Последние новости с России

10 февраля 2017, 00:55
В Таганроге и Ростове русский хотят приравнять к цыганскому, – говорят, Украине исчезающий язык ни к чему, разве что для туалетов: не сори, не лей мимо.

Задумали иммиграцию из Московии ограничить квотой. Народ прет валом, каждый гордо лепит, что укроп в пятом поколении, а на комиссии гопака сплясать не может, совсем оборзели.

Про Питер. Суоми дошли до ближних пригородов, но город в свои границы брать не хотят, говорят, не будем кормить засранцев, забыл, как засранцы по-фински. Переживет ли ваша родина блокаду с севера, никто не знает. Может, и переживет, вопрос – зачем?

Связь с Приднестровьем есть, но нет Приднестровья, румыны озверели, от них идут фуры номер 100. Едут и смеются, пряники жуют. Что означает 100? Дерепатриация, погостили и будет, пора на родину, в муромские леса. Японцы добрее, говорят, что им хватит Курил, Сахалина и Камчатки. Чукотку берут на буксир из чистого милосердия, раз Аляске плевать на братьев по собачьим нартам. Научат их суши из морошки делать.

Поляки с немцами переругались, это приятно. Кенигсберг друг другу пихают. Местные готовы и к тем, и к другим. Говорят, берите нас обе! Но фашисты ни в какую, нам, говорят, чужого ободранного не надо. Предлагаю написать жалобу в ООН.

Валюта? С валютой стабильно. До Урала юро, за Уралом юань, или наоборот. Ищут рубль для музея исторических курьезов, но не найдут – в стране отопительный период. У вас рубля в кармане не затерялось?

На Кавказе как всегда. Армяне плачут, что не на тех ставили, азербайджанцы – что не на тех клали. Дагестанцы мирятся с ингушами до первой крови, чеченцы с осетинами – до последней, но тоже не своей. Странные люди, могли бы кровь на рынок сдавать – для переливания. Баррель крови – танкер нефти, супер-бизнес!

К сожалению, Крым все еще наш. Прилепился, зараза, не отлипнет. Меджлис сбесился, иноземцев в шею не гонят, мы уж просили-просили. Нет, говорят, пусть сначала работать научатся, "койка – доллар" это не профессия. Да какое их дело!

Армия? Тут полный ordnung. Союз солдатских матерей переженился с лигой офицерских отцов – и детей от себя ни на шаг. А вот Дума оказалась бездомной. Я бы сказал, бездумной – потому что их выселили за неуплату аренды здания. И что вы думаете? Они, не будь полными идиотами, под которых косили раньше, свалили на восстановленный из пепла Черкизон. Жирик купил собачью будку при входе, сапоги латает, он мастер по сапогам. Остальные – кто половым в трактире, кто золотарем или по вызову, мамы всякие нужны. Жаль только Мизулину с Женькой Федоровым – по дворам бродят, шарманщики, обезьянку по очереди показывают, в роль входят легко, но устают зверски.

Народное хозяйство? За народное не знаю, но тамбовский волк угрожает переселиться в Калифорнию, говорит, что от крыс тошнит, а люди довольны, хотя крысы пошли не жирные, откуда ныне жирная крыса? Тверь – та вообще давно на мышах и не жалуется, тверские так и говорят: мышиная диета. Нет, просто мыши. Летучие на юг улетели, что они – дуры, что ли?

Наука и культура? Попы от ладана не пересыхают, говорят, ладан хорош от сглаза, если натощак. Но сглаз сегодня в тренде, к Никите Михалкову очередь до Каланчевки, глазит по полной, как пулемет. Для родины, говорит, ничего не жалко.

Госбезопасность? Нет, Владимир Владимирович, нас не обнаружили. Кто придет к нам на болото! Не бойтесь, я вас не сдам. Почему не сдам? Так вас же никто не ищет.