Говорим Россия - понимаем Москва, говрим Москва - понимаем Кремль, говорим Кремль - понимаем Крым!

18 сентября, 09:00
Ставшие лидерами мусульман - Чингизиды всегда оставались носителями сакральной, богоданной власти на всей территории Московии и других ордынских улусов. А потому им всегда были рады в Москве, всегда они были тут и уважаемые и почитаемы.

Вместо предисловия. Востоковед Асадуллин пишет: "Государство российское от их границ на север и запад, до города Москвы, не выключая и самой Москвы, находилось в руках исламизированной татарской элиты… Социальная престижность всего ордынского в "Татарской Московии" (так именовали иногда Московию из-за сильных позиций мурз и беков) имела едва ли не абсолютный характер"…

Московский улус - несмотря и вышел победителем в борьбе за трон Орды, славы наследников Чингисхана не искал, хотя и продолжил начинания начатые ее правителями…

Ставшие лидерами мусульман - Чингизиды всегда оставались носителями сакральной, богоданной власти на всей территории Московии и других ордынских улусов. А потому им всегда были рады в Москве, всегда они были тут и уважаемые и почитаемы.

Москва не имела никакого отношения к Руси, не почитала славян, руських, и это выражалась во всем.

Помните имена дружинников Руси, которые фигурируют в договоре Олега с Византией, заключенный в 912 году?

Напоминаю: "Мы от рода руського: Карлы, Ингельд, Фарлаф, Веремуд, Рулав, Гуды, Руалд, Карн, Фрелав, Руар, Актеву, Труам, Лидул, Фост, Стемид, – посланные от Олега великого князя руського".

Имена режут ухо, и вроде они все не славянские, но... причина тут есть одна - они все написаны не кельтский манер, а потом переведены на греческий, но не это важно.

Какие имена носили руськие князья?

Святослав, Ярослав, Владимир.

Точно такие же как и моравские князи - наши прямые родственники: Моймир, Святополк.

А теперь возьмем Московских князей. Александр, Дмитрий, Иван, Василий - это греческие имена, которыми именовали себя монголы переходя в христианство.

Так вот, Москва, во многом стала убежищем для Чингизидов (православных) бежавших их раздираемой междоусобными войнами Орды.

Первый московский князь Халиф Иван, что правил в 1326–1340 годах, по прозвищу Калита, был обласкан Одной и получил право на халифат, за то, что помог придушить антимонголськое восстание в Твери в 1327 году.

Известно также, что во время Тверского восстания был убит царевич Щевкал (Чолхан) двоюродный брат царя Узбека, которого скорее всего Калита и заменил на посту.

Калита был женат на сестре Узбека – царевне Кончаке.

Назначая Ивана Халифом или Калифом царь Узбек наградил его шапкой Мономаха, намекая на преемственность от Византии, а вовсе не на связь с киевским князем.

Прототипом шапки Мономаха явился головной убор хана Узбека. По описаниям Герберштейна, на шапке Мономаха еще был зубчатый венец, который всегда присутствует на изображениях корон властителей Хулагуидов, однако впоследствии, очевидно, шапка лишилась этого венца.

Шапка была очень популярной на Московии, и к концу века все бояре под меховыми шапками носили тюбетейки.

При Калите Москва впервые начала претендовать не признание Орды с особой силой.

В Крыму (Крым-городе, крепости на территории Москвы) появилась Царская площадь и Татарский двор, резиденция для постоянных посольств из Сарая.

Повсюду начали появляться ордынские символы власти, которые плотно вошли в обиход, плоть и кровь московских правителей.

Буквально все детали атрибутивного статуса и символики монаршего величия московских самозванцев несут в себе элементы ордынских прототипов, к которым можно отнести:

  • Тугры московских самодержцев - каллиграфический знак, основанный на арабско-тюркской письменности, известный как герб султанов – мамлюков Египта, падишахов Османской империи, царей Крыма;
  • Титулатура «великий князь московский, царь казанский, астраханский и сибирский» московский герб «ездец, поражающий дракона» (дракон – древнетюркский символ, привнесенный в Восточную Европу во время монгольского нашествия и сохранявшийся у самих татар-мусульман только в стилизованном виде в орнаментах);
  • Тюркское происхождение имеет и Кремль, который на самом деле Крым, или Крым-город (крепость Крым).

Огромное обилие исламских символов в быту московитов нам ранее объясняли тем, что это военные трофеи. Однако по правде, это не так. Они и есть типичным творчеством москвичей.

Москва воевала всегда, и далеко не всегда успешно.

Известно, что выкупленный из ордынского плена в 1446 году московский князь Василий Темный, с целью утвердится на троне привел с собой множество татарских вельмож с их войсками, и наградил их землями и волостями, поставив в качестве своей охраны и придворной знати: хан Улу-Махмет и сын его Мамутяк, князи Сеит-Асан, Утеша, Кураиша, Дол-хозю, Айдар стали при нем знатными москвичами.

