Но вот, на пути к его светлому приходу, затаились злодеи, жадные до свободы личности, независимости, права, свободы мысли и слова: злобный буржуй Бармалей Либерал и его коварный подручный Джек Воробей, пропахший ромом и сомнительными анархистскими идеями. Вместе они задумали украсть саму суть праздника, чтобы превратить его в очередной карнавал безудержного веселья и бездуховности.
Коварный план
Бармалей Либерал собрал в таверне своих сторонников злодеев и завел любимую проповедь о свободе личности и индивидуальной свободе.
– Зачем скажите людям ёлка, звезда, традиции и русский дух? Новый Год – это пережиток. Сказки, ёлки, братство – зачем оно людям? Зачем безудержный традиционный “русский” сакральный алкоголизм длинной в 2 недели? Зачем два Новых года - новый и старый? Зачем “Голубые огоньки” и обязательная речь президента?
Зачем вообще обязательная встреча Нового года под телевизором с которого престарелый диктатор врет про то, что это был сложный год, но “русский мир” наступит в ближайшее время и надо только немного потерпеть?
Разве не лучше безудержное веселье и радость без правил и смыслов?
Свобода! Разрушим старое и построим мир без устоев. А “русский” народ отправим танцевать на карнавалах заграничные танцы под зарубежную музыку, забыв о своих корнях!
Джек Воробей, шатаясь и ухмыляясь, подхватил:
– Готов капитанить, сэр! Елки украсим радугой, звезду – на череп поменяем, а детей заставим петь заграничные песни и звать Санта Клауса!
Совет в Кремле
Но на этот раз дух времени не дремал. В Красном Кремле, под самой высокой звездой, собрались Сталин и Дед Мороз. Сидели они вдвоём за большим дубовым столом и мрачно разглядывали карту страны, на которой сияли ёлочки и звёзды.
– Товарищ Дед Мороз, – строго сказал Сталин, прерывисто затягиваясь трубкой, – ситуация непростая. Либералы, троцкисты и прочий неблагонадежный классовый элемент праздник наш хотят украсть. Враг коварен. Он хочет отменить любимые народом традиции и духовные ценности. Они хотят заменить праздник бездушной вакханалией, где нет места беспробудному пьянству, поклонению вождю, вере в светлое будущее, бесплатному труду и восторга от гибели соотечественников за интересы вождя на фронтах войны. Мы не можем допустить, чтобы Новый Год стал пустым семейным праздником без какой-либо идеологии.
– Так точно, Иосиф Виссарионович! – ответил Мороз, расправляя густую белую бороду. – Я готов к бою! Дадим пролетарским посохом по либеральному зазнайству!
– Согласен, – кивнул Сталин. – Праздник надо сохранить вместе со всем его идеологическим смыслом. Народ должен верить в светлое будущее, в единство и наши традиции, а не в пустые карнавалы и ложные свободы.
И вот выехали наши герои на тройке лошадей: Сталин в шинели и с картой, а Дед Мороз с красным мешком полным подарков. Но в мешке лежали не только подарки, но и символы праздника: серебряные ёлочные звёзды, золотые серпы и молоты. И конечно же буквы резиновые: Z, V, O.
Битва на Поле Праздников
На Поле Праздников, что простиралось между ярмарками и храмами, стояли Бармалей Либерал и Джек Воробей. Джек уже готовился рассказать о ценностях семьи, простых житейских радостях, а нудный Бармалей вещал о правах человека и свободе от пошлых традиций и пережитках прошлого:
– Граждане! Советский Новый Год – это устаревшая идея! Давайте праздновать по-новому: танцы до утра, личные свободы, никаких тухлых номенклатурных звёзд по телевизору и алкогольных традиций!
Но тут раздался топот. По полю мчалась тройка с красными лентами. Сталин встал в полный рост и произнёс:
– Бармалей! Ты предлагаешь людям пустоту вместо надежды. А Новый Год – это бесконечная вера в светлое будущее, и Коммунизм, который когда-нибудь и наступит, просто надо очень сильно потерпеть!
– Да ты устарел, усатый! – прорычал Бармалей. – Мир уже не тот! Праздники – это просто шоу и покупка безделушек, а не трибуна для идеологических лозунгов!
Сталин шагнул вперёд и громко произнёс:
– Бармалей, ты хочешь сломать наш народ, отнять у него веру в то, что светлое будущее обязательно наступит! И не надо для этого свергать власть! “Русский” народ не позволит обмануть себя и тебе продать его душу!
Бармалей, краснея и сверкая флагом, заорал:
– Свободу! Уважение! Защиту прав! Слушайте меня, а не их сказки!
И тогда Дед Мороз поднял свой волшебный посох и ударил им в землю. Поднялся мороз и заморозил языки злодеев, чтобы не могли они больше соблазнять народ ложными обещаниями. Снег закружился, и вместо таверны выросла красная пивная, а через дорогу рюмочная с дешевой как вода водкой, украшенная серпами, молотами и рождественскими огоньками.
Заключение
Так спасли Сталин и Дед Мороз Новый Год от пустоты и забвения. Праздник стал не просто днём удовольствий и радости, а символом традиций, и духовного единства “русского” народа. Бармалей и Джек были изгнаны далеко на заброшенный остров Свободы.
А в заснеженном Кремле Сталин и Дед Мороз подняли бокалы с настойкой боярышника и посмотрели на сияющую страну.
– Новый год – это не просто дата, товарищ Мороз, – сказал Сталин. – Это вера в светлое будущее, которое обязательно наступит, просто надо еще немного потерпеть царящую в стране разруху, бесконечное повышение цен, вечный дефицит, голод и лишения.
И с тех пор каждый год народ встречал праздник с ёлкой, звёздами и уверенностью, что если ничего не делать обязательно случится чудо и все заживут как люди.
Просто надо еще немного потерпеть!
С Новым Годом, товарищи!