял из пускового устройства «Сигнал охотника». Ионкин задержан.

Большинство людей погибли в курилке заведения Полигон. Начался пожар из-за выстрела из сигнального пистолета военнослужащим Станиславом Ионкиным (на фото). На допросе он заявляет, что был сильно пьян и не помнит произошедшего.

Где были обнаружены погибшие на пожаре в Полигоне в Костроме:

  • 9 - в курилке (вопрос не только к дверям, но и работе системы оповещения)
  • 3 - около курилки (не успели выбраться)
  • 1 - у центрального входа

ВЧК-ОГПУ стала известна биография Станислава Ионкина, который выстрелил в Полигоне из сигнального устройства и вызвал пожар.

Он родился в Свердловской области, там в городе Асбест он жил с родителями: отец — сотрудник 03, мать трудится в инфекционной больнице.

Станислав проходил срочную службу во внутренних войсках кинологом под Тюменью. После срочки работал в Асбесте на фабрике.

В мае этого года вместе с местными казаками отправился в Кострому и заключил контракт с ВС РФ.

Участвовал в боях под Луганском и Херсоном. Был гранатометчиком.

В конце августа накануне Дня независимости Украины ВСУ пошли в наступление. Во время боя Станислав вместе с двумя сослуживцами отправился на УАЗе за снарядами. Машина была подорвана. Взрывной волной Станислава выбросило: он получил контузию, сломал одну ногу, а на другой были порваны связки. Экипажу удалось спастись из под огня.

Станислава повысили до сержанта и он получил должность командира гранатометного отделения. Был направлен в госпиталь в Крыму, оттуда на лечение в Астрахань.

После реабилитации ему дали 30-дневный отпуск, который он провёл дома. Контракт истекал в сентябре. Ему нужно было явиться в часть для увольнения 5 октября. Но в начале месяца позвонили и сказали, что решается вопрос о перезаключении или автоматическом продлении контракта.

По приказу он явился в часть десантников в Кострому 2 октября. Все это время он находился в расположении в ожидании ВВК.

По словам близких, солдат мурыжили все это время и до сих пор Ионкин так и не прошёл врачебную комиссию. Последний раз он звонил родственникам два дня назад, жаловался на бездействие, мол, не было врачей, которые входят в комиссию.

Родным Станислава не ясно, каким образом контуженный военнослужащий мог оказаться в ночном клубе.