Тюрьма открытого типа

7 января 2017, 14:14
На России, в городе Москве стоит дом. Называют дом всяко разно: "Дом на Набережной", "Дом Правительства", "Первый Дом Советов" или "Дом ЦИК и СНК СССР".

Стоит дом на острове, и связан с «материком» Большим Каменным и Малым Каменным мостами. 25 подъездов выходят на две улицы — Серафимовича (бывшая Всехсвятская) и Берсеневская набережная.

Решение о строительстве дома было принято 24 июня 1927 года, а завершили строительство в 1931.

Жильцами дома стали главным образом представители формировавшейся советской элиты: чекисты, идеологи, партработники, а говоря попросту кровавое гебье.

Дом включал в себя помещение под клуб ВЦИК имени Рыкова, кинотеатр на полторы тысячи мест, спортивный зал, универмаг, прачечную и амбулаторию, сберкассу и отделение связи, детский сад и ясли, которые располагались на крыше здания. В столовой жители дома бесплатно получали готовые обеды и сухие пайки (что было крайне удобно, если кого-либо надо было отравить), так что самим готовить пищу было необязательно. Именно поэтому во всех квартирах изначально запроектированы крошечные кухни.

Стройку дома курировал сам Ягода.

Подъезд дома № 11 нежилой, в нём нет ни квартир, ни лифтов.

Попавшие в него не так давно журналисты, после долгих поисков ключа, были поражены. Поднявшись в полной тьме до самого верха, они не обнаружили ни одной квартиры! Нет в подъезде и лифта. Никто из обитателей дома не смог внятно объяснить этой загадки. Почему?

Да потому что именно из этого подъезда прослушивали квартиры жильцов других подъездов!

Вот что рассказывает один из очевидцев

"Довелось мне в середине 80-х тянуть кабель в одной из квартир "дома на набережной", еще называемого домом правительства. Колупнул стенку в прихожей, стенка оказалась тоненькой. Через решетку вроде как вентиляционную под потолком заглянул внутрь. Оказалось, что через все квартиры по вертикали идет шахта, в ней лесенка и напротив каждой квартиры площадочка, так что можно стоять напротив любой квартиры и слушать, что внутри говорят. Спустился вниз, вроде вход в шахту кирпичем заложен. Логично, техника слежки идет вперед, не 1927-й год".

Помимо этого подъезда, в доме имелись конспиративные квартиры гебистов, которые располагались на первом этаже.

В 37-й квартире обитала дочь самого вождя - Светлана Аллилуева. Она сменила в доме на набережной несколько квартир.

Одним из первых в дом вселился сам его создатель, архитектор Борис Михайлович Иофан, автор проектов Дворца Советов, павильонов СССР на выставках в Париже и Нью-Йорке. .Судьба распорядилась так, что 45 лет спустя Борис Иофан скончался в здании санатория "Барвиха", им спроектированного.

Чекисты работали в доме под видом комендантов, консьержей, лифтёров и в своих квартирах встречались со своими осведомителями или прятали таинственных жильцов, как, например, агента советской разведки.

У таких «консьержей» висели ключи от каждой квартиры, ими записывался каждый шаг жильцов дома. После 23 часов вечера попасть в дом было невозможно.

На первом и втором этажах располагались коммунальные квартиры, в которых жил обслуживающий персонал (одних только дворников было 20 человек).

Гебистам удалось построить Советский Союз, прежде всего, потому что они никогда не доверяли друг другу! Никогда! За каждым, даже самым большим партийным боссом стоял целый отдел слежения и анализа. Каждый шаг его документировался и анализировался.

Правящая элита в СССР жила в золотой клетке, каждый неверный шаг в которой, каждое слово, мысль, приводили к смерти. Смерти всей семьи.

СССР - это страна бесконечной и далеко не безосновательной паранойи. При этом, не мания преследования сводила с ума жителей "Тюрьмы народов", а вполне реальные осязаемые гебисты, потомками которых и сегодня управляется Россия.