Очень важно, что Василий II Темный вошел в историю еще и тем, что стал первым московским князем, короновавшимся в Москве (Калиту скорее всего короновали в Сарае), до этого обряд совершался во Владимире.

В1432 году Василий II Темный был "всенародно посажен был на трон… у золотых дверей Успенского собора (аналог Собора Святой Софии в Константинополе и Киеве) послом ордынского царя Магомета царевичем Уланом" (под «царем Магометом» имеется в виду хан Улуг-Мухаммед, правивший в Сарае в 1412–1436 гг. и основавший через два года независимое Казанское ханство).

Несколько позже, в 1441, Василий Темный отказался признавать объединение христианской церкви которое было достигнуто на Флорентийском соборе, опроклял Рим и Константинополь и выбрал полностью восточный вектор развития страны.

В анналах московской истории такой его жест оправдывают стремлением к независимости московской церкви. По факту же Василий отрекся от христианства из-за того, что его царь был вассалом Османов.

Историк Ланда, пишет: «В Москве всюду слышна была татарская речь».

Казанские и касимовские цари бывали как желанными гостями, так и пленниками в Московском Кремле.

В Москве нашли пристанище многие Чингизиды и при Иване Грозном.

Так, в 1586 году на приеме у князя Москвы были царевич крымской Мурат-Кирей, касимовский царь Мустафа-Алей, сибирский царевич Магмет-Екул, князи тюменские, черкасские, и иные служилые князи».

В 1597 году послов встречали царевич Араслан-Алей Кайбулин, царевич Магмет-Кул сибирский, царевич Ураз-Магмет Казатцкие орды.

Монголы стали кастой московской знати, ее "белой костью" (аналог. европейской "голубой крови), сохраняя свою истинную веру, но используя возможности «Такия» притворялись они христианами.

Петр Алексеевич - князь Московский.

Но вверимся к Кремлю, который Крым.

Писалось и говорилось об этимологии слова Крым уже боле чем достаточно.

Но нам важно другое.

Под валом неопровержимых доказательств московские мифологи признали, что Крым - это название татарское, тюркское, и что переводится оно как Крепость.

Топонимист Мурзаев связывает топоним Крым с монгольским словом "kerem" или "kermen", что в переводе значит "крепостная стена".

Очень важным в данном вопросе свидетельством служит переписка Калифов Москвы с крымским царем XVII века. Которая, очень важно отметить, всегда велась на арабском - языке ислама.

Так вот, описывая место, откуда отправлена грамота, московский калиф писал:

"Шаhаремез Маскауда, падишахана Крымызда".

Что в дословном переводе значит:

"Город Москва, падишаха Крым".

Если перевести, вкладывая современные смыслы: 

"Город Москва, Крепость царя".

Есть и еще достаточно утверждений, что долго про Кремль, на Московии долго никто не знал.

В мемуарах и дневниках иностранцев, посетивших Московию мы можем найти указание не "Крым-город", на "Китай-город".

Голландский мастер Йенс Стрейс, побывавший на Московии в 1669 и 1675 годах, также вспоминал про Крым-город.

Окей. Если с Кремлем мы вроде разобрались, то при чем тут в Москве Китай?

Китай-город, это не аналог Чайна-тауна на Манхеттене, называемый так из-за китайской диаспоры. В Москве в крепости Китай-город китайцев не было!

Так почему же Китай?

А все дело в этимологии слова. Китай - это очень древнее слово, и обозначает оно - стену!

Вспомните, что самое значимое, что сотворили китайцы всегда было - стена!

Китайцы это народ стены, и монголы, которые пришли с Батыем принесли это название в Москву, где и назвали Китаем свою крепость.

Надо отметить, что в Средней и Центральной Азии и на Ближнем Востоке была распространена такая планировка столиц и крупных городов, которую можно описать крепость в крепости - город в городе.

Крым - Кремль - это первая стена ограждающая город - первая ограда - город.

Китай - вторая, внешняя.

Крепость в крепости получается, или замок Крым в крепости Китай.

Аналогично, возможно, Русь - это также главная крепость Киева - самого восточного оплота Европы.

Крепость Русь - «Самватас» или «Высокий замок» как его называли тюрки, стоял на горе, на берегу Днепра и об него разбивались полчища кочевников идущих завоевывать Европу.

Вот.

Только это еще не все.

Есть еще одно толкование названия Крыма.

"Кырым или "Корыми - это древний город хунну, тех самых от которых строили первую стену китайцы.

Город этот существовал 2300 лет назад.

Говорят еще, что звали его - "Каракорым" или "Каракрум", где "кара" - значит "черный", а "крым" или "корым" - "стена" или "крепость".

Возродил этот город сам Чингизхан.

И якобы в его честь назвали главную крепость в Москве и полуостров ордынцы, в честь города своего самого почитаемого правителя.