Garantex захвачен «сечинским спецназом»

29 октября 2023, 20:13
ВЧК-ОГПУ продолжает рассказывать о теневой жизни Garantex, захваченной «сечинским спецназом» - знаменитыми «шестеркой» ФСБ, управлением «К» и службой безопасности Роснефти.

ВЧК-ОГПУ продолжает рассказывать о теневой жизни Garantex, захваченной «сечинским спецназом» - знаменитыми «шестеркой» ФСБ, управлением «К» и службой безопасности Роснефти. Во главе силового монстра – Иван Ткачев и Олег Феоктистов. Под вывеской нефтяной компании создана сеть финпрачечных, и ее доходам завидуют даже Захарченко и Черкалин. Через крипту выводят или наоборот возвращают активы из-за рубежа. Как узнал ВЧК-ОГПУ, переводы замаскированы в т.ч. под закупки трансляций мультфильмов. Их может приобрести ноунейм-студия, например, из Бразилии, заплатив несколько млн долларов, хотя стоимость анимации дешевле в разы. Как предсказывал создатель «Джингликов» писатель Олег Рой, его проекты превратятся в миллиарды. Мультяшную «отмывочную» и инфраструктуру криптобиржи поделили два агента – Сергей Чунаев и Павел Каравацкий, у которых одна судьба на двоих: сдав с потрохами Феоктистову и Ткачеву своих «учителей в погонах», присягнули «сечинцам». Но среди второстепенных персонажей этого спрута есть еще один – юрист-уголовник, профессиональный рейдер и коллектор Александр Царапкин.

Юриста можно часто видеть в эфирах Garantex, где он раздает советы, как защитить сделки в крипте. Его представляют, как партнера биржи. В интернете Царапкин хвалит Чунаева, а еще ведет свою программу на рутубе с 1 подписчиком. «Блогер» объясняет гостям прописные истины для того, чтобы как можно дальше оттянуть от себя медийное звание садиста-коллектора.

Царапкин гремел в 2016-м – про его банду писали федеральные СМИ. Еще бы, пятеро бандосов жгли машины, ломали кости, избивали в подворотне и делали жертвам инъекции якобы кровью больных СПИДом. Так они выбивали долги. На скамье подсудимых оказались он сам, его друзья, среди них бывший ГРУшник, и два качка - фитнес-тренеры. Царапкин получил 7 лет, но освободился уже в 2018.

Интересно, как выбивали 18 млн рублей из итальянского магната Ламберто Пачини. Клиента подогнал приятель… Олег Рой – прежде он поставлял оборудование из Италии на завод своего тестя олигарха Рашникова. Теперь юрист-уголовник с ним и Чунаевым продюсирует мульты (отмывает деньги). Внимания к тюремным знакомствам – Царапкин называет родным экс-главу МАСТ-банка Александра Чеметова, осужденного за вывод 5,6 млрд. «Братиком» зовет вице-президента Международной Ассоциации инвестфондов, «аккумулятора» застройщиков Сергея Крылова, к слову, почему девелоперы вкладывают в мультфильмы. Сам Крылов считается учеником Виктора Столповских – «дворецкого «Семьи». Его ГК «Мерката» отвечала за президентские стройки, реконструкцию Кремля и резиденций, и заработала свыше $2,5 млрд.

«Расцвел» Царапкин в 2020 г. – офис в Сити, заручился поддержкой Чунаева-Роя и начал отжимать спорные активы. Сначала юрист получает долю в фирме, после забирает управление и всячески гадит другой стороне. В итоге компания либо возвращается клиенту рейдера, либо обнуляется. Так было с «Опен Альянс Медиа», когда по «случайности» сгорел сервер с «Джингликами» и пришлось выплачивать 15 млн в карман Чунаеву. По такому принципу хотели развести «Медиа Технологии» - ушлый юрист продал права на трансляцию мультиков, а фирма не успела показать их зрителям, т.к. права ушли в пользу того же Чунаева. Истративший деньги Царапкин клялся в суде, будто кто-то подделал его подписи и показал заключение некоего эксперта Алексея Акакиевича И. Впрочем, устраивать клоунаду он научился еще когда сам был на скамье подсудимых.

Во всей схеме захвата Garantex он тоже прекрасно исполнял свою роль. И все-таки Царапкин, как его кураторы Чунаев и Каравацкий – низшие звенья. Вся власть и рычаги находятся у тандема Феоктистов-Ткачев. Их руками и волей шефа Игоря Сечина создан самый мощный ландромат со времен 1520. Миллиарды в обход санкций работают в угоду огромного пула олигархов и, конечно, узкого круга чекистов под вывеской Роснефти. ВЧК-ОГПУ продолжит следить за судьбой некогда независимой криптобиржи.